[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#466
АндроId
Бампер к ходовой конечно не относится,но паразитные кузовные вибрации накладывают отпечаток на восприятии работа подвески.
Бампер к ходовой конечно не относится,но паразитные кузовные вибрации накладывают отпечаток на восприятии работа подвески.
Махнул не глядя!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:08
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 115 MT Tendans серый
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#467
В любом случае нужно тормошить ОД.[/quote
Чем чаще будем обращаться к ОД, тем быстрее у них будут "выпремляться" руки. У меня ничего не стучит. А то что у многих спереди под капотом что-то болтается и стучит, это не радует.
Чем чаще будем обращаться к ОД, тем быстрее у них будут "выпремляться" руки. У меня ничего не стучит. А то что у многих спереди под капотом что-то болтается и стучит, это не радует.
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#468
Вчера общался с близким человеком менеджера по продажам ОД, так вот этот самый менеджер купил себе седана на ручке,и у него тоже стучит,так вот они в калуарах там у себя крутили вертели этот ситроен и ничего не нашли,не смогли выявить причину даже по свойски(думал нас обычных покупателей дурят,что не знают причину),оснований не доверять источнику нет-знаком около десяти лет. Кстати как потеплело, в Уфе 0, неделю уж,стуки как бы меньше чтоли стали..
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 07:41
- Откуда: ОМСК
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendens темно-синий
- Благодарил (а): 4 раза
#470
У меня тоже был сильный стук на неровностях дороги и ямах сзади справа. Причем я чувствовал, что это не подвеска, а типа что то где то не затянуто или болтается. Примерно такой, как если бы на жигулях одно крепление глушителя оторвалось и он бьет о корпус. Я сначала думал, что это круглая коробка с инструментами, потом, что запаска не затянута, но коробку убрал, запаску затянул, а звуки остались.
Вчера ехал мимо обычного сервиса, там никого не было и я туда заехал. Качали они всю машину, трясли, искали - ничего не нашли. Потом подошел еще один мастер, все выслушал, покачал, потряс - ничего не услышал и посоветовал мастеру помоложе прикрепить тросы ручника в районе задних колес к чему-нибудь, объяснив мне, что такая проблема была у Фокусов (по-моему). Молодой прикрепил их обычными электрическими пластиковыми белыми хомутами. После этого мы прокатились. Звуки остались, но в очень редких случаях. Мы поняли, что на правильном пути. И опытный сказал, чтобы еще по одному хомуту поставили. И, о, чудо! Звук прекратился!
Я не видел всех манипуляций и не видел, как до этого висели тросы, так как все происходило в яме, а не на подъемнике. В конце только попросил взглянуть. Каждый трос был прикреплен двумя хомутами к чему-то там поближе к кузову (в сторону своего колеса). До этого, видимо, тросы "стояли" и кузов бился о них на ямах и неровностях.
Представляете, как важно попасть к опытному мастеру!
Вот!
Вчера ехал мимо обычного сервиса, там никого не было и я туда заехал. Качали они всю машину, трясли, искали - ничего не нашли. Потом подошел еще один мастер, все выслушал, покачал, потряс - ничего не услышал и посоветовал мастеру помоложе прикрепить тросы ручника в районе задних колес к чему-нибудь, объяснив мне, что такая проблема была у Фокусов (по-моему). Молодой прикрепил их обычными электрическими пластиковыми белыми хомутами. После этого мы прокатились. Звуки остались, но в очень редких случаях. Мы поняли, что на правильном пути. И опытный сказал, чтобы еще по одному хомуту поставили. И, о, чудо! Звук прекратился!
Я не видел всех манипуляций и не видел, как до этого висели тросы, так как все происходило в яме, а не на подъемнике. В конце только попросил взглянуть. Каждый трос был прикреплен двумя хомутами к чему-то там поближе к кузову (в сторону своего колеса). До этого, видимо, тросы "стояли" и кузов бился о них на ямах и неровностях.
Представляете, как важно попасть к опытному мастеру!
Вот!
