[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#436
А ни кто на форуме в – 40 не ездил. Подвески её как таковой вообще нет. Мне показалось что еду на квадратных колесах. А вот если сравнивать с калиной, тут вроде про нее писали, я не согласен. У калины колеса меньше, они глубже проваливаются в ямы, и в кузов спереди очень сильно отдает. А на ситроене такого нет. Все дело в погоде, чем теплее тем мягче идет, проверено. Мне ещё кажется что многое от зимней ризины зависит.
Был бы ум, будет и успех.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#437
Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.
Про калину я писал.Не знаю что куда проваливается,но по проселку-грейдеру она 50км/ч летит непринужденно.
Про калину я писал.Не знаю что куда проваливается,но по проселку-грейдеру она 50км/ч летит непринужденно.
Махнул не глядя!
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#438
всё ИМХО... мне нравится подвеска от -15 и ниже... при температурах выше оного по ощущениям появляется расхлябанность, стуки и какая то неловкость что ли.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#439
Mirexon писал(а):А ни кто на форуме в – 40 не ездил
Ездил в -37. Подвески не будет стойки, то замерзшие поэтому все так. От мороза мне не подвеска не нравилась, а то что все трещало. Вся обшивка
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#440
Понятно что на 115 сильной версии подвеска отличается, но все же для себя заметил (кто-то писал уже) еду я справа пассажиром так подвеска собраней кажется чтоль, еще мягче, и ямы глотает на ура. А за рулем так уже не кажется, может потому что прислушиваюсь хз... периодически езжу до родителей это 120км в одну сторону, есть 2 пути, один из них это федеральная трасса, много фур и тп, но зато машина буд-то плывет как корабль, скорость не чувствуется и слышен только ветер от боковых зеркал. А по другой трассе гул стоит, да и стыки попадаются, трещины, хотя плохой ее не назовешь. Выходит и от дорожного покрытия много зависит, опять же имхо
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#441
Да нормальная подвеска. Дифирамбов ей петь не стоит, но и плохой не назовешь. Хорошая для асфальта. Это же не кроссовер. Кстати по жесткости и глотанию кочек вполне сравнима с аутлендером. Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими, а потом говорит, что что-то там бухает. Поездейте на фокусе, узнаете, что такое бухает. Вот где жёсткая.
Нормальная у нас подвеска.
Нормальная у нас подвеска.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#442
Mitr писал(а):Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими
вот как раз на них не бухает... бухает иногда на препятствиях без плавных переходов которые, типа ниииизких поребриков (бордюров))))
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#443
Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#444
АндроId писал(а):Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.
Честно говоря, не заметил проблем ни на 100 ни на 150км/час. Главное, чтобы при таких скоростях дорога была хорошей. Пробовал и больше скорость, потряхивать начинает после 170-180. Ранее ездил на Фокусе 2 - различий по управлению и устойчивости немного. Так что С4 доволен.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#445
Артем33 писал(а):Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.
Вот чел в очередной раз в корень проблему озвучил, именно то, что я запостил в первом посте, а то мы уже отклоняемся от темы.
Опять же - насколько все субъективно ощущается, седня вот ездил также по трассе (чуть менее убитой чем после той когда тему создавал) - и стыки и ямки и ямы были в достатке, температура на улице одинаковая, но сегодняшняя поездка была гораздо комфортнее чем та, т.е. подвеска наоборот понравилась (но ямы были поменише конечно), вот какая субъективность блин получилась
А насчет тонкого металла Артем - готов поспорить, вот на япах/корейцах он тоньше, но не у нас. Менеджер даже при покупке мной авто сравнивал Аиркросс с С4-седаном, на Аиркроссе нажимаешь на дверку - металл продавливается, на нашем нет. (понятно что давить можно по разному...).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#446
Когда про тонкий металл писал имел ввиду не толшину конкретно листов обшивки,а комплексную недостаточность вибропоглащения кузова при больших поверхностях.Короче мне кажется,что кузов в заводском исполнении "гулкий".
Махнул не глядя!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive
#447
Добротная подвеска, слегка жестковатая. Лично нп моём ситроене при проезде неровностей громыхает сзади. но не подвеска, а бампер и подкрылки. такое ощущение что крепятся всего на пару болтов. Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел. гавеная Российская сборка или что ещё?! На первое ТО когда победу заявлю о данной проблеме ОД. пусть исправляют. пока пробег 5т. может кто раньше спросит у официалов. Или же самому придётся на саморезы прикручивать.
Люби ближнего своего.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#448
Я бы сказал,что бампер просто пустой,и звук соответствуюший.А сидит он нормально.Мне Вольво въехала,а бампер не сдвинулся,хотя сила была направлена на отрыв.
Махнул не глядя!
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#449
Серега писал(а):Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел
аналогично
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
- Откуда: Брянск
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
- Прошлый авто: Много разных.
- Поблагодарили: 1 раз
#450
Здравствуйте одноклубники! Есть у меня вот какая гипотеза! Причиной неоднозначности подвески является низкое качесто резино-технических изделий, которые теряют свои аммортизационные свойства при небольшом перепаде температуры, но основная причина, это вязкость гидравлической жидкости(масла) в стойках аммортизаторов или же малый диаметр проходных отверстий в вышеуказанных стойках. Кто что думает на этот счёт?