Страница 74 из 161

Добавлено: 23 май 2015, 18:10
Sagirus
wkub_61_ru
Всё верно. Правильнее на разгруженной подвеске неровности проходить. Мне как раз при тестовом заезде и прослушивании показали неправильный проезд ямы, когда подвеска нагружена и заторможенное колесо попадает в яму. В таком случае действительно есть стук. Помнится, в автошколе учили заблаговременно притормаживать перед ямами и колдобинами, а далее проходить их на той скорости, до которой успел замедлиться, но не продолжать тормозить непосредственно перед самой ямой и тем более в яме.
wkub_61_ru писал(а):мы не одиноки в отсутствии стука спереди

Выходит, тоже стуков у Вас нет. Тоже из разряда интересующихся, как и я? Мне очень интересно услышать этот стук и как будет после установки упорных шайб, указанных в TSB.
wkub_61_ru писал(а):после пробега 2.5к за 30 часов начал раздражать именно шум от самой ходовой спереди

Да, вот шум от самих колёс приличный. Резина шелестит и бухает по стыкам громко.

Добавлено: 23 май 2015, 18:35
juri
5033 F9 от DS5 по толщине толще чем наши. Там даже по как гайки закрутились видно по виткам. На 5033 F9 тоже был какой то номерок, но не срисовал. Преимущество в их установке есть. Я это особо слышу в том же гараже когда проезжаю высоки уступчик.
Стук стал более глухой, а вот на асфальте по разному по бульвару еду стук по сравнению с тем что было на не больших трещинах почти не слышно раньше отдавала каждая неровность, где поболее ямки звуки погромче, но они глуховатые. Сегодня ехал на участке где полные пипеп дороге, стуки как раньше, даже представить сложно если там на старых проехать. Поэтому некоторое преимущество в замене чашек есть, но многое зависит от конкретного убитого участка дороги.
Соглашусь с wkub_61_ru ОД какую то ересь несёт про жёсткость подвески, то замены чашек. Неправильное торможение в пример привёл, так при торможении в яме любую подвеску пробьет :D Я бы и нижние поменял, но вопрос пока никем не проработан.
На моих была даже потерта резина в определённом месте похоже всё таки люфтила и возникал зазорчик..

Добавлено: 23 май 2015, 18:40
Tamerlan
Добрый день. У меня в vin номер отличается на одну букву от представленного в TSB. Чашки стоят черного цвета. Глухие удары при медленной езде слышно отчетливо. Попадаю ли я под горантию?

Добавлено: 23 май 2015, 19:14
juri
Tamerlan писал(а):Чашки стоят черного цвета.

Если резина на чашках чёрного цвета то да.

Добавлено: 23 май 2015, 19:45
Tamerlan
juri писал(а):
Tamerlan писал(а):Чашки стоят черного цвета.

Если резина на чашках чёрного цвета то да.
да резина черная. А ОД заявляет что никаких отзывных нет.

Добавлено: 23 май 2015, 19:46
Sagirus
juri писал(а):На 5033 F9 тоже был какой то номерок

По идее, должен быть 5033 F9 как раз.

ОД поменял бы на 96 751 242 80, а тут пишут, что они отличаются от 5033 F9 толщиной. Вполне допускаю, что отличаются и материалом, нужно в реальности брать в руки и сравнивать. Обсуждать можно долго.
Если 5033 F9 толще, то вполне возможно, что они выбирают паразитные зазоры. Материал у тех же 96 751 242 80 более упругий, чем у 5033 С9, но если толщина недостаточная, то стук не уйдёт. Возможно, это имел в виду инженер по гарантии, когда говорил, что появляется иной стук. Тогда, как в TSB написано: "Если стук продолжается: Связаться со службой технической помощи". Поэтому ждём отзывов от владельцев, кому поставили 96 751 242 80. А моё предложение для орловцев в силе.

Tamerlan писал(а):А ОД заявляет что никаких отзывных нет.

Это не отзывная кампания. Это технический сервисный бюллетень. Покажите ОД распечатку, что скажут на счёт неё.

Добавлено: 23 май 2015, 21:08
juri
Sagirus
Номер был десятизначный они точь как DS4, но толщина демпфирующего материала потолще.
Скорее всего в PSA сочли что для замены DS4 хватит. Тут уже фото были и тех и других.
И Figaro в кино показывал.

Добавлено: 23 май 2015, 21:35
Sagirus
juri
Посмотрел ещё раз видео от Figaro. Заметил такую вещь, на которую не обращал внимания, пока чашек от DS4 не держал в руках.
На видео металлическая часть чашки от DS5 глубже проштампована. Похоже даже, что нижняя плоскость тарелочки немного выступает за плоскость полиуретана. У чашек от DS4, что у меня, нижняя плоскость тарелочки посажена глубже полиуретана примерно на 3 мм.

Может, в этом секрет разного поведения? Предполагаю, что на чашках от DS4 полиуретан может проминаться и металлическая часть начинает стучать по кузову. Отсюда негативный отзыв некоторых владельцев Peugeot 408, которым наш ОД их ставил. В варианте с чашками от DS5 металлическая часть может изначально плотно садиться. Но это уже просто предположения.

Добавлено: 23 май 2015, 22:06
Figaro
Э не народ , если плоскость метала утоплена во внутрь полеуретана то велика вероятность что при таком сильном натяге просто вырвет втулку в опорном подшипнике , чашки от ds5 дают больший натяг чем стоковые а если от ds4 ещё больше даёт натяг я бы очканул на таких гонять.

Добавлено: 23 май 2015, 22:07
juri
Sagirus
У DS5 они почти в ровень выступ минимален не более 1мм.
Да там им упираться особо некуда там дыра. Я в эту дырку разглядел нижние они тоже с чёрной резины. Упор идёт только боковыми частями.
А толстый полиуретан демпфирует лучше вот и стуки глухие. Я поначалу как поехал от глухих стуков ассоциация с Логановской подвеской была. :D

Добавлено: 23 май 2015, 22:07
Technics66
Sagirus
Здесь есть фото чашек от DS5 в разных ракурсах и в сравнении с родными, а на следующей странице фото в сборе амортизатор, нижняя опора, верхняя чашка. В руках держал от DS5 когда ставил и недавно от DS4, материал похоже одинаковый, правда времени между держаниями прошло много :)
Figaro писал(а):вырвет втулку в опорном подшипнике

Не подшипнике, а в опоре амортизатора 5038.G4 ;)

Добавлено: 23 май 2015, 22:11
juri
Sagirus
Во Technics66 классную ссылку дал и наши чёрные есть и номерок видно и ничего не выступает.

Добавлено: 24 май 2015, 13:25
Aquarius
Technics66 писал(а):Technical Service Bulletin (TSB) о замене верхних чашек на 96 751 242 80
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Изображения не отображаются. Вы можете скинуть их на Яндекс.Диск или Гугл.диск?
Через 2000 км поеду на ТО1, собираю список чего менять по гарантии и т.д.

Добавлено: 24 май 2015, 15:35
Somebody
Aquarius, у меня отображаются, все нормально, и даже в Вашей цитате они видны. Попробуйте другой браузер.

Добавлено: 24 май 2015, 15:37
Technics66