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#471
Продолжение истории со стуками , взяли предки себе на днях с4 115сил тенданс , забираем с салона и уже постукивает , я бате говорю всё ровно , приехал в гараж и сразу приматал бачёк омывайки а оно стучит , я радиаторы зашаманил а оно один фиг стучит , прыгал с бубнами часа два ну думаю и впрямь стойки Г полное , и тут подёргал капот в закрытом положении а оно бах бах , мотнул пару витков изоленты на крюк капота ( тот что на самом капоте ) и красота - стуки пропали + капот стал закрываться тише на два порядка .Отсюда вывод - собирают в калуге бабуины , двух одинаковых машин в природе просто не встретить и у всех стучит своё.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#472
АндроId писал(а):Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.
Продолжение...
Сегодня ездил в Анапу, дорога, в принципе, хорошая, ехал с душой, так сказать:). Ну что... Закралось смутное сомнение, что подвеска не совсем хорошо держит на средних скоростях 110-130. Зато на 170 - вполне достойно.
Зацепились с БМВ 3 ГТ, со старта, конечно, без вариантов, но потом поднакатывал. Потом наигрались оба и он сбросился, как я понял, посмотреть, что же это к нему "прилипло" . Я его обогнал, т.к. с товарищем тоже хотели посмотреть, что за непонятная трёшка. И всё... оба успокоились... Зато весело доехали
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#473
Каким образом обсуждение подвески другого авто относится к этой теме?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#474
АндроId
Про работу подвески на 110-130 все правильно. Гуляет машина вправо-влево корпусом на 120 км, как будто покачивает её сильным боковым ветром, но с курса не сходит. Тут была отдельная ветка, посвящённая этому "гулянию".
А вообще так скажу: машина на свои деньги ездит нормально. Салон хороший и т.д. Если ничего не сломалось, не стоит заниматься охотой на ведьм (это не только про подвеску). Ну, и сравнивать с более дорогими моделями классом выше.
Про работу подвески на 110-130 все правильно. Гуляет машина вправо-влево корпусом на 120 км, как будто покачивает её сильным боковым ветром, но с курса не сходит. Тут была отдельная ветка, посвящённая этому "гулянию".
А вообще так скажу: машина на свои деньги ездит нормально. Салон хороший и т.д. Если ничего не сломалось, не стоит заниматься охотой на ведьм (это не только про подвеску). Ну, и сравнивать с более дорогими моделями классом выше.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#475
Так сравниваем с моделями адноклассниками и ниже.В ЗР сравнивают с кобальтом и альмерой.Машины дешевле,а дорогу держат лучше.
Махнул не глядя!
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#477
Вот ребята ознакомтесь с выдержкой статьи маил.ру
.....но и минусы никуда не делись — задняя подвеска «бухает» на жёстких поперечных неровностях вроде деформационных швов эстакад, а передняя брякает на мелочёвке (так же, как и на коричневом седане с атмосферным мотором, который мы тестировали ранее). Дилеры разводят руками — никаких люфтов и замечаний...
.....но и минусы никуда не делись — задняя подвеска «бухает» на жёстких поперечных неровностях вроде деформационных швов эстакад, а передняя брякает на мелочёвке (так же, как и на коричневом седане с атмосферным мотором, который мы тестировали ранее). Дилеры разводят руками — никаких люфтов и замечаний...
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#479
Мое мнение что стук (а точнее я бы это назвал "шлепаньем" колес по дорожному покрытию) исходит не только справа спереди а от всех четырех колес в момент съезда колеса с неровности и причина тому не неисправные аммо а просто неверно подобранные, производителем. Я так думаю. Обидно конечно отъездить на приоре 5 лет и ничего даже близко подобного не слышать, а тут...
С Уважением Роман
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#480
rvbolshakov писал(а):Обидно конечно отъездить на приоре 5 лет и ничего даже близко подобного не слышать, а тут...
Надо было форум читать или на тест драйв сходить прежде чем покупать.
Мне уже на тест драйве все с подвеской было ясно, а залез на форум понял что не у одного меня такое мнение. Ну фуфло тут подвеска чего уж там, бери С5 или пежо 508 там все в порядке. Нет денЯг? Тогда смирись.