[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#676

Сообщение Дмитрий Нск » 15 июл 2014, 05:03

А фотоотчет?)))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#677

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2014, 05:19

Дмитрий Нск
А для чего вам фотоотчОт по 1-му Ситроену С4?
axelk Просто поделился своим решением проблемы стука в пер. подвеске.
Забыв указать, что это проделывалось на С4 1.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#678

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 10:33

Мда, под фары шланг, под чашки шланг. Нужно с покупкой авто десять метров шланга у ОД требовать. ))) А если серьёзно, то это колхоз, тут на бенз больше улетает, и 1000р за качественные чашки это вообще капля в море.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#679

Сообщение Питербургский бродяга » 15 июл 2014, 11:07

Уважаемый и всеми любимый Фигаро, сколько уже с чашками от ДС-ки проехали?
Пока все нормально?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#680

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 12:24

По времени, считай, неделю, но километров не много, ибо практически город, где-то километров 200, наверное. Вчера вот целый день машина провоцировала на агресивную езду. К примеру, раньше в повороте, если превысить определённую скорость, машина начинала клевать носом в сторону сноса. Сейчас этого не наблюдаю. Стуков от стоек теперь нет. Но резина стоковая шумная и дубовая, просто копец, теперь слышно как она бабахает по ямам. У бати на москвиче 412 стоит якохама, так та просто шлёпает по ямкам, а на ситрике бабахает. Может, конечно, у меня манометр брешет, и резина перекачена. А по шайбам советую всем, кому не жалко 1000р, заменить эти чашки.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#681

Сообщение Daerung » 15 июл 2014, 16:06

А как дела с гарантией в случае замены чашек?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#682

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2014, 18:39

Daerung писал(а):А как дела с гарантией в случаи замены чашек?

А кто их увидит?
И кто знает, какие установили на заводе?
Например, на своем хече на 2 т.км установил задние салоблоки балки от 308SW (усиленные).
Так ОД по барабану на этот вопрос.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#683

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 18:55

Какие ставят на заводе, ОД знает. Если у вас, конечно, умрёт стойка или шаровая, то я думаю, ОД будет доказывать, что она умерла из-за верхней чашки, и будет козлиться ремонтировать по гарантии. Но если это вас пугает, то можно дальше ездить и наслаждаться стуками подвески.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#684

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2014, 19:04

Figaro
Ну с шаровой это перебор.
Если она умрет,
стойку никто снимать не будет.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#685

Сообщение Technics66 » 15 июл 2014, 19:50

Figaro
Когда Вы ставили чашки от DS5, уплотнитель плотно прижался к кузову и немного промялся? Т.е. получается, когда колесо попадает в ямку, на родных идёт удар по кузову, а на от DS5 удара не происходит, уплотнитель сразу работает на сжатие. По теории замена чашек поможет от стуков на входе в ямы и мелких и частых неровностях (типа стиральной доски). Как обстоят дела после замены на стыках мостов, рельсах и т.д. (узкое поперечное, немного выступающее препятствие)?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#686

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 20:02

Technics66

Совершенно верно, полеуретан замечательно прижался к кузову. Стыки мостов я х.з, но на лежачих полицейских точно не бахает. Ещё бы резину хорошую запилить, и ваще кайф был бы.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#687

Сообщение Technics66 » 15 июл 2014, 20:22

Figaro писал(а):но на лежачих полицейских точно не бахает

Могу предположить, что при наезде на лежачий полицейский подвеска сжимается и кузов приподнимается, а при съезде с него колесо достаточно резко уходит вниз, и происходит удар. Я не могу понять, как у нас амортизаторы работают. Когда тормозишь, так морда на 5 см опускается, получается очень мягкая подвеска. А когда резкие перепады, так колом встают, и всё в кузов идёт. Можно сделать вывод, что от замены чашек вреда не будет, а только польза. Но если проблему решать глобально, то и с амортизаторами надо что-то делать.
Последний раз редактировалось Technics66 15 июл 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#688

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 20:28

Ну стойки поменять бы тоже было бы не лишним. Я думаю, если они на чашках экономят, то и стойки стоят не айс. Вот и такой дисбаланс между сжатием и отбоем.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#689

Сообщение Daerung » 16 июл 2014, 05:42

У Вас там дороги есть, можно и менять чашки и стойки, у нас тут их нет. Вот месяца 2 назад порвался пыльник, на ТО менять будут по гарантии, так что как то "стремно" менять, до копаются ведь.

Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#690

Сообщение Гражданин » 17 июл 2014, 10:56

Вопрос, а диаметр и толщина шланга какая?
Гражданин