[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#136
С чего ты взял что этот вопрос там сошёл на нет? Там очень многие поме, няли аморты по кругу, на монро, каябы и кони. Но это я о хеч клубе С4 1-го поколения, не знаю о котором ты говоришь. Но есть люди кто реально ради комфорта живые стоковые стойки меняет на новые аналоги которые по характиристикам лучше. Я это не пропагандирую, жаба поддушивает для подобных манёвров, но просто есть и те кто готов, я думаю их эта инфа заинтересует
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#137
Ест-но о втором хече.
Первый уже прошлый век.
Ну дык на 2 хеча еще заменителей нет,а на седан тем более.
Первый уже прошлый век.
рашид писал(а):Но есть люди кто реально ради комфорта живые стоковые стойки меняет на новые аналоги которые по характиристикам лучше
Ну дык на 2 хеча еще заменителей нет,а на седан тем более.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#138
Не уверен что хеч 2 нет аналогов, да и в чём вопрос, откуда уверенность что от первого аморты не подходят? По крайней мере задние судя по пружинам и опорам должны подойти. Да и ещё интересует вопрос подойдут ли аморты от турбированного 150сильного на 115 и 120 сильный мотор и наоборот. Вот у тербированного вроде аморты подходят с турбированного первого поколения, но пока уточнить не успел
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#139
рашид
Давай всетки тему попытаемся "обмусолить"
Для хеча 1 есть два вида амиков
Стандарт и для плохих дорог.Оригинал.
Заменители не берем.А то и до "КИТ"комплектов дойдем.
Амики для пакета плохие дороги длинней и свойственно чутка клиренс выше, так как в сжатии они выше стандартных
На хече 2 для РФ в стандарте "пакет для плохих дорог",клиренс от европейского отличается на 1.5см. Достигнуто амики+пружины.
В седане клиренс от хеча 2 еще выше.
Так какие амики можно на седан "впиндюрить" ?
Давай всетки тему попытаемся "обмусолить"
Для хеча 1 есть два вида амиков
Стандарт и для плохих дорог.Оригинал.
Заменители не берем.А то и до "КИТ"комплектов дойдем.
Амики для пакета плохие дороги длинней и свойственно чутка клиренс выше, так как в сжатии они выше стандартных
На хече 2 для РФ в стандарте "пакет для плохих дорог",клиренс от европейского отличается на 1.5см. Достигнуто амики+пружины.
В седане клиренс от хеча 2 еще выше.
Так какие амики можно на седан "впиндюрить" ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- R-E-D
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
- Поблагодарили: 1 раз
#141
Alixx583 писал(а):клиренс ниже и ест-но поведение на дороге другое
я б опустил чутка, считаю машина слишком высокая на поворотах прям как на ГАЗеле раскачивает. Наверное с гарантии снимут если другие амортизаторы поставить.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
- Авто: C4 sedan MT Exclusive
- Пробег: 40000
#142
Проехал 300 км. Напрягала жесткость подвески и непонятные стуки.
Проверил давление - 3.2
На шиномонтажке сказали, что почти сплошь и рядом такое у новых автомобилей, не только у ситриков.
Поставил 2.3 - небо и земля.
Теперь можно отнести подвеску ситрика к комфортным.
Менеджеру при встрече сказал. Говорит передаст "привет" сервису.
Проверил давление - 3.2
На шиномонтажке сказали, что почти сплошь и рядом такое у новых автомобилей, не только у ситриков.
Поставил 2.3 - небо и земля.
Теперь можно отнести подвеску ситрика к комфортным.
