Страница 28 из 161

Добавлено: 23 фев 2014, 22:52
DenUfa
Оставлял претензию,бесполезно,ответили,что осмотрели,авто исправен..

Добавлено: 23 фев 2014, 23:05
logofonrus
DenUfa писал(а):Оставлял претензию,бесполезно,ответили,что осмотрели,авто исправен..

В любом случае нужно тормошить ОД.

Неоднозначность подвески-Ваше мнение

Добавлено: 24 фев 2014, 09:34
Alex-33
Что хочу сказать насчет подвески, когда тест-драйвил авто, очень понравилась подвеска, ее энергоемкость, нет раскачки, нет стуков, ямки глотает на ура, бывает иногда чрезмерная жесткость при проезде крупных ям, такие же ощущения в принципе и на своем авто. Но все это касается проезда неровностей "средней" величины и с городской скоростью движения.
Когда же езжу по трассе, которая у нас после зимы изрядно подразбилась, комфорта мягко говоря поубавилось. Ямы, стыки асфальта и далеко не самые крупные выбоины - автомобиль на мой взгляд проходит очень жестко, сильно отдает на кузов, я иной раз даже внутренне сжимаюсь весь при проезде. На моей прошлой машине (см. подпись), как я вспоминаю "городские" ямки/неровности авто проходил также достаточно мягко (может чуть более расхлябленно), НО при езде по трассе с аналогичным покрытием автомобиль как бы пролетал все неровности, не было таких жестких ударов в кузов!
Кто что думает по этому поводу и как себя ведет Ваш автомобиль, также в сравнении с предыдущем?

Добавлено: 24 фев 2014, 09:41
Daymon_aw
ну трасса трассе рознь и скорость на какой вы ее проходите!? + Важно какие диски у вас стоят и резина.

Зимой на 16 мне не очень. Летом по МКАД на 17 очень хорошо,
хотя недавно со мной ездил друг у которого Джип Лексус, он был приятно поражен тому как едет моя машина. Сказал что набирает скорость и едет очень плавно, похоже на то как его машина едет.

До этого у меня был Мерседес Е210 (Лупоглазый), ну там подвеска космос, как будто на куске масла сливочного едешь, причем что в пол (3-х литровый двигатель) что спокойно все ни по чем.

А тут конечно другие ощущения и стыки чувствуются и коллейность на 16 дисках. Но по ощущению с другими машинами что брал на тесте, двигатель тянет на ура, а подвеска не настолько отвлекает что бы выделять ее в отдельную тему!

Добавлено: 24 фев 2014, 09:50
greasyhamster
Alex-33 писал(а):Ямы, стыки асфальта и далеко не самые крупные выбоины - автомобиль на мой взгляд проходит очень жестко, сильно отдает на кузов, я иной раз даже внутренне сжимаюсь весь при проезде. На моей прошлой машине (см. подпись), как я вспоминаю "городские" ямки/неровности авто проходил также достаточно мягко (может чуть более расхлябленно), НО при езде по трассе с аналогичным покрытием автомобиль как бы пролетал все неровности, не было таких жестких ударов в кузов!


Москвичам с хорошими дорогами нас, наверно, не понять) Вот все точно так, как вы описали. Причем по разбитой дороге стоит изрядный шум в машине. Когда последний раз на сервис ездил, подвеску смотрели, сказали, что все пучком. Видимо так и должно быть.

Добавлено: 24 фев 2014, 10:36
Alex-33
Диски 16, резина зимняя "мишка" по акции, скорость 90км/ч - быстрее еще хуже.
greasyhamster писал(а):Москвичам с хорошими дорогами нас, наверно, не понять) Вот все точно так, как вы описали. Причем по разбитой дороге стоит изрядный шум в машине. Когда последний раз на сервис ездил, подвеску смотрели, сказали, что все пучком. Видимо так и должно быть.
- согласен и поддерживаю, вообще колеса/резина здесь далеко вторично, а первично -читайте внимательно мой 1 пост. А какая предыдущая машина была?

Добавлено: 24 фев 2014, 11:42
max-fantom
greasyhamster писал(а):Москвичам с хорошими дорогами нас, наверно, не понять)
И давно это в Москве хорошие дороги ? Что-то не замечаю ! Все раздолбано в хлам. Заплатки кое-как налеплены. Может в регионах конечно вообще дорог нет, но в Москве они ооооочень далеки от хороших ! Колейность - меньшая из бед ...

Добавлено: 24 фев 2014, 13:48
todo
max-fantom писал(а):Может в регионах конечно вообще дорог нет
нет

Добавлено: 24 фев 2014, 14:06
Артем33
Если сравнивать с предыдущими авто,то подвеска действительно неоднозначна.Можете кидать тухлыми помидорами,но для передвижения по нашим "автобанам" лучше всего подходила Лада Калина.Она конечно не рулится,и не очень комфортна,но ей абсолютно нас...ть,что за покрытие.Логан-тоже самое,но комфортней.На шкоде подвеско жесткая на малых скоростях,но на крейсерской 110-140км/ч было ощущение,что колеса земли уже не касаются-становилось комфортней+рулилась она лучше ситроена.Все перечисленное в первом посте заметил при поездке в Муром в прошлое воскресенье.Гудит,как пустая бочка.Усиливает этот эфект относительная тишина на попадающихся ровных участках.Заморвчиваться по этому поводу для себя смысла не вижу-такого,как на старых менседесах нам уже не светит.
Чувствительность к колее связываю с широкими колесами.На Калине стояли 185/65 р14,и она слабо реагировала как на колею,так и на лужи и снежную кашу.

Добавлено: 24 фев 2014, 14:08
Daymon_aw
И все таки шумка и колонки решат ваши беды!

Добавлено: 24 фев 2014, 14:36
Артем33
Или на УАЗике прокатиться для сравнения.

Добавлено: 24 фев 2014, 14:37
Alex-33
Подвожу предварительный вердикт (по существу только 2 ответа по теме) - не я один замечаю это!

И "про гудит как пустая бочка" - оч. верно подмечено:), на определенном покрытии именно так, хотя шумка на авто в сравнении с прошлым - однозначно лучше, но вот такие появляющиеся моменты досаждают. И самое главное повторюсь - жёсткие удары в кузов (или кажущиеся таковыми, т.к. слава богу после осмотра дисков/шин, тряске подвески - ничего криминального не заметил). У кого есть что прокомментировать/добавить по существу - буду рад.

Добавлено: 24 фев 2014, 14:38
Alex-33
Подвожу предварительный вердикт (по существу только 2 ответа по теме) - не я один замечаю это!

И "про гудит как пустая бочка" - оч. верно подмечено:), на определенном покрытии именно так, хотя шумка на авто в сравнении с прошлым - однозначно лучше, но вот такие появляющиеся моменты досаждают. И самое главное повторюсь - жёсткие удары в кузов (или кажущиеся таковыми, т.к. слава богу после осмотра дисков/шин, тряске подвески - ничего криминального не заметил). У кого есть что прокомментировать/добавить по существу - буду рад.

Добавлено: 24 фев 2014, 15:36
Sunny
Артем33, на шкоде все же подвеска более жесткая. Здесь ямы все-таки более лучше "съедаются" в цэшке IMHO

Добавлено: 24 фев 2014, 16:18
Swampbrain
Если подвеска не даёт покоя, тогда нужны нешипованные покрышки размером 215+60+16 и полностью шумить арки и пол вибропластом. Машина станет на 20 кг тяжелее. Зато шум, дрожь и вибрации по кузову напрочь исчезнут.