[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#196
На турбоСитро и обычном Ситро подвеска же отличается, как минимум жесткостью стоек. Смотрю жалуются в основном обладатели обычных Ситро...
У меня ничего не стучит, но и пробег смешной 1200км
P.S. м.б. опрос к теме прилепить?
стучит без турбо
не стучит без турбо
стучит турбо
не стучит турбо
У меня ничего не стучит, но и пробег смешной 1200км
P.S. м.б. опрос к теме прилепить?
стучит без турбо
не стучит без турбо
стучит турбо
не стучит турбо
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый
#197
Был сегодня у ОД во второй раз. Говорят нашли проблему: ослабло/не закручено правое крепление радиатора.
Чисто субъективно - стуков убавилось, но нужно еще поездить, чтобы убедиться.
Чисто субъективно - стуков убавилось, но нужно еще поездить, чтобы убедиться.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
#198
В ситроен гневное письмо написал. Написал что подвеска у них "адаптирована к российским дорожным условиям и вообще комфортная" как гласят рекламные обещания, а на деле одно "бух-бух". И что мне вообще стыдно, когда подвожу владельцев более бюджетных авто, на которых такого впомине нет. При ценнике машины в 800 т.р. будь там хоть жесткая хоть мягкая подвеска, но работать она должна без буханья на небольших неровностях.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#199
Но ведь не так много жалоб на подвеску.У меня тоже стуки есть глухие но вроде не плачевно привык, кто ездил со мной говорят хорошая подвеска ну я на этом и успокоился. Но при первом ТО скажу чтоб посмотрели, а так все хорошо, на прошлом С4 было также по этому не удивлен работай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
#200
Так как не все жалуются на эти глухие стуки при работе подвески, возможно в каких-то её элементах, например в амортизаторах, большой процент брака.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#201
Sanyapoylov
Почитай форум Пыжеводов 308 и 408,там все разжОвано и пережОвано мильен раз.Особенно 408.
Такую переднюю стойку ПСА начал применять еще в 2002г на С3.
Тут чутка о устранении
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/1638121/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/4 ... l/2169123/
а если честно то это действительно
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ передней подвески.
Если знаком со стойкой Ваз 08,то по этому скину увидишь разницу
[ ссылка на изображение ]
Почитай форум Пыжеводов 308 и 408,там все разжОвано и пережОвано мильен раз.Особенно 408.
Такую переднюю стойку ПСА начал применять еще в 2002г на С3.
Тут чутка о устранении
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/1638121/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/4 ... l/2169123/
а если честно то это действительно
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ передней подвески.
Если знаком со стойкой Ваз 08,то по этому скину увидишь разницу
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:31
- Откуда: Тверь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебро
#202
Всем привет! Тоже имею снова стук в передней подвеске справа. Был у оицалов и получил стандартный ответ об особенностях конструкции Далее поехал на диогностику в сторонний тех центер с вибростендом. Всё потресли,всё подёргали,везде тишина но потом человек осматривающий подвеску взялся рукой за правый тормозной супорт и начал его резко толкать вверх и вниз и вот он попался ТОТ САМЫЙ СТУК!!! У супорта люфт в напровляющих, похоже великие Калужские сборщики не доложили смазку. Буду устронять сам. Пока только заказал спец. смазку для супортов. По результатам отпишусь.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#203
Опять Деймон с метёлкой приходил?
Alixx583
Немного не в том месте. Между поз. 4 и кузовом. При опаздывании аморта на раскрытие (в основном это и обусловлено понижением температуры => уменьшением текучести масла) стойка в сборе "уходит" вниз => образуется зазор => кузов "падает" на стойку (либо следующая кочка подбивает стойку вверх) => СТУК.
На 308-клубе ребята колхозили шпильки к опоре. А про это
я тоже говорил, но у нас же народ всё норовит ОД порвать
Alixx583
Немного не в том месте. Между поз. 4 и кузовом. При опаздывании аморта на раскрытие (в основном это и обусловлено понижением температуры => уменьшением текучести масла) стойка в сборе "уходит" вниз => образуется зазор => кузов "падает" на стойку (либо следующая кочка подбивает стойку вверх) => СТУК.
На 308-клубе ребята колхозили шпильки к опоре. А про это
Alixx583 писал(а):а если честно то это действительно
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ передней подвески.
я тоже говорил, но у нас же народ всё норовит ОД порвать
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#205
АндроId писал(а):При опаздывании аморта на раскрытие (в основном это и обусловлено понижением температуры => уменьшением текучести масла) стойка в сборе "уходит" вниз => образуется зазор => кузов "падает" на стойку (либо следующая кочка подбивает стойку вверх) => СТУК.
При понижении температуры гремят многие стойки, но это при температуре минимум ниже -15С, а то и -20С. Вот при этих условиях стук возможен, особенно когда со двора выезжаешь и стойки не разработались.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:31
- Откуда: Тверь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебро
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#209
АндроId писал(а):Немного не в том месте. Между поз. 4 и кузовом.
Если честно,даже не обратил внимания на красные стрелки просто вставил изображение.
Тебе должно быть больше известно об этой проблеме(2-а 308 Пыжа в пользовании)
Устранял этот стук или как?
Делись инфой.
А то вишь народ требует "ОДешной КРОВИ"
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#210
Анатолий 69 писал(а):но потом человек осматривающий подвеску взялся рукой за правый тормозной супорт и начал его резко толкать вверх и вниз и вот он попался ТОТ САМЫЙ СТУК!!! У супорта люфт в напровляющих, похоже великие Калужские сборщики не доложили смазку. Буду устронять сам. Пока только заказал спец. смазку для супортов. По результатам отпишусь.
Аккуратней
viewtopic.php?p=27719#27719
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"