[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#541
Перед установкой шайбы гайку 11 протягивали? Т.е. установка шайбы предотвращает ослабления гайки 11 и появления в дальнейшем стуков. А то вы написали что шайбу поставили и стуки пропали, вот и непонятно каким образом шайба помогла победить стук.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#543
Technics66 писал(а): шайба помогла победить стук.
Хоть бы так и было. Три дня езжу прислушиваюсь, тут еще потеплело как на зло, сразу после установки. Пока тьфу, тьфу. Короче будем посмотреть). Еще отпишусь, если вдруг, чего нового
- Аслан
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
- Откуда: Черкесск
- Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
- Прошлый авто: Ford Escape
#544
Мужики, приболел. Поездку к ОД перенес на пятницу. Опять же как приеду, отпишусь. (Это тем, кто ждал после предыдущего моего поста)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
#545
Всем привет. Пишу первое сообщение на этом форуме. Вообщем сам работаю у диллера Citroen. Аналогичные описанные выше стуки в передней подвеске, особенно в правой части, проявились с первого километра. На данный момент пробег 1000км за 10 дней владения.
Поменял сразу по гарантии обе опоры и заодно прокачал заводские стойки - результат нулевой. Механики и гарантийщики разводят руками - говорят что с подвеской все ок) ну как у всех типа..Прокурил уже много форумов, в том числе этот. В итоге пришел к выводу, что все дело именно в слабых заводских амортах, Хотя есть клиенты которые на пробеге 50+т.км утверждают, что у них с подвеской все в норме - НЕ ВЕРЮ. В итоге сегодня были заказаны аморты Bilstein B4 перед и зад заодно + чашки передних амортов с DS5(насчет них не уверен, но хуже точно не станет) Также есть сомнения по поводу передних амортов, т.к они от хэтча и по оф.заменам нигде не бьются. Думаю все должно встать. По итогам отпишусь)
Поменял сразу по гарантии обе опоры и заодно прокачал заводские стойки - результат нулевой. Механики и гарантийщики разводят руками - говорят что с подвеской все ок) ну как у всех типа..Прокурил уже много форумов, в том числе этот. В итоге пришел к выводу, что все дело именно в слабых заводских амортах, Хотя есть клиенты которые на пробеге 50+т.км утверждают, что у них с подвеской все в норме - НЕ ВЕРЮ. В итоге сегодня были заказаны аморты Bilstein B4 перед и зад заодно + чашки передних амортов с DS5(насчет них не уверен, но хуже точно не станет) Также есть сомнения по поводу передних амортов, т.к они от хэтча и по оф.заменам нигде не бьются. Думаю все должно встать. По итогам отпишусь)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#547
asxqws писал(а): Также есть сомнения по поводу передних амортов, т.к они от хэтча и по оф.заменам нигде не бьются.
В том и дело, что аморты с хэтча, но ведь на хэтчах они не стучат. Видимо все же, не совсем с хэтча они. Либо из за клиренса этот косяк выплывает. Почему стойки с турбового С4 не заказал? Там вроде другие и не стучат.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#548
отличная цена за 208 литров масла!))
а шайба судя по элкатовскому каталогу с подвески! под гайкой среднего сайлентблока.
http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &office=ru
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
#549
Со 150-и сильного не рискнул, т.к во первых разная масса автомобиля. Во вторых где-то читал, что после длительных поездок по трассе - они тоже устают. Про Б4 отзывы лучше. Но все это конечно же субъективно!!! Только на практике будет понятно что и как) По поводу шайбы 503737, реально помогает??? ОНи у меня на складе просто лежат, стоит ли ставить????
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#550
asxqws писал(а): По поводу шайбы 503737, реально помогает??? ОНи у меня на складе просто лежат, стоит ли ставить????
Мне помогло. Стук спереди справа пропал. Но опять же, у меня установка шайб совпала с потеплением, поэтому Х.З.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#551
Товарищи одноклубники у кого еще стучит, можете меня прокатить метров 500 что б услышать Ваши стуки?
Сам не грешу ни на какие стуки, но мало ли, просто внимания на них не обращаю...
если что я на октябрьском поле весь день до 17-00, а потом еду в сторону минского шоссе, в этих районах могу подъехать.
Сам не грешу ни на какие стуки, но мало ли, просто внимания на них не обращаю...
если что я на октябрьском поле весь день до 17-00, а потом еду в сторону минского шоссе, в этих районах могу подъехать.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
- Аслан
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
- Откуда: Черкесск
- Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
- Прошлый авто: Ford Escape
#552
Diesel 161 писал(а):Мне помогло.
Вот мне интересно, а почему такой косяк только справа? У нас что, слева и справа разные запчасти (аморы, стойки, шайбы, пружины, арки и т.п.) стоят?
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#553
Аслан писал(а):Вот мне интересно, а почему такой косяк только справа? У нас что, слева и справа разные запчасти (аморы, стойки, шайбы, пружины, арки и т.п.) стоят?
может правая сторона менее нагружена агрегатами подкапотными?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#555
сегодня... рванул со светофора "тапка в пол" в момент разгона правым колесом проскочил ямку... грохнуло так, что думал пробило капот...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)