Страница 68 из 161

Добавлено: 07 апр 2015, 07:30
Figaro
Сергей Вячеславович

Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо , может у вас там дороги как стекло а у нас весь мозг вытресет , момент второй - хорошая стойка эта которая легко сжимается и туго разжимается и чем проще сжать тем чётче работает подвеска и при этом она мягкая а стуки у вас ушли из за того что верхняя часть штока у бильштайна на пару мм другая , верхняя шайба становится чуть ниже и убирается зазор между кузовом , можете сами это проверить отогнув шумку моторную. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55366 вот тут всё раскурено , и на пежо 408 клубе тоже где то видел.

Добавлено: 07 апр 2015, 09:57
max-fantom
Figaro писал(а):Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо

Каждому свое - всем не угодить. Хотели бы мягкую подвеску - купили бы Короллу. Хотел бы клиренс - купили бы Дастер, Кашкакй или X-Трэйл.
Но для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида формулы-1. Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором. Так что мы будем делать жесткие пузотерки ) А дальше надо будет делать чип от Softic (270 л.с. на стоковой турбине).

Добавлено: 07 апр 2015, 19:06
Figaro
Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз , и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской , кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.

Добавлено: 07 апр 2015, 19:24
Somebody
Figaro писал(а):седан берут не для гонок

max-fantom писал(а):для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида

max-fantom писал(а):Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором

Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.

Добавлено: 07 апр 2015, 19:28
max-fantom
Somebody писал(а):Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.

Я где-то в разных темах уже предлагал данный вариант, и не раз. Но ни я сам, ни кто либо еще на этот шаг не решились. У DS4 действительно весьма сбалансированная подвеска.
А на счет гарантии - все же подвеска у нас простая и надежная. Ломаться особо нечему, а в случае чего ремонт не дорогой. Как раз из-за упора на надежность и пострадал комфорт. Так что я бы не боялся на этот счет.

Добавлено: 07 апр 2015, 19:32
Somebody
max-fantom, ну может по истечении срока основной гарантии.. к тому времени и штатные пружины уже подустанут, будет более оправданно заменить, даже с этой точки зрения.
Мне кажется пружины нам нужны чуть пожестче (может даже с изменяемой толщиной самих витков, т.е. в конце потолще-пожестче), а амортизаторы - наоборот даже, чуть помягче (памятуя о том, как ощущаются все неровности и мелочь на дороге). Тогда пружины не дадут слишком сильно крениться, но в то же время подвеска в целом будет достаточно податлива.
Возможно я ошибаюсь.

Добавлено: 07 апр 2015, 19:38
max-fantom
Figaro писал(а):Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз

А почему нет ?
1) С4 хэтчи в России все овощные.
2) DS4 и дороже и на задних пассажиров вообще не расчитан. У французов остается только седан (жаль нет такого же с МКПП).
3) C4 седан, за счет экономии на всем что только можно, выходит значительно дешевле всех авто других марок со схожей динамикой. Из турбированных авто быстрее нас в С классе только Skoda Octavia. Но она существенно дороже. Заряженные хэтчи вообще в расчет не беру - там цена совсем другого уровня.
Лично я только ради турбины и брал это авто. Кроме дешевизны и хорошего задела мотора для чип-тюнинга (у softica есть прошивка 270л.с. для стокового железа) для меня в нем больше плюсов нет.
Figaro писал(а):и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской

По точнее сформулируйте вопрос. Что вы вкладываете в жесткую ? В европе почти все авто (в том числе с базой 2700+ , как Jetta, Octavia) оснащены подвеской с просветом в 140мм и которткоходными жесткими газовыми амортизаторами. Только для России делают ППД с увеличением клиренса и валкости.
Figaro писал(а):кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.
У меня пока проблем нет, хотя авто реально стал табуреткой. А на неровностях весь салон скрипел как на штатной, так и на нынешней подвеске. Хуже , по ощущениям не стало. Весь авто одна большая погремушка.

Добавлено: 07 апр 2015, 20:13
Figaro
Значит хуже всё же стало , у меня ничего не гремит и не скрипит , хотя дороги у нас Г ещё то .

Добавлено: 07 апр 2015, 20:24
max-fantom
Figaro писал(а):Значит хуже всё же стало

Все точно так же гремело на стоковой подвеске когда, к примеру, по брусчатке в центре проезжал. Ничего не изменилось.

Добавлено: 07 апр 2015, 21:08
Вова&C4
Figaro писал(а): хотя дороги у нас Г ещё то .

Да, ладно! :D , Отличные дороги! :D Я ваще ни одного диска не погнул за всё время жизни. Повнимательнее просто надо.

Добавлено: 19 апр 2015, 16:46
Smoob
Ездил на замену шаровых опор к ОД, после этого руль стал тяжелее поворачиваться, то есть раньше лодожкой можно было повернуть на месте, а теперь приходится обхватывать руль. Ни кто с этим не сталкивался?

Добавлено: 19 апр 2015, 18:55
oleg_42
Smoob писал(а):Ездил на замену шаровых опор к ОД, после этого руль стал тяжелее поворачиваться, то есть раньше лодожкой можно было повернуть на месте, а теперь приходится обхватывать руль. Ни кто с этим не сталкивался?


Есть такая беда. Мне меняли только правую по гарантии, так у меня руль влево поворачивать в разы тяжелее чем вправо. Од неполадок в работе рулевого механизма не нашел.

Добавлено: 27 апр 2015, 13:37
jb008
Парни, вы тут говорите все про аморты. Вот у меня стандартна проблема, стук справа спереди. Хочу поменять два передних аморта!
Подскажите по exist какие аморты поставить, в идеале что бы подходили для нашего авто, но качественные!
Вот мне по тормозным дискам и колодкам так подсказали и сейчас доволен ка слон.
Буду вам очень благодарен!

Добавлено: 27 апр 2015, 15:30
juri
jb008
Вы сначала диагностику этому стуку сделайте. Может это и не аморы, а к примеру шаровая.

Добавлено: 27 апр 2015, 15:40
Somebody
jb008 писал(а):стук справа спереди

Бачок омывателя уже закреплен? Если нет - сначала его закрепите. Может и амортизаторы менять не надо будет.