[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
- Откуда: Мценск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#407
DenUfa писал(а):Оставлял претензию,бесполезно,ответили,что осмотрели,авто исправен..
В любом случае нужно тормошить ОД.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Неоднозначность подвески-Ваше мнение
#408Что хочу сказать насчет подвески, когда тест-драйвил авто, очень понравилась подвеска, ее энергоемкость, нет раскачки, нет стуков, ямки глотает на ура, бывает иногда чрезмерная жесткость при проезде крупных ям, такие же ощущения в принципе и на своем авто. Но все это касается проезда неровностей "средней" величины и с городской скоростью движения.
Когда же езжу по трассе, которая у нас после зимы изрядно подразбилась, комфорта мягко говоря поубавилось. Ямы, стыки асфальта и далеко не самые крупные выбоины - автомобиль на мой взгляд проходит очень жестко, сильно отдает на кузов, я иной раз даже внутренне сжимаюсь весь при проезде. На моей прошлой машине (см. подпись), как я вспоминаю "городские" ямки/неровности авто проходил также достаточно мягко (может чуть более расхлябленно), НО при езде по трассе с аналогичным покрытием автомобиль как бы пролетал все неровности, не было таких жестких ударов в кузов!
Кто что думает по этому поводу и как себя ведет Ваш автомобиль, также в сравнении с предыдущем?
Когда же езжу по трассе, которая у нас после зимы изрядно подразбилась, комфорта мягко говоря поубавилось. Ямы, стыки асфальта и далеко не самые крупные выбоины - автомобиль на мой взгляд проходит очень жестко, сильно отдает на кузов, я иной раз даже внутренне сжимаюсь весь при проезде. На моей прошлой машине (см. подпись), как я вспоминаю "городские" ямки/неровности авто проходил также достаточно мягко (может чуть более расхлябленно), НО при езде по трассе с аналогичным покрытием автомобиль как бы пролетал все неровности, не было таких жестких ударов в кузов!
Кто что думает по этому поводу и как себя ведет Ваш автомобиль, также в сравнении с предыдущем?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#409
ну трасса трассе рознь и скорость на какой вы ее проходите!? + Важно какие диски у вас стоят и резина.
Зимой на 16 мне не очень. Летом по МКАД на 17 очень хорошо,
хотя недавно со мной ездил друг у которого Джип Лексус, он был приятно поражен тому как едет моя машина. Сказал что набирает скорость и едет очень плавно, похоже на то как его машина едет.
До этого у меня был Мерседес Е210 (Лупоглазый), ну там подвеска космос, как будто на куске масла сливочного едешь, причем что в пол (3-х литровый двигатель) что спокойно все ни по чем.
А тут конечно другие ощущения и стыки чувствуются и коллейность на 16 дисках. Но по ощущению с другими машинами что брал на тесте, двигатель тянет на ура, а подвеска не настолько отвлекает что бы выделять ее в отдельную тему!
Зимой на 16 мне не очень. Летом по МКАД на 17 очень хорошо,
хотя недавно со мной ездил друг у которого Джип Лексус, он был приятно поражен тому как едет моя машина. Сказал что набирает скорость и едет очень плавно, похоже на то как его машина едет.
До этого у меня был Мерседес Е210 (Лупоглазый), ну там подвеска космос, как будто на куске масла сливочного едешь, причем что в пол (3-х литровый двигатель) что спокойно все ни по чем.
А тут конечно другие ощущения и стыки чувствуются и коллейность на 16 дисках. Но по ощущению с другими машинами что брал на тесте, двигатель тянет на ура, а подвеска не настолько отвлекает что бы выделять ее в отдельную тему!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- greasyhamster
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +
#410
Alex-33 писал(а):Ямы, стыки асфальта и далеко не самые крупные выбоины - автомобиль на мой взгляд проходит очень жестко, сильно отдает на кузов, я иной раз даже внутренне сжимаюсь весь при проезде. На моей прошлой машине (см. подпись), как я вспоминаю "городские" ямки/неровности авто проходил также достаточно мягко (может чуть более расхлябленно), НО при езде по трассе с аналогичным покрытием автомобиль как бы пролетал все неровности, не было таких жестких ударов в кузов!
Москвичам с хорошими дорогами нас, наверно, не понять) Вот все точно так, как вы описали. Причем по разбитой дороге стоит изрядный шум в машине. Когда последний раз на сервис ездил, подвеску смотрели, сказали, что все пучком. Видимо так и должно быть.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#411
Диски 16, резина зимняя "мишка" по акции, скорость 90км/ч - быстрее еще хуже.
