[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#526

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 14:43

killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#527

Сообщение Честный » 08 апр 2014, 14:54

Technics66 писал(а):
killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.

Получается что они сделали вывод, что стук от шайбы 2 о кузов, проставляя туда шайбу, они исключают биение шайбы 2 о кузов, но тем самым отпускают стойку от кузова)) бред...

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#528

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:09

Чашка 2 просто сжимает между собой весь "бутерброд" как вы его назвали). Он и без того сжат весом автомобиля, а вот в разжатом состоянии, именно, когда вся конструкция освобождается от веса автомобиля ( при работе стойки на отбой) мы имели стук, за счет имеющегося люфта, который устранили этой шайбой.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#529

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 15:15

Честный писал(а):тем самым отпускают стойку от кузова))

Так кузов на опоре 11 лежит и установкой шайбы стойка не опустится. У меня одно логическое пердположение, резиновая опора амортизатора получается сильно сдавливается и перестаёт работать как демпфер (получается как амортизатор без резинок прямо к кузову прикрутить), а устанавливая шайбу уменьшает это сжатие и резина опоры начинает сглаживать удара амортизатора в кузов.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#530

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 15:21

Diesel 161 писал(а):Чашка 2 просто сжимает между собой весь "бутерброд" как вы его назвали). Он и без того сжат весом автомобиля, а вот в разжатом состоянии, именно, когда вся конструкция освобождается от веса автомобиля ( при работе стойки на отбой) мы имели стук, за счет имеющегося люфта, который устранили этой шайбой.


Согласен, об этом и говорил изначально)

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#531

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:21

Может так доступней. Представьте собранную стойку, со всеми чашками, лежащую на столе (т.е. разжатую). У нее между шайбами, чашками и прочим, есть люфт. Чтобы его устранить, нужно сильнее притянуть верхнюю чашку 2. Но мы не имеем возможности этого сделать по причине нехватки резьбовой части на штоке. Мы подкладываем шайбу и вуаля, люфта нет.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#532

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:23

Согласен, об этом и говорил изначально)[/quote]
Я понял, что ты имел ввиду. Это уже больше разжевывание, для подстраховки так сказать :)

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#533

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 15:27

Technics66 писал(а):
killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.


Согласно конструкции передних стоек мы имеем две крайние точки по так называемому бутерброду, это деталь 06 и деталь 05 (гайка верхняя). Говоря о свободном ходе, имею ввиду, что есть люфт именно между этими двумя опорными точками. Как его выбрать??? поставить шайбу, которая позволит выиграть в ходе резьбы, в итоге имеем возможность гайкой 05 окончательно все это поджать + поднимается опорная шайба прилегающая к верхней гайке. Повторюсь еще раз - другого логического объяснения просто нет и быть тут не может.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#534

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 15:47

Нарисовал в разрезе и не понимаю какай люфт этой шайбой можно убрать.
[ ссылка на изображение ]
Diesel 161 писал(а):Но мы не имеем возможности этого сделать по причине нехватки резьбовой части на штоке

Так вроде резьба по всему штоку есть, я могу понять если шайбу по гайку 11 подкладывать, тогда нехватку резьбы шайба компенсирует.
6AV9 писал(а):в итоге имеем возможность гайкой 05 окончательно все это поджать + поднимается опорная шайба прилегающая к верхней гайке.
Согласен что вроде гайкой 5 стягивается, но считал что гайкой 5 просто прижимается через чашку 2 стойка к кузову. Пошел думать как это работает. :read:
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#535

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:55

Не прижимает она стойку к кузову. Сам подумай, как такое соединение хлюпенькое может стойку держать. А как же машины, на которых вся конструкция заканчивается опорником? На моем фото, машина стоит на земле и эта чашка снята. Она просто держит стойку в сборе, чтобы она не рассыпалась при снятии, либо на больших неровностях. Ну может отчасти центрует, и то сомневаюсь.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#536

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 16:06

Diesel 161 писал(а):Не прижимает она стойку к кузову.

Я правильно понимаю что речь идёт про 2 и 5?
Diesel 161 писал(а):Она просто держит стойку в сборе, чтобы она не рассыпалась при снятии, либо на больших неровностях. Ну может отчасти центрует, и то сомневаюсь.

Так при снятии 2 и 5 убирать надо, а гайка 11 как раз не даёт стойке разобраться при снятии. Шайбу точно между 11 и 2 поставили?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#537

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 16:08

Technics66 писал(а):Нарисовал в разрезе и не понимаю какай люфт этой шайбой можно убрать.

Люфт между деталями 6,3,9,4. Ты до них не дорисовал)

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#538

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 16:12

Technics66 писал(а): Шайбу точно между 11 и 2 поставили?

Точно. На фото стрелка точно в нее упирается.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#539

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 16:23

Diesel 161 писал(а):Люфт между деталями 6,3,9,4. Ты до них не дорисовал)

Люфт уберётся если шайбу поставить под гайку 11, т.е. между 4 и 11 тогда всё понятно, а вы написали что шайбу поставили между 11 и 2.
На штоке сидит 6, 4 и притягивается гайкой 11, а корпус амортизатора, пружина и 3, 9 упираются в 4.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#540

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 16:23

Понял, что ты имеешь в виду. 11-просто гайка, она должна контрится гайкой 5, через чашку2, но так, как там имеется зазор, гайка 11 ослабляется. Т.е. мы ее затянули и все шикарно, она ослабилась, появился люфт и стуки, как уже у некоторых и было после протяжки.