[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#421

Сообщение Daerung » 24 фев 2014, 16:23

По моим ощущения, подвеска щас мелкие ямы отрабатывает на кузов, а крупные не чувствуешь. Но возможно на кузов, так удары ощущаются, от того что мороз. Замерзшие железо, сами знаете.

Krianto
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:02
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive THP 150 Black

#422

Сообщение Krianto » 24 фев 2014, 17:21

Живу в подмосковном Железнодорожном, там дороги мягко говоря так себе... Особенно есть участок дороги перед домом, там дороги вообще можно сказать нет, только ямы.
Так вот, когда купил Ситрик летом, он показался очень комфортным в плане подвески тоже. Но сейчас замечаю обратное. На выбоинах гремит как консервная банка, на особо большах ямах раскачивает так, что кажется, как будто вылечу из салона скоро :D
Возможно, это связано с дисками и зимней резиной, как сказал Daymon_aw, но всё же...
Хотя всё это перекрывают динамические характеристики :)

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#423

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 17:26

у нас мороза нет, небольшой плюс, а подвеска вот такая :) главное на "городской" скорости все прогнозируемо-ожидаемо по прохождению неровностей дорожного покрытия, а по трассе и ямка то маленькая вроде, а бьет, также как и большая - вот в чем парадокс.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#424

Сообщение Daerung » 24 фев 2014, 17:34

Alex-33
Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут. :D
Но можно сравнить лето и зима. :D

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#425

Сообщение Артем33 » 24 фев 2014, 18:04

Sunny
В том и парадокс.Подвеска на шкоде была жеще,но на скорости становилась комфортнее - "бльше скорость-меньше ям!"Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#426

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 18:24

Krianto писал(а):Так вот, когда купил Ситрик летом, он показался очень комфортным в плане подвески тоже. Но сейчас замечаю обратное. На выбоинах гремит как консервная банка

Гремит - это из другой оперы, но внесу свои 5 копеек и на этот счет: "все в мире относительно" в т.ч. и подвеска. Какой авто был до покупки С4-седан? Есть тема про стуки подвески, у себя в принципе не замечаю такого, а если что то (стойка, сайлент-блок и пр) и сработает со звуком - это далеко не всегда говорит что деталь неисправна. При минусовой температуре - наверное для всех производителей, такая байда свойственна, законы физики то не обманешь, НО подвеска на мой взгляд очень тихая в т.ч. и в мороз, если сравнивать ее с конкурентами не премиум класса! Мое предыдущее авто звуки издавал на морозе (пыльники стоек дубели и сами стойки также), здесь в сравнении с этим ТИШИНА! У Астр, насколько знаю подвеска громкостью в морох отличается, Хюндай, Киа - это то что я знаю точно - вот у них громко и массово! у нас в сравнении с этим повторюсь тишина, да что тут говорить (отвлекусь малость) в ветке про рост уровня масла ссылка была на рост оного у новых мерсов, так там у них большая тема есть - очень громко стойки стучат в мороз, и народ плачет "купил премиум-класс" думал забуду о проблемах, а они вылезают также! Завод их малость доработал - стало лучше, но не кардинально, вообщем плачут они все бедные, дураки говорят мы надо было Ситроен брать в два раза дешевле! :)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#427

Сообщение juri » 24 фев 2014, 18:54

Daerung писал(а):Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут.
Но можно сравнить лето и зима.

Про свойство асфальта. Было у меня несколько раз ещё летом. Попадаешь на какой нибудь участок начинается шум, гул как будто на шиповке через несколько км.все прошло начинается тишина. На обратном пути на том же участке тоже самое. Фракция асфальта там крупнее что-ли. Может это наш Мишка так себя ведёт?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#428

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:02

Артем33 писал(а):Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.

Тоже читал эту статью, может дело в этом и есть. Заметьте машина тяжелее многих одноклассников (без малого 1,5 тн), амо возможно рассчитаны на меньшую нагрузку/массу авто.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#429

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:03

Артем33 писал(а):Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.

Тоже читал эту статью, может дело в этом и есть. Заметьте машина тяжелее многих одноклассников (без малого 1,5 тн), амо возможно рассчитаны на меньшую нагрузку/массу авто.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#430

Сообщение Trent » 24 фев 2014, 19:12

после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской
OPR 13428


Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#431

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:27

Daerung писал(а):Alex-33
Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут. :D
Но можно сравнить лето и зима. :D

боюсь летом на 17 литье будет еще страшнее...:)

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#432

Сообщение Alex-33 » 24 фев 2014, 19:30

Trent писал(а):после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской
а говорят у Логана подвеска оч.хорошо неровности отрабатывает и крепкая к тому же, врут чтоль?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#433

Сообщение skr » 24 фев 2014, 19:37

Alex-33 писал(а):боюсь летом на 17 литье будет еще страшнее...

Да ничего страшного, подвеска как подвеска. Вполне комфортно.
Trent писал(а):после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской

Сам логаном не владел. Но коллега на своём катал. По моим ощущениям примерно то же самое.
Могу ещё добавить, что в сравнении с рено флюенсом, у которого все на перебой подвеску хвалят, так же примерно то же самое.
Другой коллега ездит на сиде. Вот это конкретно табуретка.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#434

Сообщение Technics66 » 24 фев 2014, 19:49

На предыдущей машине (Corolla 2004г.в.) чувствовал что подвеска устала, были слышны бряканья и есть расхлябанность, но когда садился на пассажирское сидение ни каких явных нареканий на подвеску не было. На тест драйвовской машине заметил что мелкие неровности глотает на ура, а если что-то побольше то уже чувствуется некий дискомфорт. Когда забрал свою и ездил первое время аккуратно (обкатывал), по претензий к подвеске не было, очень нравилась. Сейчас есть некие шумы, стуки. НО во время обкатки лежачих полицейских проезжал на скорости 2-5 км/ч, а сейчас 15-20 км/ч. Ощущения вещь индивидуальная, и классификации не подлежит. На данный момент местами подвеска нравится (хорошо отрабатывает мелкие неровности, стыки и как на трассе ведет), а местами огорчает (проезд рельсов на скорости). Возникновения грохота, стуков пока списываю на болтающиеся детали под капотом (например радиатор, заборник воздуха), сзади (хлипкий бампер и подкрылки). Жду тепла чтоб до конца понять эту подвеску.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#435

Сообщение juri » 24 фев 2014, 20:04

Нет с Логаном я бы не сравнил. Там подвеска по мне даже очень. Я на нём ни перед полицаями ни перед переездами даже не тормозил. Полетал она отрабатывала на 5+. А здесь кто-то отписался тук дук. И за всё время на наших дорогах я её пробил ну раза два, но там ямы были оёё. Но там и профиль шин 70, а это тоже много значит.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).