[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#421
По моим ощущения, подвеска щас мелкие ямы отрабатывает на кузов, а крупные не чувствуешь. Но возможно на кузов, так удары ощущаются, от того что мороз. Замерзшие железо, сами знаете.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:02
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive THP 150 Black
#422
Живу в подмосковном Железнодорожном, там дороги мягко говоря так себе... Особенно есть участок дороги перед домом, там дороги вообще можно сказать нет, только ямы.
Так вот, когда купил Ситрик летом, он показался очень комфортным в плане подвески тоже. Но сейчас замечаю обратное. На выбоинах гремит как консервная банка, на особо большах ямах раскачивает так, что кажется, как будто вылечу из салона скоро
Возможно, это связано с дисками и зимней резиной, как сказал Daymon_aw, но всё же...
Хотя всё это перекрывают динамические характеристики
Так вот, когда купил Ситрик летом, он показался очень комфортным в плане подвески тоже. Но сейчас замечаю обратное. На выбоинах гремит как консервная банка, на особо большах ямах раскачивает так, что кажется, как будто вылечу из салона скоро
Возможно, это связано с дисками и зимней резиной, как сказал Daymon_aw, но всё же...
Хотя всё это перекрывают динамические характеристики
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#423
у нас мороза нет, небольшой плюс, а подвеска вот такая главное на "городской" скорости все прогнозируемо-ожидаемо по прохождению неровностей дорожного покрытия, а по трассе и ямка то маленькая вроде, а бьет, также как и большая - вот в чем парадокс.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#424
Alex-33
Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут.
Но можно сравнить лето и зима.
Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут.
Но можно сравнить лето и зима.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#425
Sunny
В том и парадокс.Подвеска на шкоде была жеще,но на скорости становилась комфортнее - "бльше скорость-меньше ям!"Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.
В том и парадокс.Подвеска на шкоде была жеще,но на скорости становилась комфортнее - "бльше скорость-меньше ям!"Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.
Махнул не глядя!
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#426
Krianto писал(а):Так вот, когда купил Ситрик летом, он показался очень комфортным в плане подвески тоже. Но сейчас замечаю обратное. На выбоинах гремит как консервная банка
Гремит - это из другой оперы, но внесу свои 5 копеек и на этот счет: "все в мире относительно" в т.ч. и подвеска. Какой авто был до покупки С4-седан? Есть тема про стуки подвески, у себя в принципе не замечаю такого, а если что то (стойка, сайлент-блок и пр) и сработает со звуком - это далеко не всегда говорит что деталь неисправна. При минусовой температуре - наверное для всех производителей, такая байда свойственна, законы физики то не обманешь, НО подвеска на мой взгляд очень тихая в т.ч. и в мороз, если сравнивать ее с конкурентами не премиум класса! Мое предыдущее авто звуки издавал на морозе (пыльники стоек дубели и сами стойки также), здесь в сравнении с этим ТИШИНА! У Астр, насколько знаю подвеска громкостью в морох отличается, Хюндай, Киа - это то что я знаю точно - вот у них громко и массово! у нас в сравнении с этим повторюсь тишина, да что тут говорить (отвлекусь малость) в ветке про рост уровня масла ссылка была на рост оного у новых мерсов, так там у них большая тема есть - очень громко стойки стучат в мороз, и народ плачет "купил премиум-класс" думал забуду о проблемах, а они вылезают также! Завод их малость доработал - стало лучше, но не кардинально, вообщем плачут они все бедные, дураки говорят мы надо было Ситроен брать в два раза дешевле!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#427
Daerung писал(а):Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут.
Но можно сравнить лето и зима.
Про свойство асфальта. Было у меня несколько раз ещё летом. Попадаешь на какой нибудь участок начинается шум, гул как будто на шиповке через несколько км.все прошло начинается тишина. На обратном пути на том же участке тоже самое. Фракция асфальта там крупнее что-ли. Может это наш Мишка так себя ведёт?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#428
Артем33 писал(а):Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.
Тоже читал эту статью, может дело в этом и есть. Заметьте машина тяжелее многих одноклассников (без малого 1,5 тн), амо возможно рассчитаны на меньшую нагрузку/массу авто.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#429
Артем33 писал(а):Я склоняююсь к мнению автора одной из статей про С4 седан,где причину буханей он видит в слабости амортизаторов на отбой.И звук при толчках двойной получается:первый "тук" при наезде на препятствие;второй "дук" при отстреле колеса к дороге со всего размаха.
Тоже читал эту статью, может дело в этом и есть. Заметьте машина тяжелее многих одноклассников (без малого 1,5 тн), амо возможно рассчитаны на меньшую нагрузку/массу авто.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#431
Daerung писал(а):Alex-33
Я думаю надо тему эту поднять ближе к лету, так как зимой и свойства асфальта другие и шины. Ямы конечно не уйдут.
Но можно сравнить лето и зима.
боюсь летом на 17 литье будет еще страшнее...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#432
а говорят у Логана подвеска оч.хорошо неровности отрабатывает и крепкая к тому же, врут чтоль?Trent писал(а):после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#433
Alex-33 писал(а):боюсь летом на 17 литье будет еще страшнее...
Да ничего страшного, подвеска как подвеска. Вполне комфортно.
Trent писал(а):после логана ощущения от подвески - обычная подвеска, не хуже и не лучше логановской
Сам логаном не владел. Но коллега на своём катал. По моим ощущениям примерно то же самое.
Могу ещё добавить, что в сравнении с рено флюенсом, у которого все на перебой подвеску хвалят, так же примерно то же самое.
Другой коллега ездит на сиде. Вот это конкретно табуретка.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#434
На предыдущей машине (Corolla 2004г.в.) чувствовал что подвеска устала, были слышны бряканья и есть расхлябанность, но когда садился на пассажирское сидение ни каких явных нареканий на подвеску не было. На тест драйвовской машине заметил что мелкие неровности глотает на ура, а если что-то побольше то уже чувствуется некий дискомфорт. Когда забрал свою и ездил первое время аккуратно (обкатывал), по претензий к подвеске не было, очень нравилась. Сейчас есть некие шумы, стуки. НО во время обкатки лежачих полицейских проезжал на скорости 2-5 км/ч, а сейчас 15-20 км/ч. Ощущения вещь индивидуальная, и классификации не подлежит. На данный момент местами подвеска нравится (хорошо отрабатывает мелкие неровности, стыки и как на трассе ведет), а местами огорчает (проезд рельсов на скорости). Возникновения грохота, стуков пока списываю на болтающиеся детали под капотом (например радиатор, заборник воздуха), сзади (хлипкий бампер и подкрылки). Жду тепла чтоб до конца понять эту подвеску.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#435
Нет с Логаном я бы не сравнил. Там подвеска по мне даже очень. Я на нём ни перед полицаями ни перед переездами даже не тормозил. Полетал она отрабатывала на 5+. А здесь кто-то отписался тук дук. И за всё время на наших дорогах я её пробил ну раза два, но там ямы были оёё. Но там и профиль шин 70, а это тоже много значит.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).