Страница 73 из 161

Добавлено: 22 май 2015, 15:12
2500mA
Somebody писал(а):А вот про это интереснее

Ну я вхожу в большинство посетителей этого форума, кто не доволен шумом в салоне. Треск и дребезг панели одно, но бывает и сильные стуки от подвески. Вычитал тут, что спереди справа бьет бочок. Приехал к ОД, те сказали мол, да, читали знаем, можем посмотреть. При мне смотрели - говорят, все что может - на двусторонний скотч приклеить и будет держаться. Так как данный ОД работал последнии дня у нас в городе сделал как они сказали. Сейчас ищу как устранить это на постоянной основе, скотч как-то не технологично.

Добавлено: 22 май 2015, 15:13
wkub_61_ru
Somebody если будет возможность фото совместное новых и старых чашек, а также если можно будет измерьте высоту старой и новой чашки..

Добавлено: 22 май 2015, 15:15
Somebody
wkub_61_ru, обещать не буду, но постараюсь учесть Ваше пожелание. )
2500mA писал(а):читали знаем

Ясно. Нет, двусторонний скотч это фигня, не то там надо делать.

Добавлено: 22 май 2015, 15:16
wkub_61_ru
Somebody просто это поможет понять причину стука, тем более что не всем эта замена и помогает вроде как...

Добавлено: 22 май 2015, 15:36
Somebody
wkub_61_ru писал(а):просто это поможет понять причину стука

Вот для этого, в том числе, я и записался на трясучку, за свой счет. Ну если вылезет что-то гарантийное по итогам трясучки - надеюсь тогда денег не возьмут.
Ну и просто для себя, все-таки 2 года уже, а просто при осмотре - не всегда можно выявить неисправности, на обычном ТО.

Добавлено: 22 май 2015, 15:38
wkub_61_ru
Somebody я на первом ТО вибростенд проходил

Добавлено: 22 май 2015, 18:48
Figaro

Добавлено: 22 май 2015, 22:56
ROMAN
Сегодня был у ОД, по поводу глухих стуков в подвеске. Прокатились, прогнали на вибростенде,(прав до этот вибростенд какой то слабенький вибрировала только одна резина,а авто не шелохнулось). Пощупали, потрогали, стойки сухие. У вас всё нормально ( ничего не нашли, нормальная работа подвески). Пробили по вин коду, в итоге чашки под замену, но в наличие их нет, заказали (позвоним). Да и на левой задней двери, отслоилась бархотка, сфотографировали,сказали это гарантийный случай, как придёт так же сообщим. По поводу стуков в рулевой (при покачивании руля на заглушенном авто) сказали, так не проверяют, это нормально с гидроусилителем, этот зазор убирается при заводке авто.

Добавлено: 23 май 2015, 09:57
Vitosikum
Сижу у ОД. Чашки будут менять,хотя по диагностике (обычная прокатка по городу с двумя "спящими") у диагноста особой радости не вызвала. Но дядька оказался сговорчивым и замену оформил. Дополнительно узнал, что пару дней назад вышла отзывная по датчику ОЖ. Кто уже менял-проверка работы, кто не менял-поменяют. По факту замены и доезда домой опишу ощущения.

update

замену сделали. с согласованием заняло около 3 часов. с мастером после прокатились. замена чувствуется, но не кардинально. особенно порадовал переезд трамвайных путей. стало нораздо приятней

Добавлено: 23 май 2015, 11:47
Sagirus
Вчера был в сервисе Peugeot - Citroen на замене масла. Приезжал с распечаткой TSB, выложенного на форуме. Сразу скажу, я на своём автомобиле посторонних стуков от подвески за 30000 км. не слышал. Вроде, всё в порядке вещей.

Итак, общались с инженером по гарантии. Он сказал, что под этот TSB попадает любой Citroen C4 Sedan, от владельца которого поступают жалобы на стуки в подвеске, причём вне зависимости от степени проявления стуков при тестовом прогоне на вибростенде или по реальным неровностям. Многое зависит от настойчивости владельца. Аналогичный TSB существует отдельно на Peugeot 308 и отдельно на Peugeot 408. Содержание TSB одинаковое, меняется только марка и модель автомобиля, для которого он применим. При составлении данного TSB к нашему ОД Peugeot приезжал специалист технической поддержки из представительства PSA Peugeot - Citroen. Несколько таких специалистов техподдержки были и в других регионах.

Покатались мы с мастером-приёмщиком по реальным колдобинам так, как я не езжу точно (я специально попросил поездить активнее, чтобы спровоцировать стук). Ездили по территории гаражного кооператива с открытыми передними окнами в течение 15 - 20 минут со скоростью от 5 км/ч до 40 км/ч (на территории ГСК страшновато при 40 км/ч гонять). Попадались ямы разного размера с острыми краями, крупный щебень, вспучивания асфальта, подобные "лежачим полицейским". Во всех случаях нормальная работа подвески без проявления посторонних стуков. В ГСК удобно проверять - звук хорошо от стен отражается. Один раз мне намеренно продемонстрировали неправильный проезд ямы, при котором может быть стук - приближаемся к яме с острыми краями примерно при 40 км/ч, менеджер перед ямой резко тормозит, машина носом "клюёт" (передняя подвеска нагружается), колесо резко опускается в яму, амортизатор отрабатывает. Под увеличившейся нагрузкой пружина проседает сильнее, чем при нормальном проезде той же ямы. Между верхней опорой (из-за податливости резины) и кузовом автомобиля появляется зазор, возможно, совсем небольшой. При возвращении стойки в нормальное положение происходит характерный стук. Но такой проезд ям не является нормальным. На тормозах в яму в здравом уме и не при аварийной ситуации никто влетать не будет.

