[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#1096

Сообщение Sagirus » 23 май 2015, 18:10

wkub_61_ru
Всё верно. Правильнее на разгруженной подвеске неровности проходить. Мне как раз при тестовом заезде и прослушивании показали неправильный проезд ямы, когда подвеска нагружена и заторможенное колесо попадает в яму. В таком случае действительно есть стук. Помнится, в автошколе учили заблаговременно притормаживать перед ямами и колдобинами, а далее проходить их на той скорости, до которой успел замедлиться, но не продолжать тормозить непосредственно перед самой ямой и тем более в яме.
wkub_61_ru писал(а):мы не одиноки в отсутствии стука спереди

Выходит, тоже стуков у Вас нет. Тоже из разряда интересующихся, как и я? Мне очень интересно услышать этот стук и как будет после установки упорных шайб, указанных в TSB.
wkub_61_ru писал(а):после пробега 2.5к за 30 часов начал раздражать именно шум от самой ходовой спереди

Да, вот шум от самих колёс приличный. Резина шелестит и бухает по стыкам громко.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#1097

Сообщение juri » 23 май 2015, 18:35

5033 F9 от DS5 по толщине толще чем наши. Там даже по как гайки закрутились видно по виткам. На 5033 F9 тоже был какой то номерок, но не срисовал. Преимущество в их установке есть. Я это особо слышу в том же гараже когда проезжаю высоки уступчик.
Стук стал более глухой, а вот на асфальте по разному по бульвару еду стук по сравнению с тем что было на не больших трещинах почти не слышно раньше отдавала каждая неровность, где поболее ямки звуки погромче, но они глуховатые. Сегодня ехал на участке где полные пипеп дороге, стуки как раньше, даже представить сложно если там на старых проехать. Поэтому некоторое преимущество в замене чашек есть, но многое зависит от конкретного убитого участка дороги.
Соглашусь с wkub_61_ru ОД какую то ересь несёт про жёсткость подвески, то замены чашек. Неправильное торможение в пример привёл, так при торможении в яме любую подвеску пробьет :D Я бы и нижние поменял, но вопрос пока никем не проработан.
На моих была даже потерта резина в определённом месте похоже всё таки люфтила и возникал зазорчик..
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Tamerlan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 19:26
Откуда: Майкоп
Авто: C4 Sedan 120at Tendens

#1098

Сообщение Tamerlan » 23 май 2015, 18:40

Добрый день. У меня в vin номер отличается на одну букву от представленного в TSB. Чашки стоят черного цвета. Глухие удары при медленной езде слышно отчетливо. Попадаю ли я под горантию?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#1099

Сообщение juri » 23 май 2015, 19:14

Tamerlan писал(а):Чашки стоят черного цвета.

Если резина на чашках чёрного цвета то да.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Tamerlan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 19:26
Откуда: Майкоп
Авто: C4 Sedan 120at Tendens

#1100

Сообщение Tamerlan » 23 май 2015, 19:45

juri писал(а):
Tamerlan писал(а):Чашки стоят черного цвета.

Если резина на чашках чёрного цвета то да.
да резина черная. А ОД заявляет что никаких отзывных нет.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#1101

Сообщение Sagirus » 23 май 2015, 19:46

juri писал(а):На 5033 F9 тоже был какой то номерок

По идее, должен быть 5033 F9 как раз.

ОД поменял бы на 96 751 242 80, а тут пишут, что они отличаются от 5033 F9 толщиной. Вполне допускаю, что отличаются и материалом, нужно в реальности брать в руки и сравнивать. Обсуждать можно долго.
Если 5033 F9 толще, то вполне возможно, что они выбирают паразитные зазоры. Материал у тех же 96 751 242 80 более упругий, чем у 5033 С9, но если толщина недостаточная, то стук не уйдёт. Возможно, это имел в виду инженер по гарантии, когда говорил, что появляется иной стук. Тогда, как в TSB написано: "Если стук продолжается: Связаться со службой технической помощи". Поэтому ждём отзывов от владельцев, кому поставили 96 751 242 80. А моё предложение для орловцев в силе.

Tamerlan писал(а):А ОД заявляет что никаких отзывных нет.

Это не отзывная кампания. Это технический сервисный бюллетень. Покажите ОД распечатку, что скажут на счёт неё.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#1102

Сообщение juri » 23 май 2015, 21:08

Sagirus
Номер был десятизначный они точь как DS4, но толщина демпфирующего материала потолще.
Скорее всего в PSA сочли что для замены DS4 хватит. Тут уже фото были и тех и других.
И Figaro в кино показывал.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 131000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#1103

Сообщение Sagirus » 23 май 2015, 21:35

juri
Посмотрел ещё раз видео от Figaro. Заметил такую вещь, на которую не обращал внимания, пока чашек от DS4 не держал в руках.
На видео металлическая часть чашки от DS5 глубже проштампована. Похоже даже, что нижняя плоскость тарелочки немного выступает за плоскость полиуретана. У чашек от DS4, что у меня, нижняя плоскость тарелочки посажена глубже полиуретана примерно на 3 мм.

Может, в этом секрет разного поведения? Предполагаю, что на чашках от DS4 полиуретан может проминаться и металлическая часть начинает стучать по кузову. Отсюда негативный отзыв некоторых владельцев Peugeot 408, которым наш ОД их ставил. В варианте с чашками от DS5 металлическая часть может изначально плотно садиться. Но это уже просто предположения.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#1104

Сообщение Figaro » 23 май 2015, 22:06

Э не народ , если плоскость метала утоплена во внутрь полеуретана то велика вероятность что при таком сильном натяге просто вырвет втулку в опорном подшипнике , чашки от ds5 дают больший натяг чем стоковые а если от ds4 ещё больше даёт натяг я бы очканул на таких гонять.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#1105

Сообщение juri » 23 май 2015, 22:07

Sagirus
У DS5 они почти в ровень выступ минимален не более 1мм.
Да там им упираться особо некуда там дыра. Я в эту дырку разглядел нижние они тоже с чёрной резины. Упор идёт только боковыми частями.
А толстый полиуретан демпфирует лучше вот и стуки глухие. Я поначалу как поехал от глухих стуков ассоциация с Логановской подвеской была. :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#1106

Сообщение Technics66 » 23 май 2015, 22:07

Sagirus
Здесь есть фото чашек от DS5 в разных ракурсах и в сравнении с родными, а на следующей странице фото в сборе амортизатор, нижняя опора, верхняя чашка. В руках держал от DS5 когда ставил и недавно от DS4, материал похоже одинаковый, правда времени между держаниями прошло много :)
Figaro писал(а):вырвет втулку в опорном подшипнике

Не подшипнике, а в опоре амортизатора 5038.G4 ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#1107

Сообщение juri » 23 май 2015, 22:11

Sagirus
Во Technics66 классную ссылку дал и наши чёрные есть и номерок видно и ничего не выступает.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 100000
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 75 раз

#1108

Сообщение Aquarius » 24 май 2015, 13:25

Technics66 писал(а):Technical Service Bulletin (TSB) о замене верхних чашек на 96 751 242 80
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Изображения не отображаются. Вы можете скинуть их на Яндекс.Диск или Гугл.диск?
Через 2000 км поеду на ТО1, собираю список чего менять по гарантии и т.д.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#1109

Сообщение Somebody » 24 май 2015, 15:35

Aquarius, у меня отображаются, все нормально, и даже в Вашей цитате они видны. Попробуйте другой браузер.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#1110

Сообщение Technics66 » 24 май 2015, 15:37

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь