Страница 69 из 161

Добавлено: 27 апр 2015, 16:39
jb008
Думаете я не могу различить стук бачка омывателя и амортизатора? :evil:

Добавлено: 27 апр 2015, 19:37
Figaro
jb008

Не отличите 100% , пробуй так http://www.youtube.com/watch?v=6vVRWW2VtoA , также посмотри радиаторы не сильно болтаются ? ну и верхние шайбы на стойках ккие стоят ? а то чуть застучало и все кричат что стойки умерли , подвеску пробивает :D

Добавлено: 27 апр 2015, 20:48
Андреев
у меня стойки точно живые, но подвеску 100% пробивает. На машине с четырьмя пассажирами ездить дискомфортно.

Добавлено: 27 апр 2015, 20:57
Figaro
Пробивает это когда ход у амортизатора заканчивается , снимите стойку и гляньте какой у неё ход , её что бы пробило нужно по приличным ухабам гонять.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:08
Андреев
я знаю что пробивает её когда ход заканчивается, пробои на неровном асфальте обычно. что я увижу если сниму? ход ведь не регулируется. Ямы да, попадаются, но у нас дорог хороших практически нет.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:10
Somebody
Андреев, Фигаро это к тому сказал, что там на столько приличные ходы, что чтобы пробить до упора - нужно ОЧЕНЬ большую яму.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:21
Андреев
)))) аха)))) снять чтобы убедиться что ход приличный!? Вы издеваетесь!)))) я знаю что ход приличный, просто мягкие пружины, не предназначены ездить загруженным по дорогам Российской глубинки)))) Пробивает не обязательно на ямах, пробивает и на волнистой асфальте, и на колее от грузовых авто опять же на асфальте.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:24
Somebody
Андреев писал(а):пробивает и на волнистой асфальте

Быстро ездите, значит. Очень быстро. Либо действительно какой-то непорядок, в виде вытекших амортизаторов.

Добавлено: 27 апр 2015, 22:25
Figaro
Андреев

Вы пробой и стук походу не отличаете в принципе.Ну тогда меняйте стойки все по кругу :shock:

Добавлено: 27 апр 2015, 22:34
Андреев
Нет Figaro стук это у меня слева сзади, а пробой это пробой, его от стука невозможно не различить, бьёт такое ощущение, что битой по шее)))) думаю следует теперь по медленнее ездить по плохим дорогам, а так хотелось прогонять как на старой приоре, как в танке был, блин.

Добавлено: 28 апр 2015, 11:10
jb008
рашид писал(а):С чего ты взял что этот вопрос там сошёл на нет? Там очень многие поме, няли аморты по кругу, на монро, каябы и кони. Но это я о хеч клубе С4 1-го поколения, не знаю о котором ты говоришь. Но есть люди кто реально ради комфорта живые стоковые стойки меняет на новые аналоги которые по характиристикам лучше. Я это не пропагандирую, жаба поддушивает для подобных манёвров, но просто есть и те кто готов, я думаю их эта инфа заинтересует

Вот я к такому проностью готов, хочу поменять все стойки по кругу на монро.
Занизить авто на 2-3 см.
Может кто посоветует что?

Добавлено: 28 апр 2015, 13:57
max-fantom
jb008
А почему именно монро ? 99% меняют на Koni или Bilstein.

Добавлено: 28 апр 2015, 16:02
Daymon_aw
max-fantom писал(а):jb008
А почему именно монро ? 99% меняют на Koni или Bilstein.


99% это получается что 49,5% ставят Koni и 49,5% ставят Bilstein!

Добавлено: 28 апр 2015, 16:36
Андреев
Daymon_aw писал(а):
max-fantom писал(а):jb008
А почему именно монро ? 99% меняют на Koni или Bilstein.


99% это получается что 49,5% ставят Koni и 49,5% ставят Bilstein!

:D вон оно чё! :D

Добавлено: 28 апр 2015, 20:35
max-fantom
Daymon_aw
Я имел ввиду, что из тех кто меняет подавляющее большинство выбирают один из этих двух брендов. "Перерыл" много разных форумов по подвеске - про монро лишь раз или два слышал. На драйв2 тоже только koni и bilstein встречал.