Страница 24 из 161

Добавлено: 30 янв 2014, 21:00
7even
Серый 36 писал(а):я тоже собираюсь к ОД ехать достали уже эти стуки в передке. но я чё думаю живу я в Воронеже а машину покупал в Москве. не скажут ли они мне где покупал туда по гарантии и обращайся. подскажите кто знает

не скажут

Добавлено: 30 янв 2014, 21:03
Серый 36
спасибо. завтра поеду посмотрим что они мне скажут

Добавлено: 30 янв 2014, 21:17
Sashka256
епрст! Бедные мы, бедные любители французского автопрома! У ситроенов брякает, у 408-ых брякает! Все стонут и там и тут! Пыжики 207ые бренчат, 808ые тоже! Сколько можно авто с этими бряками выпускать??? Неужто ПСА не видит проблему??? Только что почитал форум 408ых. Что там только не гадают! У них предположение, что это не подвеска, а радиаторы между собой соприкасаются и бренчат! :) Ознакомтесь: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2271

Добавлено: 01 фев 2014, 19:18
Diesel 161
Сегодня был у дилера, авингруп в Ростове, сказали что громыхают какие то шланги об пластик, то ли от от гидрача, то ли еще от чего то. В общем ответили, что горбатого лепить не будут, ибо уже на заводе решают вопрос и скоро будет отзывная.

Добавлено: 02 фев 2014, 19:49
RIDDIK69
По поводу стуков, возможно не в подвеске, есть история из жизни. После того как я забрал из салона свой предедущий авто(Ниссан-ноте) как обычно купил на авторынке коврики и поехал, в первом же повороте при возвращении руля в "ноль"почувствовал небольшой удар в руль и грохот на весь салон. Ощущение было что разлетелась рулевая рейка и все остальные детали. Пришлось остановится на обочине, начал крутить руль на месте, удар и грохот при возврате в "ноль" Настроение паршивое, новая машина и такая ж--а, позвонил знакомому в Ниссан, тот сказал что приедет эвакуатор. Пока ждал решил осмотреться. Перещупал и осмотрел практически все.В итоге виной всему стала сталистая пластина, которая непонятно зачем была прикручена к нижнему креплению рулевого вала в салоне. При повороте руля она цеплялась за коврик, сжималась как пружина и выстреливала. Удар в руль и грохот по всему салону. Просто жуть!!!
Вполне возможно что и стук который возникает при проезде неровностей ни какого отношения к подвеске не имеет.

Добавлено: 03 фев 2014, 08:12
Честный
еще он может быть от трясущегося плохо прикрученного пластика под капотом. тоже долго устранял на прошлом С4 купе. большой свес+очень много пластика, постоянно отбивающиеся подкрылки от пыльника бампера и т.д.
на этой чето тоже цокоет на лежачих спереди, но пока не существенно, на первом ТО озвучу свое негодование диллеру.

Добавлено: 03 фев 2014, 09:39
baffy65
Не знаю как на других, а у 115 сильного движка корпус воздухоочистителя находится в "свободном плавании" и опирается на лонжерон, если его подвигать то раздается стук.
7even писал(а):стуки из-за пыльников с отбойниками? ну х.з. ...

на ФИАТЕ была подобная проблема-отбойники стоек со временем "дубели" и начинали громыхать(болтались на штоках)-лечилось вытачиванием отбойников из резины, возможно у нас то же самое.
в мороз не успевали срабатывать задние аморты на "отбой", причем только при попадании в яму с отвесным краем, на "лежаках" даже на скорости такого не было, сегодня мороз меньше -20, и все стало нормально.

Добавлено: 03 фев 2014, 11:20
Amill
Хочу с Вами поделиться своей победой над стуком в подвеске.
Заранее хочу выразить респект и уважение нашему ОД, который произвел гарантийный ремонт/замену правого переднего аммортизатора.
Под Новый Год не вытерпев стука, обратился к ОД. Произвели диагностику ходовой, как у всех ничего не выявили. Но сами мастера, прокатившись со мной на авто, слышали этот стук, не отрицали что дефект присутствует.
Т.к. у ОД нет вибро-стенда, пришлось ехать к другому ОД Опель.
Сделав у них диагностику за свой счет - 700 руб. С результатом поехал к своему ОД, в акте состояние стоек указывалось как хорошее (показатели зеленные), сам акт остался у Диллера, скан не успел сделать. Когда машину диагностировали на стенде, при имитации "российский дорог", попросил мастера обратить на постукивания спереди справа. Затем об этом сообщил своему ОД.
Амморт. заказали под новый год, прождав около месяца, приехал к ОД на замену.
Фото новенького амморта:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Заказ наряд до сих пор в глаза не видел, наверное уже закрыт.

Из ощущений ранее мне подвеска в целом казалось расхлябанной, порой было ощущение, как будто колеса не прикручены. Не думал что один амморт может так испортить впечатление об узле. Сейчас даже в морозы -30, подвеска радует. Ощущение как-будто крепче стала.

Добавлено: 03 фев 2014, 11:23
Sashka256
Цена его какова?

Добавлено: 03 фев 2014, 11:56
Дмитрий Нск
Amill писал(а):Хочу с Вами поделиться своей победой над стуком в подвеске.
Заранее хочу выразить респект и уважение нашему ОД,


оппа оппаа))) ннадо позвонить...



ну и я ж говорил, что звук стоечный...

Добавлено: 03 фев 2014, 12:19
Amill
Дмитрий Нск
99% изначально подозревал что стоечный, т.к. до этого всю ходовку сам излазил, криминала не нашел.

Добавлено: 03 фев 2014, 12:26
Дмитрий Нск
другой вопрос.... что не так в тех, что с завода стоят???

Добавлено: 03 фев 2014, 13:25
Amill
Как объяснял мастер гарант. обслуживания:
"Брак, причины которого могут быть самые разные."
Шток опускаешь он так же нормально возвращается, как только не опускал его, стуков не было.

Добавлено: 03 фев 2014, 14:07
RybnoeStyle
Купил две недели назад. Есть небольшой стук, свободное хождение на кочках при 30-50 км/ч. Ездил в ОД, ничего не нашли, сделали вид что у меня параноя, вообще протянули подвесу, всю машинку посмотрели, сказали что всё отлично.

Добавлено: 03 фев 2014, 14:52
RybnoeStyle
А может "бухает" из-за салоблоков? Читайте на http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 62&page=35