Менеджеру при встрече сказал. Говорит передаст "привет" сервису.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#143
Передние пружины от С4 1 на ситроен С4 седан не подходят, т.к. они шире и длиннее, соответственно можно предположить что стойки от первого поколения С4 хетч тоже не подойдут. Кстати стоит отметить что передние пружины на С4 седан 115МКПП, в экзисте бьются как на Пежо 308 SW и 308 хетч в том числе и на турбированные, так что желающие могут зарегистрироваться на их форуме, возможно там уже найдены аналоги подходящие. А вот на 150АКПП пока аналогов не выдаёт но учитывая что передние опоры у 115 МКПП и 150АКПП одинаковые следует вывод что скорее всего размеры пружин также одинаковые по крайней мере в ширине и длине, при этом количество витков может отличаться, но в целом, учитывая что ширина одинаковая и клиренс у авто одинаковый, пружины скорее всего тоже одинаковые. Соответственно разница лишь в амортизаторах передней подвески(стойках), которые на 80% взаимозаменяемы между С4 седан 115МКПП и 150АКПП, только их жёсткость естественно будет разной. К сожалению, стойки на 115МКПП по номеру из оригинального каталога в Экзист вообще не пробиваются. Стойки на 150 АКПП в Экзисте пробиваются но никакой информации по ним там нет, аналоги тоже не представлены
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#144
рашид
На 150 сил пружины передние в Экзисте тоже бьются как от 308SW.
5002 TS/ 5002 TT.
На 150 сил пружины передние в Экзисте тоже бьются как от 308SW.
5002 TS/ 5002 TT.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#145
Ну я же и говорю что скорее всего подойдут, просто почему то же у них буквы в номере другие, не с проста, какая то в этом мысль есть всё же я думаю. Блин что то предыдущее сообщение задвоилось, прошу одно удалить.
- Дмитрий Викторович
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#146
У меня гремело что то в задней подвеске, слышалось справа, но возможно потому что я сижу слева, звук очень похож на потёкший аммортизатор, такой был на лансере10, когда пробило стойку. звук странен тем, что он появляется не во время наезда на препятствие, а когда колесо съезжает с него, причём стук проявляется на небольшим препятствиях типа стыков асфальта, плиты кладут и стыки заливают битумом, получается как лежачий полицейский, только узкий, вот на таких стук был.
Вчера ездил к официалам, сказали что всё отлично, показали в ремзоне подвеску со снятыми колёсами, мастер показал на гайки, говорит их подтяну, если требуется, но скорее всего они хорошо затянуты, но когда я выехал от них, я обалдел, машину как подменили, она настолько мягче пошла, проезжая по люкам я их вообще не ощущал, а раньше чувствовалось что наехал на люк. Давление в шинах не изменилось, что они там нахимичили не знаю, но подвеска мягче стала ямы проходить, стук пропал.
Вчера ездил к официалам, сказали что всё отлично, показали в ремзоне подвеску со снятыми колёсами, мастер показал на гайки, говорит их подтяну, если требуется, но скорее всего они хорошо затянуты, но когда я выехал от них, я обалдел, машину как подменили, она настолько мягче пошла, проезжая по люкам я их вообще не ощущал, а раньше чувствовалось что наехал на люк. Давление в шинах не изменилось, что они там нахимичили не знаю, но подвеска мягче стала ямы проходить, стук пропал.
DEMON
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
- Откуда: Мценск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#147
Тоже стучит с правой стороны(может кажется) пробег 800км. Давление в шинах 2.3. Заезжал в ОД тестировали вибростендом - диаграмма ни чего не показала, подымали на подъемнике - тоже ни чего не увидели. На 3000 тыс. буду настаивать чтоб устраняли, а звук тоже появляется при съезде с препятствия. Может опорный подшипник может ещё что, ума не приложу, может кто что подскажет?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
- Откуда: Омск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 12 раз
#148
Таже проблема, стук задней подвески справа, при проезде трещин на дороге и стыков плит. Катался со мной мастер по гарантии, сказал это СБ. Но как-то странно если это салоблок, то почему только справа? В общем не хотят даже смотреть.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
- Откуда: Омск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 12 раз
#150
Пробег всего 1350км, ну может и бракован конечно. Ну там глухие удары на кузов получаются. Думаю вибростенд покажет что все в норме, а раз в норме значит и менять по гарантии не будут.
Интересно другое если заменить на стороннем сервисе, то с гарантии скорее всего слетишь, но смогут ли ОД это заметить.
Интересно другое если заменить на стороннем сервисе, то с гарантии скорее всего слетишь, но смогут ли ОД это заметить.