Инженер по гарантии отметил, что с установленными верхними опорами 96 751 242 80 подвеска становится более жёсткой (проверено на нескольких Peugeot 408), некоторые владельцы начинают жаловаться на очередной стук. При диагностике выясняется, что стучит шток амортизатора.
Мне не отказали в замене верхних опор, но рекомендовали подумать, стоит ли это делать без необходимости. На руки отдали комплект верхних опор 96 751 242 80. Общая толщина опоры (металлическая чашка + полиуретан) 14 мм. Также инженер по гарантии дал общую рекомендацию для тех, у кого стуки только начали проявляться и резиновая часть опоры ещё не успела износиться, обратиться в сервис или самостоятельно протянуть верхние гайки. С его слов, были случаи, когда гайки оказывались ослаблены, открученные/недокрученные буквально на 60 - 90 градусов, тогда проявлялись стуки. Гайки закручивали - стук пропадал.
Интересно, а верхние опоры 5033 F9 от DS5 тоже толщиной 14 мм?

P.S. Ребята, местные, у кого есть стуки, попробуйте съездить в наш сервисный центр Peugeot - Citroen, пусть проведут диагностику, покатают вас по территории ГСК. Вдург у кого что-то реально найдут. Отпишитесь потом, если будут менять верхние опоры, какие ощущения после замены 5033 C9 на 96 751 242 80.

Добавлено: 23 май 2015, 12:05
Figaro
Sagirus


5033 F9 от DS5 толщину имеют 15мм , я когда менял чашки еле гайки открутил на штоке , я ХЗ как они там могут открутится да и стучало у меня с первого километра. 96 751 242 80 кстати дешевле чем 5033 F9 , у меня при переходе на F9 подвеска стала более упругой но никак не жёсткой.

Добавлено: 23 май 2015, 12:22
Sagirus
Figaro
Я не претендую на истину в первой инстанции. Описал своё общение с инженером по гарантии. За что купил, за то и продаю :-)

Все мы, думаю, будем рады, если кто-то ещё пообщается с этим же инженером и расскажет об этом здесь. Возможно, там рассказ будет иной. Тем интереснее.

За 30000 км. у меня стуки не проявились, а там посмотрим. Верхние опоры теперь в запасе есть. По TSB ставят 96 751 242 80, проверить бы их в деле у того, у кого с 5033 С9 есть стуки. Если кто из форумчан моего города имеет на руках 5033 F9, то можно было бы сравнить материал наполнителя 5033 F9 и 96 751 242 80.

Я не против устроить тестовый прогон по одним и тем же колдобинам при одной и той же скорости с теми владельцами из нашего города, у кого стучит передняя подвеска. Самому интересно. Кому тоже интересно, пишите в личку, договоримся о встрече.

Добавлено: 23 май 2015, 16:42
wkub_61_ru
Sagirus по моему Ваш ОД всесьма не чист на руку, от замены верхних чашек подвеска не может стать более жесткеой, так как верхняя чашка работает только на разжатии пружины. это раз. во вторых, у нас верхняя чашка служит только для фиксации стойки на кузове, - это видно если внимательно посмотреть сборку стойки на ситроен-асистант)) так что судя по всему вас просто кинули на замену чашек... единственное спорное место - это недокрученная гайка на штоке. крепящая верхнюю чашку пружины к штоку - тогда - возможно появление стука так как у штока амортизатора появляется люфт в чашке пружины - но в этом случае замена верхней чашки не приведет к устранению стука если высота новой чашки меньше высоты старой и плюс люфт штока...Потому и прошу тех кто меняет чашки замерить высоту старых и новых..

Добавлено: 23 май 2015, 17:16
Sagirus
wkub_61_ru писал(а):так что судя по всему вас просто кинули на замену чашек...

Это мой частный случай, я не утверждаю, что моя история распространяется на всех.
Весь прикол в том, что не выявлены стуки. Я их также не слышал при тестовом проезде, как, впрочем, и за 30000 км. А лезть в исправно работающий узел мне самому не хочется. Верхние опоры отдали на руки. Так что кому из местных интересно, могут обратиться в сервис и настоять на замене. Только тогда нужен будет адекватный отзыв, помогла ли замена 5033 C9 на 96 751 242 80 или это всё пустое.
P.S. По некоторым причинам просто так кинуть с заменой не получилось бы.
P.P.S. Возможно, я настолько глух, что действительно не слышу очевидных стуков. Буду рад, если Орловские владельцы мне помогут выявить эти стуки, покажут на примере своего автомобиля, затем прокатимся на моём по тем же колдобинам.

Добавлено: 23 май 2015, 17:39
wkub_61_ru
Sagirus если честно то за 35,5к пройденных тоже не слышал стука спереди.. хотя любимая метода прохода неровностей торможение перед ней и проход на отбое пружины при отпущенном тормозе)) а так. значит. мы не одиноки в отсутствии стука спереди. теперь после пробега 2.5к за 30 часов начал раздражать именно шум от самой ходовой спереди(((надо смотреть где всунуть шумоизоляторы...