[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#1006
Сергей Вячеславович
Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо , может у вас там дороги как стекло а у нас весь мозг вытресет , момент второй - хорошая стойка эта которая легко сжимается и туго разжимается и чем проще сжать тем чётче работает подвеска и при этом она мягкая а стуки у вас ушли из за того что верхняя часть штока у бильштайна на пару мм другая , верхняя шайба становится чуть ниже и убирается зазор между кузовом , можете сами это проверить отогнув шумку моторную. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55366 вот тут всё раскурено , и на пежо 408 клубе тоже где то видел.
Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо , может у вас там дороги как стекло а у нас весь мозг вытресет , момент второй - хорошая стойка эта которая легко сжимается и туго разжимается и чем проще сжать тем чётче работает подвеска и при этом она мягкая а стуки у вас ушли из за того что верхняя часть штока у бильштайна на пару мм другая , верхняя шайба становится чуть ниже и убирается зазор между кузовом , можете сами это проверить отогнув шумку моторную. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55366 вот тут всё раскурено , и на пежо 408 клубе тоже где то видел.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#1007
Figaro писал(а):Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо
Каждому свое - всем не угодить. Хотели бы мягкую подвеску - купили бы Короллу. Хотел бы клиренс - купили бы Дастер, Кашкакй или X-Трэйл.
Но для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида формулы-1. Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором. Так что мы будем делать жесткие пузотерки ) А дальше надо будет делать чип от Softic (270 л.с. на стоковой турбине).
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#1008
Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз , и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской , кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#1009
Figaro писал(а):седан берут не для гонок
max-fantom писал(а):для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида
max-fantom писал(а):Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором
Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#1010
Somebody писал(а):Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.
Я где-то в разных темах уже предлагал данный вариант, и не раз. Но ни я сам, ни кто либо еще на этот шаг не решились. У DS4 действительно весьма сбалансированная подвеска.
А на счет гарантии - все же подвеска у нас простая и надежная. Ломаться особо нечему, а в случае чего ремонт не дорогой. Как раз из-за упора на надежность и пострадал комфорт. Так что я бы не боялся на этот счет.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#1011
max-fantom, ну может по истечении срока основной гарантии.. к тому времени и штатные пружины уже подустанут, будет более оправданно заменить, даже с этой точки зрения.
Мне кажется пружины нам нужны чуть пожестче (может даже с изменяемой толщиной самих витков, т.е. в конце потолще-пожестче), а амортизаторы - наоборот даже, чуть помягче (памятуя о том, как ощущаются все неровности и мелочь на дороге). Тогда пружины не дадут слишком сильно крениться, но в то же время подвеска в целом будет достаточно податлива.
Возможно я ошибаюсь.
Мне кажется пружины нам нужны чуть пожестче (может даже с изменяемой толщиной самих витков, т.е. в конце потолще-пожестче), а амортизаторы - наоборот даже, чуть помягче (памятуя о том, как ощущаются все неровности и мелочь на дороге). Тогда пружины не дадут слишком сильно крениться, но в то же время подвеска в целом будет достаточно податлива.
Возможно я ошибаюсь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#1012
Figaro писал(а):Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз
А почему нет ?
1) С4 хэтчи в России все овощные.
2) DS4 и дороже и на задних пассажиров вообще не расчитан. У французов остается только седан (жаль нет такого же с МКПП).
3) C4 седан, за счет экономии на всем что только можно, выходит значительно дешевле всех авто других марок со схожей динамикой. Из турбированных авто быстрее нас в С классе только Skoda Octavia. Но она существенно дороже. Заряженные хэтчи вообще в расчет не беру - там цена совсем другого уровня.
Лично я только ради турбины и брал это авто. Кроме дешевизны и хорошего задела мотора для чип-тюнинга (у softica есть прошивка 270л.с. для стокового железа) для меня в нем больше плюсов нет.
Figaro писал(а):и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской
По точнее сформулируйте вопрос. Что вы вкладываете в жесткую ? В европе почти все авто (в том числе с базой 2700+ , как Jetta, Octavia) оснащены подвеской с просветом в 140мм и которткоходными жесткими газовыми амортизаторами. Только для России делают ППД с увеличением клиренса и валкости.
У меня пока проблем нет, хотя авто реально стал табуреткой. А на неровностях весь салон скрипел как на штатной, так и на нынешней подвеске. Хуже , по ощущениям не стало. Весь авто одна большая погремушка.Figaro писал(а):кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#1013
Значит хуже всё же стало , у меня ничего не гремит и не скрипит , хотя дороги у нас Г ещё то .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#1014
Figaro писал(а):Значит хуже всё же стало
Все точно так же гремело на стоковой подвеске когда, к примеру, по брусчатке в центре проезжал. Ничего не изменилось.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#1015
Figaro писал(а): хотя дороги у нас Г ещё то .
Да, ладно! , Отличные дороги! Я ваще ни одного диска не погнул за всё время жизни. Повнимательнее просто надо.
- Smoob
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
- Прошлый авто: Ваз 21101
#1016
Ездил на замену шаровых опор к ОД, после этого руль стал тяжелее поворачиваться, то есть раньше лодожкой можно было повернуть на месте, а теперь приходится обхватывать руль. Ни кто с этим не сталкивался?
- oleg_42
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
- Откуда: Кемерово
- Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#1017
Smoob писал(а):Ездил на замену шаровых опор к ОД, после этого руль стал тяжелее поворачиваться, то есть раньше лодожкой можно было повернуть на месте, а теперь приходится обхватывать руль. Ни кто с этим не сталкивался?
Есть такая беда. Мне меняли только правую по гарантии, так у меня руль влево поворачивать в разы тяжелее чем вправо. Од неполадок в работе рулевого механизма не нашел.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#1018
Парни, вы тут говорите все про аморты. Вот у меня стандартна проблема, стук справа спереди. Хочу поменять два передних аморта!
Подскажите по exist какие аморты поставить, в идеале что бы подходили для нашего авто, но качественные!
Вот мне по тормозным дискам и колодкам так подсказали и сейчас доволен ка слон.
Буду вам очень благодарен!
Подскажите по exist какие аморты поставить, в идеале что бы подходили для нашего авто, но качественные!
Вот мне по тормозным дискам и колодкам так подсказали и сейчас доволен ка слон.
Буду вам очень благодарен!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#1019
jb008
Вы сначала диагностику этому стуку сделайте. Может это и не аморы, а к примеру шаровая.
Вы сначала диагностику этому стуку сделайте. Может это и не аморы, а к примеру шаровая.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#1020
jb008 писал(а):стук справа спереди
Бачок омывателя уже закреплен? Если нет - сначала его закрепите. Может и амортизаторы менять не надо будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.