[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
DenUfa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
Пробег: 26000
Прошлый авто: mitsubishi lancer 9

#226

Сообщение DenUfa » 24 дек 2013, 02:28

Ну поделать то они ничего не могут и пса видимо тоже... это то и настораживает,как так то?? Новый авто и такие невнятные ответы.. то подушка двиг.,то бачки омывайки..,теперь вообще привода виноваты.....
бред.

Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#227

Сообщение Maxmar » 24 дек 2013, 08:57

Глупости всё это. Какие бачки и какие подушки двигателя? Отчётливо слышно, что стуки непосредственно в самой подвеске. Она просто напросто не справляется со своей работой, а стойки, такое ощущение, вообще деревянные. У меня пробег 11200 и такие звуки в подвески для нового авто не лезут ни в какие ворота! Я езжу, слушаю, теплю, вздрагиваю, но это ненормально! Ситуация даже хуже, чем у меня была когда-то на пежо 206 седан, где задняя балка и подвеска в целом главная уязвимая часть авто, но там это было всё при пробеге за 90 тысяч!

Что там с коллективным обращением в ПСА Рус? Давайте напишем письмо с возмущением и требованиями дать объяснения несоответствия заявленной "усиленной подвески" даже минимальным требованиям по работе данного механизма.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#228

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 13:45

Что мешает товарищам со стуками в подвеске съездить не к ОД, а в нормальный сервис? И определить, что там стучит?
Кто уже в курсе сколько передние и задние стойки неоригинал (Kayaba например) стоят на Ситро?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#229

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 14:05

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#230

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 14:10

АндроId так наверное к замене надо с умом подходить и если лезть в подвеску, то дефектовать и менять все что подлежит замене. Этот чувак на убитые опоры обул новые аммы. Дело то не в аммах, а в дефектовке подвески на период замены.
Я на Б6 не ездил, но по отзывам очень хорошие и качественные аммы. Ну а что касается Kayaba - то это качественный аналог оригинала, у меня друг на Volvo S80 заменил штатные на Kayaba - все норм.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#231

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 14:35

7even
Заметьте, я никого не отговариваю. НО. Хоть новые опоры, хоть старые - подвеска просчитана в комплексе, в том числе и на определённую жёсткость амортизатора. А так... каждому - своё, как говорится.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#232

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 15:02

АндроId неправда ваша, опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму. Вариант выше это убитые опоры + новые аммо + скорее всего был удар, поставил бы оригинал - тот же вариант был бы 146%
Возвращаясь к теме добавлю, надо искать адекватные сервис и если стучат стойки, то брать письменное заключение к сервису. Как вариант посчитать неоригинальные, качественные аммы и установить за свой счет.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#233

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 15:09

Парни,а ссыль до конца прочли?
Там черным по русски написано
"Накосячили установщики-слесаря забыли поставить деталь №6"

К сожалению заменителей на седан еще нет.
А ставить с хеча,клиренс не уйдет в минус?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#234

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 15:10

7even писал(а): опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму.

Где это можно почитать? Про то, что автор не поменял убитые опоры вместе с амортизаторами, а надо было, я не спорю.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#235

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 15:14

Alixx583
Пригляделся и действительно... :D . Укурки... а на хрена таким доверил работу?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...


Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#236

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 15:18

АндроId писал(а):а на хрена таким доверил работу?

Это не ко мне :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford fusion

#237

Сообщение Sanyapoylov » 24 дек 2013, 15:24

Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#238

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 15:34

Sanyapoylov писал(а):Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!

У Солярисов после N-модернизаций так ни хрена не изменилось, как жопу качало на скорости так и качает. Эти маркетинговые модернизации нужны для того, чтобы дальше этот корейский автохлам продолжать сливать ЛОХам. А писать можно и в спортлото)))
Надо не околачивать пороги ОД, а самому вопрос решать - времени и нервов точно сэкономишь кучу, что будет по деньгам - надо считать.
Вырисовывается картинка, что к ОД надо ехать по гарантии если двиг стуканет или АКПП... (((

P.S. я честно говоря не понимаю кто покупает бюджетную Хундайню, Полуседаны, Кио Рио? Есть же C-Elysee & Peugeot 301 = они хоть более менее адекватные тачки.
Последний раз редактировалось 7even 24 дек 2013, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Aptem
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
Пробег: 50000
Благодарил (а): 12 раз

#239

Сообщение Aptem » 24 дек 2013, 20:32

Если дело и вправду в аммо, как заставить ОД поменять их по гарантии?
У меня пробег 5100, на таком пробеге врятли они поверят в изношенность. А если самому? то какие есть более мягкие, может кто уже сталкивался с заменой. Интересует задняя подвеска, к передней претензий нет.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#240

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 20:57

Aptem здесь вряд ли кто менял аммо, можно посмотреть на форуме пыжеводов или на драйв2 "Peugeot 308 SW" чего они там ставят.
Если Kayaba подходит, то есть смысл ставить её. В любом случае надо начинать с ОД, а там решать бороться дальше или платить бабки (есть смысл на диагностику в сторонний сервис прокатиться). Судя по тому что пишет народ - аммы у них грохочут, а ОД говорит стуки в пределах нормы))). Получается, что Ситроеновский сервис равен ВАЗовскому, что не радует.
По нашим дорогам аммы минимум 50 000 д. отходить, а в идеале до 100 000.