[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Анализ подвески С4 седан

#1216

Сообщение max-fantom » 18 авг 2015, 10:20

GMT писал(а):Источник цитаты катализатор сдох, мать его....

Авто как бы само намекает, что эту гадость давно пора выбить и дать двигателю дышать свободнее :)
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Citroen C1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анализ подвески С4 седан

#1217

Сообщение GMT » 18 авг 2015, 11:46

Вот и собираюсь керамику туда вварить...но это в другой ветке обсуждения...

E183EE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2015, 16:54
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Sedan 116 Черный Tendance OPR13309
Прошлый авто: Hyundai Tucson, Skoda Yeti
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1218

Сообщение E183EE » 18 авг 2015, 17:40

В общем, покатавшись на чашках 96 751 242 80, я сильно впечатлен от бесшумности подвески не был. Мне после поездок показалось, что стуки на них присутствуют даже больше чем на 5033.F9, хотя в прошлом сообщении я писал обратное (наверное все таки не испытал их как следует сразу на тишину). Может это как то связано с тем, что они более плотнее прилегают к кузову?? Да, при проезде лежачих полицейских стало тише, не стало слышно стука при уходе колеса вниз. Но как я и писал выше, стуки стали проявляться, что на тех, что и на других чашках и при гораздо больших скоростях, причем на дорогах, где я раньше, на стоковых, их и не наблюдал. В итоге я вернулся к стоковым чашкам. На них хоть при гораздо больших скоростях в подвеске тишина, а при проезде лежачих можно и не обращать внимания на баханье.
P.s. Тест драйвы на всех трех чашках я совершал вместе с нашим коллегой Technics66.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1219

Сообщение Somebody » 18 авг 2015, 18:11

E183EE писал(а):Источник цитаты Тест драйвы на всех трех чашках я совершал вместе с нашим коллегой Technics66.

Что скажет коллега?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1220

Сообщение Technics66 » 18 авг 2015, 20:03

Ещё одно отличие чашек 96 751 242 80 от 5033.F9, у 96 751 242 80 светлая резина мягче, продавливается легче чем у 5033.F9.
Всё вроде логично получается
1. Стоковые чашки - шток амортизатора с кузовом соединён только нижней опорой, там резины немного и мелкие неровности гасятся в этом месте и не передаются на кузов. При уходе стойки вниз (например при съезде с лежачего полицейского или попадании колеса в яму) верхняя чашка стучит об кузов от сюда и грохот. Езда по шершавому асфальту на стоковых чашках комфортнее.
2. 5033.F9 - Чашка прилегает к кузову и все мелкие неровности передаются в кузов, от сюда шума больше но нет грохота.
3. 96 751 242 80 - Чашка сильно прижата к кузову и вся мягкость светлой резины уходит на нет. Мелкие неровности передаются в кузов также как 5033.F9, а может чуть сильнее, грохота нет.
4. 96 751 242 80 + шайба под неё, чтоб чашка не прижималась к кузову а лежала на кузове как 5033.F9 - Этот вариант в работе я не слышал, E183EE говорит то примерно как 5033.F9.
Если Вам нужна более комфортная езда по шершавому асфальту, тогда оставляйте стоковые чашки и меритесь с грохотом. Если бесит грохот, тогда чашки под замену. Интересно поиграться с 96 751 242 80 + шайба и по подбирать толщину шайбы или резину чашки срезать конусом чтоб при мелких неровностях она только слегка касалась кузова, а когда стойка уходит вниз сопротивление резины возрастало. А может просто надо поменять стоковый пластмассовый мишлен :D .
Я пока остаюсь на 5033.F9, смысла менять их 96 751 242 80 нет. Да, шумнее чем на стоковых чашках но нет грохота. Я не настолько придирчив к подвеске как E183EE :) .
P.S. Чашки менялись на машине E183EE, перед этими экспериментами сравнивали шумность подвески на моей и его машине с чашками 5033.F9, особой разницы не выявили.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1221

Сообщение Somebody » 18 авг 2015, 22:48

Technics66 писал(а):Источник цитаты А может просто надо поменять стоковый пластмассовый мишлен .

Как бы не было грустно - боюсь это наиболее правильный ответ. Жаль, что и самый дорогой при этом. Иначе давно бы уже поменял.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

E183EE
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 май 2015, 16:54
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Sedan 116 Черный Tendance OPR13309
Прошлый авто: Hyundai Tucson, Skoda Yeti
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1222

Сообщение E183EE » 19 авг 2015, 08:17

Как вариант дождусь зимы и проверю как ведут себя чашки 5033.F9 на более мягкой резине.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1223

Сообщение Figaro » 19 авг 2015, 14:16

Technics66

Я тоже заметил что на F9 шершавый асфальт слышен сильнее , да и вой от коробки тоже слышен отчётливее , вот думаю как будит желание подложить под F9 тоненькую шайбочку.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Citroen C1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анализ подвески С4 седан

#1224

Сообщение GMT » 19 авг 2015, 18:54

Гуру, что скажите то, билштайн если поставить, клиренс останется? Кто-нибудь уже ставил?
А то "горит" уже....

asxqws
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анализ подвески С4 седан

#1225

Сообщение asxqws » 20 авг 2015, 09:27

Смело ставь, клиренс такой же останется. Не пожалеешь. Тока пыльники и отбойники не забудь поменять.


GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Citroen C1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анализ подвески С4 седан

#1226

Сообщение GMT » 21 авг 2015, 09:35

ок, спасибо!
у пыльника номер 3287 A9, а у отбойника какой?

GMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 20:31
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серый Tendence
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Citroen C1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анализ подвески С4 седан

#1227

Сообщение GMT » 21 авг 2015, 10:23

Блин, не в одном магазине нет в наличии....
А ещё заменители есть каябы, монро?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Анализ подвески С4 седан

#1228

Сообщение Somebody » 21 авг 2015, 10:25

GMT, если Вы и дальше продолжите спрашивать в непрофильной теме и не будете пользоваться поиском - то хорошим-то это не кончится. И ответов не получите, и карточку заработаете.
Заходите на главную страницу, и пользуйтесь Поиском. Находите нужную тему по амортизаторам, читаете, потом спрашиваете.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анализ подвески С4 седан

#1229

Сообщение Сергей Вячеславович » 21 авг 2015, 12:57

Вот...
#374
Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:04

ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

Dr.USSR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:41
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан 150л.с. т. синий, exclusive
Пробег: 60000
Прошлый авто: Nissan patrol
Поблагодарили: 4 раза

Re: Машину бросает на колее

#1230

Сообщение Dr.USSR » 22 авг 2015, 13:57

Кого нибудь отправляли на сход-развал при при пробеге 45000? Говорят рекомендация завода, может кто знает что за фишка?