Страница 17 из 161

Добавлено: 24 дек 2013, 21:10
DenUfa
Ребят, в итоге все склоняются к замене амортизаторов,а на каких основаниях то,кто где проверял(тестировал),официалы ""молчат"" о нашей проблеме.. есть человек,вызывающий доверие,но пока нет времени к нему в сервис съездить...

Добавлено: 25 дек 2013, 12:56
madboy
Вот ответ от горячей линии Ситроен:

Благодарим Вас за обращение и за Ваш комментарий при звонке из Горячей Линии CITROEN!

Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.

Дилер сообщил нам, что связался с Вами, пригласил Вас на проведения диагностики, а также предоставил Вам необходимые комментарии по данному случаю.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр.

Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!


Был слегка обескуражен после прочтения и написал не очень приятный ответ в том, что буду вынужден добиваться правды через другие инстанции. Сегодня в последний раз поеду к дилеру и если проблему не устранят, проведу диагностику в независимом центре и с заключением подам исковое заявление в суд ибо ездить с таким грохотом уже невыносимо.

Добавлено: 26 дек 2013, 12:15
Sanyapoylov
Вот что мне ответил про стуки подвески Игорь Козлов - один из редакторов журнала "За рулём". Цитата:"Беда в том, что многие автопроизводители (в том числе именитые) не считают стук критерием неисправности. Это уже проходили многие владельцы. Пожалуй, единственный случай когда под давлением общественности, в том числе журнала "За рулем", стук действительно был признан дефектом - это с задними амортизаторами Хендай-Гетц (было примерно в 2008 году). Сейчас времена иные - черта с два чего докажешь и добьешься."

Добавлено: 26 дек 2013, 13:34
7even
Sanyapoylov а у тебя стучит при минусовой температуре или всегда?

Добавлено: 26 дек 2013, 13:46
Sanyapoylov
Я купил в декабре, так что езжу от +2 и ниже.

Добавлено: 26 дек 2013, 13:53
7even
Sanyapoylov писал(а):Я купил в декабре, так что езжу от +2 и ниже.

у моего брата на пежо 308 при -10 аммо начинали стучать, при плюсе такого не было = привык. Я ездил уже при -8С пока ничего не стучит три раза тьфу.
у коллеги стуки в аммо ниже -10 на Ситроен С3 Пикассо

Добавлено: 26 дек 2013, 21:27
Igor8232
А у меня стук пропал. Хотя ямы также постоянно попадаются на дороге... :lol:

Добавлено: 26 дек 2013, 21:43
Maxmar
Мистика, но сегодня у меня тоже не было стуков, подвеска отрабатывала четко с глухим звуком, как на мазде жены. Такое впечатление, что машина - живой механизм, и едет всегда по-разному и подвеска ведет себя по-разному, в зависимости от настроения)

Добавлено: 27 дек 2013, 08:53
DenUfa
Сегодня позвонили с отдела сервиса ОД, пригласили на повторный осмотр ходовой(30.12.13),говорят вы не первый,будут писать в пса,для дальнейшего разбирательства,спросил разбирать будут,ответили,что только внешний осмотр,на этот раз вероятную причину называют дефект сайлентблоков..посмотрим.

Добавлено: 27 дек 2013, 09:09
Amill
DenUfa
На первом осмотре, они разве дефектовку не проводили7
Что вибро-стенд показал?

Сам делал дефектовку в гараже, затем у "Дяди Васи", затем у ОД.
Как мы только не трясли ходовку и не качали машину, у всех подозрение на Амортизатор передний справа.
З.ы. на мазде гремели стойки, при этом даже не потекли.

Добавлено: 27 дек 2013, 14:11
7even
Еще раз обращаю внимание на температуры, если у вас гремит при минусовой тем-ре то можете не тратить время и не ехать к ОД. Гарантийным случаем стуки в аммо не признают и не заменят, либо надо приезжать когда вообще грохочет нереально, что думаю ни у кого из отписавшихся здесь нет.

Добавлено: 27 дек 2013, 14:52
DenUfa
Amill,дефектовку проводили методом наружнего осмотра и путем подтяжки видимых,доступных без разбора гаек. На вибростенд не загоняли,возможно его у них нету,поеду на повторный осмотр,обязательно поинтересуюсь.

Добавлено: 02 янв 2014, 00:11
Sanyapoylov
На мой запрос в ситроен по поводу проблем, обсуждаемых в этой ветке, 31 декабря мне случился телефонный звонок. Девушка мне зачитала телефонограмму примерно следующего содержания: спасибо, что обратились, ваше мнение важно для нас, мы связались с дилером, он ответил, что уже связался со мной по данному вопросу, до свидания. Короче отписка, при чем непонятно, почему ответ зачитывают по телефону. А дилер набздел, так как мне именно по этому вопросу никто не звонил. Пока все не мог найти время, чтобы до салона доехать. Так как чувствую на это придется целый день выделить (расстояние 60 км + сколько провозятся). Планируют заставить снять их переднюю правую стойку для детального изучения + сзади сайлент тоже не справляется, да еще скрипеть начал. И все это при пробеге 600 км. Сразу видно - усиленная подвеска, мегадаптированная хня. И непонятно, почему именно справа все эти гадости вылазят.

Добавлено: 02 янв 2014, 10:52
Алексей "monopolyst
У меня пробег 4 тысячи стуки тоже присутствуют но глухие и заметил такую динамику после 10-15 км подвеска становиться мягкой и покладистой. Вот такое наблюдение ;)

Добавлено: 02 янв 2014, 15:57
madboy
Продолжу тему. Финал моей переписки с Ситроен-РУС:

From: info.ac.ru@citroen.com [mailto:info.ac.ru@citroen.com]
Sent: Tuesday, December 31, 2013 12:22 PM
To: ---@---
Subject: CITROEN - Ответ на Ваш запрос по интернету



Уважаемый Антон, добрый день!

Благодарим Вас за обращение и за Ваш комментарий!
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение, а также повторно связались с руководством дилерского центра и попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Дилер сообщил, что Ваш автомобиль полностью проверен и никаких неисправностей на момент обращения в нем не обнаружено. Также сотрудники дилерского центра проводили тест драйв на аналогичных автомобилях, где неисправность также не подтвердилась.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!


Мой ответ:

Здравствуйте.

Именно это я и слышал от дилера в момент последнего посещения. Однако, я наблюдал за процессом проверки автомобиля. Ничего (!), кроме визуального осмотра, сделано не было! Хотя для диагностики подвески необходимо как минимум провести дефектовку отдельных узлов, проверку на вибростенде. Хочу заметить, что неисправность была подтверждена мастером-приемщиком во время поездке.
Полагаю, что проблему решать никто не хочет и не будет. Печально, что обратная связь с «головным» офисом не приносит абсолютно никакой информации, кроме пересказа слов дилеров. Ко всему прочему, Вы не могли не заметить огромное количество обращений к дилерским центрам с аналогичной проблемой.
В таком случае, вынужден обратиться к независимым экспертам для определения неисправности и написать исковое заявление в суд. Кроме того, постараюсь максимально афишировать данный случай в СМИ для предостережения возможных покупателей от неудачной покупки и отвратительного «гарантийного» сервиса.


Резюмирую.
Что-то мне подсказывает, что ответ на коллективное обращение будет примерно таким же. Отсюда вывод: либо искать выход на топ-менеджмент компании, либо решать вопрос через суд.