Страница 82 из 161

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 18 авг 2015, 10:20
max-fantom
GMT писал(а):Источник цитаты катализатор сдох, мать его....

Авто как бы само намекает, что эту гадость давно пора выбить и дать двигателю дышать свободнее :)

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 18 авг 2015, 11:46
GMT
Вот и собираюсь керамику туда вварить...но это в другой ветке обсуждения...

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 18 авг 2015, 17:40
E183EE
В общем, покатавшись на чашках 96 751 242 80, я сильно впечатлен от бесшумности подвески не был. Мне после поездок показалось, что стуки на них присутствуют даже больше чем на 5033.F9, хотя в прошлом сообщении я писал обратное (наверное все таки не испытал их как следует сразу на тишину). Может это как то связано с тем, что они более плотнее прилегают к кузову?? Да, при проезде лежачих полицейских стало тише, не стало слышно стука при уходе колеса вниз. Но как я и писал выше, стуки стали проявляться, что на тех, что и на других чашках и при гораздо больших скоростях, причем на дорогах, где я раньше, на стоковых, их и не наблюдал. В итоге я вернулся к стоковым чашкам. На них хоть при гораздо больших скоростях в подвеске тишина, а при проезде лежачих можно и не обращать внимания на баханье.
P.s. Тест драйвы на всех трех чашках я совершал вместе с нашим коллегой Technics66.

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 18 авг 2015, 18:11
Somebody
E183EE писал(а):Источник цитаты Тест драйвы на всех трех чашках я совершал вместе с нашим коллегой Technics66.

Что скажет коллега?

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 18 авг 2015, 20:03
Technics66
Ещё одно отличие чашек 96 751 242 80 от 5033.F9, у 96 751 242 80 светлая резина мягче, продавливается легче чем у 5033.F9.
Всё вроде логично получается
1. Стоковые чашки - шток амортизатора с кузовом соединён только нижней опорой, там резины немного и мелкие неровности гасятся в этом месте и не передаются на кузов. При уходе стойки вниз (например при съезде с лежачего полицейского или попадании колеса в яму) верхняя чашка стучит об кузов от сюда и грохот. Езда по шершавому асфальту на стоковых чашках комфортнее.
2. 5033.F9 - Чашка прилегает к кузову и все мелкие неровности передаются в кузов, от сюда шума больше но нет грохота.
3. 96 751 242 80 - Чашка сильно прижата к кузову и вся мягкость светлой резины уходит на нет. Мелкие неровности передаются в кузов также как 5033.F9, а может чуть сильнее, грохота нет.
4. 96 751 242 80 + шайба под неё, чтоб чашка не прижималась к кузову а лежала на кузове как 5033.F9 - Этот вариант в работе я не слышал, E183EE говорит то примерно как 5033.F9.
Если Вам нужна более комфортная езда по шершавому асфальту, тогда оставляйте стоковые чашки и меритесь с грохотом. Если бесит грохот, тогда чашки под замену. Интересно поиграться с 96 751 242 80 + шайба и по подбирать толщину шайбы или резину чашки срезать конусом чтоб при мелких неровностях она только слегка касалась кузова, а когда стойка уходит вниз сопротивление резины возрастало. А может просто надо поменять стоковый пластмассовый мишлен :D .
Я пока остаюсь на 5033.F9, смысла менять их 96 751 242 80 нет. Да, шумнее чем на стоковых чашках но нет грохота. Я не настолько придирчив к подвеске как E183EE :) .
P.S. Чашки менялись на машине E183EE, перед этими экспериментами сравнивали шумность подвески на моей и его машине с чашками 5033.F9, особой разницы не выявили.

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 18 авг 2015, 22:48
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты А может просто надо поменять стоковый пластмассовый мишлен .

Как бы не было грустно - боюсь это наиболее правильный ответ. Жаль, что и самый дорогой при этом. Иначе давно бы уже поменял.

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 19 авг 2015, 08:17
E183EE
Как вариант дождусь зимы и проверю как ведут себя чашки 5033.F9 на более мягкой резине.

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 19 авг 2015, 14:16
Figaro
Technics66

Я тоже заметил что на F9 шершавый асфальт слышен сильнее , да и вой от коробки тоже слышен отчётливее , вот думаю как будит желание подложить под F9 тоненькую шайбочку.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 19 авг 2015, 18:54
GMT
Гуру, что скажите то, билштайн если поставить, клиренс останется? Кто-нибудь уже ставил?
А то "горит" уже....

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 20 авг 2015, 09:27
asxqws
Смело ставь, клиренс такой же останется. Не пожалеешь. Тока пыльники и отбойники не забудь поменять.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 09:35
GMT
ок, спасибо!
у пыльника номер 3287 A9, а у отбойника какой?

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 10:23
GMT
Блин, не в одном магазине нет в наличии....
А ещё заменители есть каябы, монро?

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 10:25
Somebody
GMT, если Вы и дальше продолжите спрашивать в непрофильной теме и не будете пользоваться поиском - то хорошим-то это не кончится. И ответов не получите, и карточку заработаете.
Заходите на главную страницу, и пользуйтесь Поиском. Находите нужную тему по амортизаторам, читаете, потом спрашиваете.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 12:57
Сергей Вячеславович
Вот...
#374
Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:04

ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

Re: Машину бросает на колее

Добавлено: 22 авг 2015, 13:57
Dr.USSR
Кого нибудь отправляли на сход-развал при при пробеге 45000? Говорят рекомендация завода, может кто знает что за фишка?