- согласен и поддерживаю, вообще колеса/резина здесь далеко вторично, а первично -читайте внимательно мой 1 пост. А какая предыдущая машина была?greasyhamster писал(а):Москвичам с хорошими дорогами нас, наверно, не понять) Вот все точно так, как вы описали. Причем по разбитой дороге стоит изрядный шум в машине. Когда последний раз на сервис ездил, подвеску смотрели, сказали, что все пучком. Видимо так и должно быть.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#412
И давно это в Москве хорошие дороги ? Что-то не замечаю ! Все раздолбано в хлам. Заплатки кое-как налеплены. Может в регионах конечно вообще дорог нет, но в Москве они ооооочень далеки от хороших ! Колейность - меньшая из бед ...greasyhamster писал(а):Москвичам с хорошими дорогами нас, наверно, не понять)
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#413
нетmax-fantom писал(а):Может в регионах конечно вообще дорог нет
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#414
Если сравнивать с предыдущими авто,то подвеска действительно неоднозначна.Можете кидать тухлыми помидорами,но для передвижения по нашим "автобанам" лучше всего подходила Лада Калина.Она конечно не рулится,и не очень комфортна,но ей абсолютно нас...ть,что за покрытие.Логан-тоже самое,но комфортней.На шкоде подвеско жесткая на малых скоростях,но на крейсерской 110-140км/ч было ощущение,что колеса земли уже не касаются-становилось комфортней+рулилась она лучше ситроена.Все перечисленное в первом посте заметил при поездке в Муром в прошлое воскресенье.Гудит,как пустая бочка.Усиливает этот эфект относительная тишина на попадающихся ровных участках.Заморвчиваться по этому поводу для себя смысла не вижу-такого,как на старых менседесах нам уже не светит.
Чувствительность к колее связываю с широкими колесами.На Калине стояли 185/65 р14,и она слабо реагировала как на колею,так и на лужи и снежную кашу.
Чувствительность к колее связываю с широкими колесами.На Калине стояли 185/65 р14,и она слабо реагировала как на колею,так и на лужи и снежную кашу.
Махнул не глядя!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#415
И все таки шумка и колонки решат ваши беды!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#417
Подвожу предварительный вердикт (по существу только 2 ответа по теме) - не я один замечаю это!
И "про гудит как пустая бочка" - оч. верно подмечено:), на определенном покрытии именно так, хотя шумка на авто в сравнении с прошлым - однозначно лучше, но вот такие появляющиеся моменты досаждают. И самое главное повторюсь - жёсткие удары в кузов (или кажущиеся таковыми, т.к. слава богу после осмотра дисков/шин, тряске подвески - ничего криминального не заметил). У кого есть что прокомментировать/добавить по существу - буду рад.
И "про гудит как пустая бочка" - оч. верно подмечено:), на определенном покрытии именно так, хотя шумка на авто в сравнении с прошлым - однозначно лучше, но вот такие появляющиеся моменты досаждают. И самое главное повторюсь - жёсткие удары в кузов (или кажущиеся таковыми, т.к. слава богу после осмотра дисков/шин, тряске подвески - ничего криминального не заметил). У кого есть что прокомментировать/добавить по существу - буду рад.
Последний раз редактировалось Alex-33 24 фев 2014, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#418
Подвожу предварительный вердикт (по существу только 2 ответа по теме) - не я один замечаю это!
И "про гудит как пустая бочка" - оч. верно подмечено:), на определенном покрытии именно так, хотя шумка на авто в сравнении с прошлым - однозначно лучше, но вот такие появляющиеся моменты досаждают. И самое главное повторюсь - жёсткие удары в кузов (или кажущиеся таковыми, т.к. слава богу после осмотра дисков/шин, тряске подвески - ничего криминального не заметил). У кого есть что прокомментировать/добавить по существу - буду рад.
И "про гудит как пустая бочка" - оч. верно подмечено:), на определенном покрытии именно так, хотя шумка на авто в сравнении с прошлым - однозначно лучше, но вот такие появляющиеся моменты досаждают. И самое главное повторюсь - жёсткие удары в кузов (или кажущиеся таковыми, т.к. слава богу после осмотра дисков/шин, тряске подвески - ничего криминального не заметил). У кого есть что прокомментировать/добавить по существу - буду рад.
- Swampbrain
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
- Откуда: Мурманск
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#420
Если подвеска не даёт покоя, тогда нужны нешипованные покрышки размером 215+60+16 и полностью шумить арки и пол вибропластом. Машина станет на 20 кг тяжелее. Зато шум, дрожь и вибрации по кузову напрочь исчезнут.