[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#706
Кто-нибудь может выложить фото этих DS-ных чашек, уже установленных, при вывернутых колесах до упора?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#707
Кстати, кто-нибудь видел как устроены эти чашки на рено логан!? Там этот зазор (между чашкой и кузовом) вообще сантиметр !! ,и ничего не стучит..
По поводу стука справа заметил у себя вот что:
http://youtu.be/1tI6alZ5wAA
Закрутил саморез, противный стук справа пропал. Но теперь слышу и справа, и слева глухие стуки!
Походу все-таки придется стойки менять. Жаль, что "asxqws" не отвечает...
По поводу стука справа заметил у себя вот что:
http://youtu.be/1tI6alZ5wAA
Закрутил саморез, противный стук справа пропал. Но теперь слышу и справа, и слева глухие стуки!
Походу все-таки придется стойки менять. Жаль, что "asxqws" не отвечает...
- RIDDIK69
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
- Откуда: Пермь
- Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
- Прошлый авто: Nissan-Note
#708
Не знаю, писал кто-нибудь или нет, но у меня был странный паразитный стук с правой стороны, в передней части. Случилась печальная история, камаз наехал задним ходом, при осмотре в сервисном центре снимали передний бампер, тут я и увидел странное несоответствие размера отверстия крепления нижней точки бачка омывателя и соответственно прилива крепления самого бачка, в сервисе подобрали резиновый шланг, натянули на бачок, стуки пропали.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#710
Figaro писал(а):Но резина стоковая шумная и дубовая, просто копец, теперь слышно как она бабахает по ямам. У бати на москвиче 412 стоит якохама, так та просто шлёпает по ямкам, а на ситрике бабахает. Может, конечно, у меня манометр брешет, и резина перекачена. А по шайбам советую всем, кому не жалко 1000р, заменить эти чашки.
Да я уже перемерял всеми манометрами. Тоже штатный Мишлен......... такое впечатление, что в колёсах не резина, а пластмасса, либо перекачано до звона (хотя проверял тремя разными манометрами, всё в норме). Жёстко, шумно - просто донельзя. Я раньше грешил на подвеску, но как поставил мягкую зиму - так как будто пересел в машину двумя классами выше. Стало мягенько и очень тихо.
И меня вообще интересует, кто-то менял штатную летнюю резину на что-то помягче? Потому что у меня есть подозрения, что с заменой резины на что-то более мягкое уйдут все стуки в небытие.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#711
Гражданин писал(а):Оооо, да! Согласен по поводу резины! Не пойму, для чего такие башмаки, на ощупь как пластмасса (именно "на подошве колеса"). Но те, кто ездил на таких, говорят, что до 90000 якобы выходят. На рынке 1 балон таких размеров стоит 4 рубля!
Полностью согласен. Я так понимаю, это какое-то ноу-хау Мишлена по поводу износоустойчивости. Но тут явно у Мишлена не получилось найти баланса.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#712
neosupiant писал(а):Полностью согласен. Я так понимаю, это какое-то ноу-хау Мишлена по поводу износоустойчивости. Но тут явно у Мишлена не получилось найти баланса.
Это ноу-хау не по поводу износоустойчивости, а сделано специально для снижения трения качения, что дает нам сокращение расхода топлива на 5-10%. Шины хоть и "дубовые", но не отстают по показателям в тестах от более мягких аналогов.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#713
Kirafon писал(а):neosupiant писал(а):Полностью согласен. Я так понимаю, это какое-то ноу-хау Мишлена по поводу износоустойчивости. Но тут явно у Мишлена не получилось найти баланса.
Это ноу-хау не по поводу износоустойчивости, а сделано специально для снижения трения качения, что дает нам сокращение расхода топлива на 5-10%. Шины хоть и "дубовые", но не отстают по показателям в тестах от более мягких аналогов.
Ну это понятно.
Но сейчас разговор идёт за конкретные ходовые качества. 0,5 литров топлива на 100 км нелогичная плата за существенное ухудшение комфорта (по моему мнение). И может быть на машине с более прогрессивными подвесками это и незаметно, но для нашей модели - выбор неудачный.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque
#716
При проезде лежачих полицейских стал появляться стук справа спереди. По ощущениям от подвески. Пробег 9000. Первое ТО-1 на подходе.
Почитав форум, в свободное время проверю возможные варианты источника стуков, чтобы к ОД ехать с чем-то конкретным.
На предмет высказанного на форуме предположения некачественной партии деталей в определённый срок сборки автомобилей - машина выпущена в июле 2013 г.
Почитав форум, в свободное время проверю возможные варианты источника стуков, чтобы к ОД ехать с чем-то конкретным.
На предмет высказанного на форуме предположения некачественной партии деталей в определённый срок сборки автомобилей - машина выпущена в июле 2013 г.
2222
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#717
ОД вас отправит далеко далеко ... до следующего ТО ))) , на стенд загонят , покажут вам диаграмму что с подвеской всё ОК и досвидания.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#718
2222 писал(а): машина выпущена в июле 2013 г.
Эта партия самая поганая, у меня из этой. Там не машина а собрание всех косяков.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#719
Daymon_aw
Судя по выпуску новых машин и комментариев на форуме, все косяки остались и в новых машинах.
Только ТНВД стал дохнуть чаще в новых партий.
Судя по выпуску новых машин и комментариев на форуме, все косяки остались и в новых машинах.
Только ТНВД стал дохнуть чаще в новых партий.