Страница 16 из 161

Добавлено: 24 дек 2013, 02:28
DenUfa
Ну поделать то они ничего не могут и пса видимо тоже... это то и настораживает,как так то?? Новый авто и такие невнятные ответы.. то подушка двиг.,то бачки омывайки..,теперь вообще привода виноваты.....
бред.

Добавлено: 24 дек 2013, 08:57
Maxmar
Глупости всё это. Какие бачки и какие подушки двигателя? Отчётливо слышно, что стуки непосредственно в самой подвеске. Она просто напросто не справляется со своей работой, а стойки, такое ощущение, вообще деревянные. У меня пробег 11200 и такие звуки в подвески для нового авто не лезут ни в какие ворота! Я езжу, слушаю, теплю, вздрагиваю, но это ненормально! Ситуация даже хуже, чем у меня была когда-то на пежо 206 седан, где задняя балка и подвеска в целом главная уязвимая часть авто, но там это было всё при пробеге за 90 тысяч!

Что там с коллективным обращением в ПСА Рус? Давайте напишем письмо с возмущением и требованиями дать объяснения несоответствия заявленной "усиленной подвески" даже минимальным требованиям по работе данного механизма.

Добавлено: 24 дек 2013, 13:45
7even
Что мешает товарищам со стуками в подвеске съездить не к ОД, а в нормальный сервис? И определить, что там стучит?
Кто уже в курсе сколько передние и задние стойки неоригинал (Kayaba например) стоят на Ситро?

Добавлено: 24 дек 2013, 14:05
АндроId

Добавлено: 24 дек 2013, 14:10
7even
АндроId так наверное к замене надо с умом подходить и если лезть в подвеску, то дефектовать и менять все что подлежит замене. Этот чувак на убитые опоры обул новые аммы. Дело то не в аммах, а в дефектовке подвески на период замены.
Я на Б6 не ездил, но по отзывам очень хорошие и качественные аммы. Ну а что касается Kayaba - то это качественный аналог оригинала, у меня друг на Volvo S80 заменил штатные на Kayaba - все норм.

Добавлено: 24 дек 2013, 14:35
АндроId
7even
Заметьте, я никого не отговариваю. НО. Хоть новые опоры, хоть старые - подвеска просчитана в комплексе, в том числе и на определённую жёсткость амортизатора. А так... каждому - своё, как говорится.

Добавлено: 24 дек 2013, 15:02
7even
АндроId неправда ваша, опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму. Вариант выше это убитые опоры + новые аммо + скорее всего был удар, поставил бы оригинал - тот же вариант был бы 146%
Возвращаясь к теме добавлю, надо искать адекватные сервис и если стучат стойки, то брать письменное заключение к сервису. Как вариант посчитать неоригинальные, качественные аммы и установить за свой счет.

Добавлено: 24 дек 2013, 15:09
Alixx583
Парни,а ссыль до конца прочли?
Там черным по русски написано
"Накосячили установщики-слесаря забыли поставить деталь №6"

К сожалению заменителей на седан еще нет.
А ставить с хеча,клиренс не уйдет в минус?

Добавлено: 24 дек 2013, 15:10
АндроId
7even писал(а): опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму.

Где это можно почитать? Про то, что автор не поменял убитые опоры вместе с амортизаторами, а надо было, я не спорю.

Добавлено: 24 дек 2013, 15:14
АндроId
Alixx583
Пригляделся и действительно... :D . Укурки... а на хрена таким доверил работу?

Добавлено: 24 дек 2013, 15:18
Alixx583
АндроId писал(а):а на хрена таким доверил работу?

Это не ко мне :)

Добавлено: 24 дек 2013, 15:24
Sanyapoylov
Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!

Добавлено: 24 дек 2013, 15:34
7even
Sanyapoylov писал(а):Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!

У Солярисов после N-модернизаций так ни хрена не изменилось, как жопу качало на скорости так и качает. Эти маркетинговые модернизации нужны для того, чтобы дальше этот корейский автохлам продолжать сливать ЛОХам. А писать можно и в спортлото)))
Надо не околачивать пороги ОД, а самому вопрос решать - времени и нервов точно сэкономишь кучу, что будет по деньгам - надо считать.
Вырисовывается картинка, что к ОД надо ехать по гарантии если двиг стуканет или АКПП... (((

P.S. я честно говоря не понимаю кто покупает бюджетную Хундайню, Полуседаны, Кио Рио? Есть же C-Elysee & Peugeot 301 = они хоть более менее адекватные тачки.

Добавлено: 24 дек 2013, 20:32
Aptem
Если дело и вправду в аммо, как заставить ОД поменять их по гарантии?
У меня пробег 5100, на таком пробеге врятли они поверят в изношенность. А если самому? то какие есть более мягкие, может кто уже сталкивался с заменой. Интересует задняя подвеска, к передней претензий нет.

Добавлено: 24 дек 2013, 20:57
7even
Aptem здесь вряд ли кто менял аммо, можно посмотреть на форуме пыжеводов или на драйв2 "Peugeot 308 SW" чего они там ставят.
Если Kayaba подходит, то есть смысл ставить её. В любом случае надо начинать с ОД, а там решать бороться дальше или платить бабки (есть смысл на диагностику в сторонний сервис прокатиться). Судя по тому что пишет народ - аммы у них грохочут, а ОД говорит стуки в пределах нормы))). Получается, что Ситроеновский сервис равен ВАЗовскому, что не радует.
По нашим дорогам аммы минимум 50 000 д. отходить, а в идеале до 100 000.