Страница 9 из 161

Добавлено: 16 сен 2013, 16:32
juri
Amill писал(а):Такой вопрос.
Многие жаловались на шумность задней балки, якобы такая же трабла и на хетче.
Так вот, когда был не давно у ОД в гостях, встретил владельца хетча 2012г.в., он говорит без согласования с ОД "запилил" в заднюю балку сайленты от какого-то Пыжа. Говорит сейчас ни одного постороннего звука в ходовой. Правда али не?)

Я тоже перед покупкой разговаривал с владельцем хеча он его на ТО к дилеру пригнал. Говорит саленты га-но и всё такое, а парнишка который принимал машину на улице сразу парировал: "Cтавим от грузового пыжа (только я не понял от какого) они само то". Я для себя это на заметку и запомнил.

Добавлено: 16 сен 2013, 23:13
bear
juri писал(а):"Cтавим от грузового пыжа (только я не понял от какого) они само то"

от 408пыжа скорее всего

Добавлено: 17 сен 2013, 08:17
Alixx583
Для Пежо 308SW +408 + С4 седан салоблоки одни,
под маркировкой 5131 H7

Добавлено: 23 сен 2013, 08:28
Дмитрий Викторович
Прочитав ветку от начала так и не монял, какое давление рекомендует сам производитель, то есть что именно написано на стойке авто? Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5 - это давление в шинах. О каких 2.3 идёт речь? Либо в разное время рекомендации были разные, либо я не там смотрю.

Добавлено: 23 сен 2013, 09:38
wkub_61_ru
Дмитрий Викторович писал(а): Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5

А у меня на стойке в табличке 2,3 атм. для 215/55 R16

Добавлено: 23 сен 2013, 09:57
Дмитрий Викторович
wkub_61_ru писал(а):
Дмитрий Викторович писал(а): Я у себя увидел 215/55 R16 - это размерность шин и 2.5

А у меня на стойке в табличке 2,3 атм. для 215/55 R16

Может потому что у меня литые, поэтому в моей комплектации по другому

Добавлено: 23 сен 2013, 10:43
Xandr
Дмитрий Викторович
Посмотри в инструкции по эксплуатации.

Добавлено: 23 сен 2013, 11:18
Дмитрий Викторович
Посмотрю и надо посмотреть что по факту покажет монометр, хотя после лансера мне кажется что машина помягче чуть-чуть, но судя по отзывам, я должен визжать от мягкости подвески, есть подозрение что колёса всё таки перекачены, а отъездил уже 600 км

Добавлено: 23 сен 2013, 11:26
Дмитрий Викторович
Посмотрю и надо посмотреть что по факту покажет монометр, хотя после лансера мне кажется что машина помягче чуть-чуть, но судя по отзывам, я должен визжать от мягкости подвески, есть подозрение что колёса всё таки перекачены, а отъездил уже 600 км

Добавлено: 23 сен 2013, 12:40
juri
Daymon_aw писал(а):Предлагаю всем выше ответившим позвонить своим манагерам и сказать что они козлы плохо машину подготовили и чтобы будущим клиентам нормально проверяли. Чтобы народ сразу кайфовал.

Знач у меня дилер ОК я пока у гайцев два дня на учёт ставил (база не работала) от скуки таблички посмотрел и давление померял всё ок по 2.3. Там в запаске кажись чуток больше 2.5.
Ну да, так и есть, пошёл глянул может уже что- то подзабыл.
Табличка вверху рисунок машина с колёсами стрелочки 2.3 а внизу рис машинка слева с открытым багажником и запасочка в виде кружка качаем 2.5
Так что всё правильно. Качать надо 2.3,а для запаски 2.5 наверное с учётом, что когда поставишь подспустишь.
Всем ни гвоздя, ни жезла.

[Подвеска] Обсуждение

Добавлено: 14 окт 2013, 23:06
рашид
Недавно по моей просьбе наш соклубник Virdal, скинул мне свой вин авто со 115-сильным мотором. Попросил я его об этом для того, чтобы посмотреть что у С4 седан за подвеска. Сразу скажу что до конца так и не выяснил. Номера стоек и амортизаторов в Экзисте не находятся. Опоры(передние и задние) легко пробиваются и задние аналогичны опорам С4 первого поколения, а вот по передним однозначно сказать не могу. Пружины передние от С4 первого поколения не подходят определимо визуально(у С4 1 короче, больше диаметром. толщина одинаковая) , по экзисту находятся но в информации значатся как пружины предназначенные для Пежо 308 и 307. Пружины задние аналогичны первому поколению С4. Ступичные подшипники передние аналогичны С4 первого поколения. Пока вывод таков что измнения и модернизация коснулись элементов передней подвески, по задней опоры и пружины одинаковые, есть предположение что и аморты аналогичны, хотя не факт. По сайлентблокам посмотрю позже, хотя французы клялись что на седаны ставят усиленные. С удовольствием посмотрю элементы подвески турбированного мотора для сравнения, оч. интересно кому не трудно киньте вин номер мне в личку, буду благодарен, да и вам владельцам эта информация я думаю будет весьма познавательна.

Добавлено: 14 окт 2013, 23:33
Kiriuha
рашид
Кинул VIN в личку

Добавлено: 15 окт 2013, 05:56
Alixx583
рашид
Аморы разные как минимум настройка у них другая.
Салоболки задней балки с 308SW идентичны.

Добавлено: 15 окт 2013, 11:14
рашид
Alixx583 В том что настройка у них другая - согласен, просто есть люди кому эти настройки новые нравятся, а есть кому не очень, поэтому и хотел посмотреть подходят ли аморты от первого поколения на новые авто.

Добавлено: 15 окт 2013, 12:32
Alixx583
рашид
Не думаю что найдутся те которые готовы не потекшие стойки менять на новые.
В хеч клубе,на заре выпуска, обсуждался вопрос о замене на европейский аналог(клиренс ниже и ест-но поведение на дороге другое) и потихоньку сошёл на нет.