[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#121

Сообщение juri » 16 сен 2013, 16:32

Amill писал(а):Такой вопрос.
Многие жаловались на шумность задней балки, якобы такая же трабла и на хетче.
Так вот, когда был не давно у ОД в гостях, встретил владельца хетча 2012г.в., он говорит без согласования с ОД "запилил" в заднюю балку сайленты от какого-то Пыжа. Говорит сейчас ни одного постороннего звука в ходовой. Правда али не?)

Я тоже перед покупкой разговаривал с владельцем хеча он его на ТО к дилеру пригнал. Говорит саленты га-но и всё такое, а парнишка который принимал машину на улице сразу парировал: "Cтавим от грузового пыжа (только я не понял от какого) они само то". Я для себя это на заметку и запомнил.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
bear
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 19:10
Откуда: ПОВОЛЖЬЕ
Авто: C4 (B7)HICKORY 1.6 i 16v 110 (TU5JP4)КПП 5
Благодарил (а): 1 раз

#122

Сообщение bear » 16 сен 2013, 23:13

juri писал(а):"Cтавим от грузового пыжа (только я не понял от какого) они само то"

от 408пыжа скорее всего

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#123

Сообщение Alixx583 » 17 сен 2013, 08:17

Для Пежо 308SW +408 + С4 седан салоблоки одни,
под маркировкой 5131 H7
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#124

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 08:28

Прочитав ветку от начала так и не монял, какое давление рекомендует сам производитель, то есть что именно написано на стойке авто? Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5 - это давление в шинах. О каких 2.3 идёт речь? Либо в разное время рекомендации были разные, либо я не там смотрю.
DEMON

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#125

Сообщение wkub_61_ru » 23 сен 2013, 09:38

Дмитрий Викторович писал(а): Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5

А у меня на стойке в табличке 2,3 атм. для 215/55 R16
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#126

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 09:57

wkub_61_ru писал(а):
Дмитрий Викторович писал(а): Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5

А у меня на стойке в табличке 2,3 атм. для 215/55 R16

Может потому что у меня литые, поэтому в моей комплектации по другому
DEMON

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#127

Сообщение Xandr » 23 сен 2013, 10:43

Дмитрий Викторович
Посмотри в инструкции по эксплуатации.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#128

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 11:18

Посмотрю и надо посмотреть что по факту покажет монометр, хотя после лансера мне кажется что машина помягче чуть-чуть, но судя по отзывам, я должен визжать от мягкости подвески, есть подозрение что колёса всё таки перекачены, а отъездил уже 600 км
DEMON

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#129

Сообщение Дмитрий Викторович » 23 сен 2013, 11:26

Посмотрю и надо посмотреть что по факту покажет монометр, хотя после лансера мне кажется что машина помягче чуть-чуть, но судя по отзывам, я должен визжать от мягкости подвески, есть подозрение что колёса всё таки перекачены, а отъездил уже 600 км
DEMON

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#130

Сообщение juri » 23 сен 2013, 12:40

Daymon_aw писал(а):Предлагаю всем выше ответившим позвонить своим манагерам и сказать что они козлы плохо машину подготовили и чтобы будущим клиентам нормально проверяли. Чтобы народ сразу кайфовал.

Знач у меня дилер ОК я пока у гайцев два дня на учёт ставил (база не работала) от скуки таблички посмотрел и давление померял всё ок по 2.3. Там в запаске кажись чуток больше 2.5.
Ну да, так и есть, пошёл глянул может уже что- то подзабыл.
Табличка вверху рисунок машина с колёсами стрелочки 2.3 а внизу рис машинка слева с открытым багажником и запасочка в виде кружка качаем 2.5
Так что всё правильно. Качать надо 2.3,а для запаски 2.5 наверное с учётом, что когда поставишь подспустишь.
Всем ни гвоздя, ни жезла.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

[Подвеска] Обсуждение

#131

Сообщение рашид » 14 окт 2013, 23:06

Недавно по моей просьбе наш соклубник Virdal, скинул мне свой вин авто со 115-сильным мотором. Попросил я его об этом для того, чтобы посмотреть что у С4 седан за подвеска. Сразу скажу что до конца так и не выяснил. Номера стоек и амортизаторов в Экзисте не находятся. Опоры(передние и задние) легко пробиваются и задние аналогичны опорам С4 первого поколения, а вот по передним однозначно сказать не могу. Пружины передние от С4 первого поколения не подходят определимо визуально(у С4 1 короче, больше диаметром. толщина одинаковая) , по экзисту находятся но в информации значатся как пружины предназначенные для Пежо 308 и 307. Пружины задние аналогичны первому поколению С4. Ступичные подшипники передние аналогичны С4 первого поколения. Пока вывод таков что измнения и модернизация коснулись элементов передней подвески, по задней опоры и пружины одинаковые, есть предположение что и аморты аналогичны, хотя не факт. По сайлентблокам посмотрю позже, хотя французы клялись что на седаны ставят усиленные. С удовольствием посмотрю элементы подвески турбированного мотора для сравнения, оч. интересно кому не трудно киньте вин номер мне в личку, буду благодарен, да и вам владельцам эта информация я думаю будет весьма познавательна.

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#132

Сообщение Kiriuha » 14 окт 2013, 23:33

рашид
Кинул VIN в личку

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#133

Сообщение Alixx583 » 15 окт 2013, 05:56

рашид
Аморы разные как минимум настройка у них другая.
Салоболки задней балки с 308SW идентичны.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#134

Сообщение рашид » 15 окт 2013, 11:14

Alixx583 В том что настройка у них другая - согласен, просто есть люди кому эти настройки новые нравятся, а есть кому не очень, поэтому и хотел посмотреть подходят ли аморты от первого поколения на новые авто.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#135

Сообщение Alixx583 » 15 окт 2013, 12:32

рашид
Не думаю что найдутся те которые готовы не потекшие стойки менять на новые.
В хеч клубе,на заре выпуска, обсуждался вопрос о замене на европейский аналог(клиренс ниже и ест-но поведение на дороге другое) и потихоньку сошёл на нет.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"