Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты Вчера был у ОД, и они говорят если бы потекли стойки мы бы их поменяли по гарантии, а стуки официально не является причиной для замены амортизаторных стоек. Остальное на подъемнике проверили люфтов нет.
У меня стойка начала только потеть. На гайке амортизатора появилось пятно по всей плоскости. Заменили обе стойки по гарантии - стуки не прекратились. Отпотевание можно увидеть только при снятии и разборке стойки. А стуки начались после замены верхних чашек на модернизированные по TSB. Прям сразу, на тест-драйве после замены. Перекинули обратно старые, стало тише, но стуки не ушли.
нафига я вообще просил менять эти чашки... Верное утверждение- не лезь в исправно работающий узел.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты стуки официально не является причиной для замены амортизаторных стоек
Они являются причиной для проведения работ по выявлению причины появления и дальнейшему устранению.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:Подспустил колёса с рекомендуемых 2,3 до 2,1. С таким давлением катаюсь по нашим городским колдобинам и трамвайным путям. На "стиральной доске" стуки меньше проявляются, чем при нормированном давлении.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты И это именно в подвеске стучит, то справа то слева. На не прогретых амортизаторах стук намного сильнее и отчетливее но похоже , что это не амортизаторы, просто они заставляют другие детали сильнее болтаться.
Когда меняли чашки, то гайки верхние чем крутили? Пневмопистолетом? Штоки от проворачивания не удерживали? У меня есть подозрение, что беда может быть в технологии выполнения ремонтных работ. Если шток не удерживать, то можно начудить прилично, начиная от разрыва резинки (верхней опоры амортизатора, в которую вставляется опорный подшипник) до прослабления гайки, которая стягивает всю конструкцию.