[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#872
А в чем безобразие? Нет такого регламента. По условиям гарантии обязаны заменить неисправную деталь - ее заменят. Это тормозные колодки всегда полностью комплектом даже продаются, на обе стороны, а амортизаторы - по одному.
Вы ж не будете требовать замены шаровых сразу с обеих сторон, если одна неисправна? Тоже деталь подвески, как и амортизатор.
Вы ж не будете требовать замены шаровых сразу с обеих сторон, если одна неисправна? Тоже деталь подвески, как и амортизатор.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
- Откуда: Орeл
- Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Поблагодарили: 1 раз
#873
Не соглашусь! Характеристики амортизаторов в паре должны соответствовать, я покупал ее в апреле 2014 года, на минуточку прошло 9 месяцев! Изменится могли и характеристики. Мне сейчас не ответили какие стойки у меня стоят, толи Каяба толи PCL (могу ошибаться с точным названием) А это уже влияет на управляемость и безопасность.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#874
AHTOH57
здравый смысл и регламент никак не связаны между собой. ОД меняет поодиночке. Я бы на вашем месте выкинул штатное говно и сразу бы купил что-то типа Bilstein B4. И вы спокойны, что парой поменяете - и авто себя лучше будет на дороге вести.
здравый смысл и регламент никак не связаны между собой. ОД меняет поодиночке. Я бы на вашем месте выкинул штатное говно и сразу бы купил что-то типа Bilstein B4. И вы спокойны, что парой поменяете - и авто себя лучше будет на дороге вести.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
- Откуда: Орeл
- Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Поблагодарили: 1 раз
#875
max-fantom писал(а):AHTOH57
здравый смысл и регламент никак не связаны между собой. ОД меняет поодиночке. Я бы на вашем месте выкинул штатное говно и сразу бы купил что-то типа Bilstein B4. И вы спокойны, что парой поменяете - и авто себя лучше будет на дороге вести.
То есть, плюнуть на гарантию по подвеске в 70000 км? которая является слабым звеном на наших авто??? года через 3! вернее уже через 2
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#876
AHTOH57 писал(а):Характеристики амортизаторов в паре должны соответствовать
Это где такое написано? Есть вибростенд. Он выдает состояние каждого по отдельности. Если второй в допуске - какое основание для замены? Да, лучше парой. Но лучше - не равно "обязательно".
К тому же Вы же сами сказали - есть гарантия. Накроется второй - поменяют. Но если он сейчас хороший, а в первом был брак - так зачем менять второй, где брака не было, и он прослужит еще до фига?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#877
AHTOH57 писал(а):То есть, плюнуть на гарантию по подвеске в 70000 км? которая является слабым звеном на наших авто??? года через 3! вернее уже через 2
Каждому своё. Я плюнул - ибо терпеть штатную ради гарантии - не мой случай. Да и что там слабого в подвеске ? На хэтчах точно такая же подвеска (разные только характеристики пружин и амортизаторов). Я за 78 тыс. на прошлом С4 поменял передние амортизаторы , рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Все ... И это на 4 году и 66 тыс. пробега. Гонял по раздолбаным дорогам не сбавляя хода и не щадя подвески. Имхо подвеска конструктивно надежная, надо лишь её немного изменить под себя.
P.S. Не нашел в сервисной книжке , где сказано о 70 тыс. гарантии на подвеску ? Киньте скрин или ссылку куда смотреть.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#878
То есть я так понимаю что уже есть некое официальное решение проблемы и нужно лишь дождаться отзывной?
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#879
Tatyana писал(а):Второй минус, для меня очень существенный. Поведение на трассе свыше 100 км/ч. Очень неустойчивое, машину постоянно нужно контролировать. Нет того ощущения комфорта и безопасности, как на Ксюше. На С4 комфортная езда - 90-100 км/ч, не более
Интересный момент, неужели машины без ESP и другим мотором так рознятся в управлении? Возможно дело еще и в настройки подвески на разных моторах. На счет устойчивости на трассе и в поворотах с C4 все отлично (на моторе THP 150)
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
- Откуда: Минск
- Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI
#880
GTracer писал(а):Интересный момент, неужели машины без ESP и другим мотором так рознятся в управлении? Возможно дело еще и в настройки подвески на разных моторах. На счет устойчивости на трассе и в поворотах с C4 все отлично (на моторе THP 150)
Сама задавалась этим вопросом, читала много отзывов, и на 116 л.с. у некоторых все в порядке, может, все же проверить балансировку и развал-схождение на всякий случай?
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#881
А что у Вас за резина подаренная ОД? Думаю с балансировкой и сход-развалом все в порядке. Если у Вас до этого не было машины без ESP, тогда скорее всего ощущения такие из-за этого.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
- Откуда: Минск
- Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI
#882
Резина Мишлен X-Ice. ESP по идее на прямой дороге не проявляет себя, а тут машину водит на прямых участках, приходится постоянно рулём корректировать.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20872
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
#883
Tatyana писал(а):Ксантия турбодизель 2.0 с гидропневматической подвеской
я ничего не путаю? с гидропневмо же только С5 ??
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:36
- Откуда: Мурманск
- Авто: C4 Sedan 116 черный optima
- Прошлый авто: Шкода Октавия А5 1.6 2011г.в.
#884
Проехал с таким двигателем 4700км.Ничего подобного после ста км в час не замечал,держит дорогу отлично и без есп.Ничем не хуже Октавии моей бывшей,хотя на ней была задняя подвеска независимая.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#885
Tatyana писал(а):ESP по идее на прямой дороге не проявляет себя, а тут машину водит на прямых участках, приходится постоянно рулём корректировать.
Надо все таки определиться! Если вы ехали 100 км/ч по сухому асфальту и машина рыскала по дороге, надо срочно ехать к ОД. Если говорить, о том что написано у Вас, шел дождь со снегом и дорога была покрыта снегом, ничего удивительного что после 100 км/ч машину начинает водить, это уже достаточно быстро для такого покрытия!