Страница 30 из 161

Добавлено: 24 фев 2014, 23:35
Mirexon
А ни кто на форуме в – 40 не ездил. Подвески её как таковой вообще нет. Мне показалось что еду на квадратных колесах. А вот если сравнивать с калиной, тут вроде про нее писали, я не согласен. У калины колеса меньше, они глубже проваливаются в ямы, и в кузов спереди очень сильно отдает. А на ситроене такого нет. Все дело в погоде, чем теплее тем мягче идет, проверено. Мне ещё кажется что многое от зимней ризины зависит.

Добавлено: 25 фев 2014, 00:05
Артем33
Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.
Про калину я писал.Не знаю что куда проваливается,но по проселку-грейдеру она 50км/ч летит непринужденно.

Добавлено: 25 фев 2014, 05:50
Дмитрий Нск
всё ИМХО... мне нравится подвеска от -15 и ниже... при температурах выше оного по ощущениям появляется расхлябанность, стуки и какая то неловкость что ли.

Добавлено: 25 фев 2014, 07:23
Daerung
Mirexon писал(а):А ни кто на форуме в – 40 не ездил

Ездил в -37. Подвески не будет стойки, то замерзшие поэтому все так. От мороза мне не подвеска не нравилась, а то что все трещало. Вся обшивка

Добавлено: 25 фев 2014, 07:31
Павел
Понятно что на 115 сильной версии подвеска отличается, но все же для себя заметил (кто-то писал уже) еду я справа пассажиром так подвеска собраней кажется чтоль, еще мягче, и ямы глотает на ура. А за рулем так уже не кажется, может потому что прислушиваюсь хз... периодически езжу до родителей это 120км в одну сторону, есть 2 пути, один из них это федеральная трасса, много фур и тп, но зато машина буд-то плывет как корабль, скорость не чувствуется и слышен только ветер от боковых зеркал. А по другой трассе гул стоит, да и стыки попадаются, трещины, хотя плохой ее не назовешь. Выходит и от дорожного покрытия много зависит, опять же имхо :)

Добавлено: 25 фев 2014, 08:48
Mitr
Да нормальная подвеска. Дифирамбов ей петь не стоит, но и плохой не назовешь. Хорошая для асфальта. Это же не кроссовер. Кстати по жесткости и глотанию кочек вполне сравнима с аутлендером. Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими, а потом говорит, что что-то там бухает. Поездейте на фокусе, узнаете, что такое бухает. Вот где жёсткая.
Нормальная у нас подвеска.

Добавлено: 25 фев 2014, 08:51
Дмитрий Нск
Mitr писал(а):Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими



вот как раз на них не бухает... бухает иногда на препятствиях без плавных переходов которые, типа ниииизких поребриков (бордюров))))

Добавлено: 25 фев 2014, 12:43
АндроId
Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.

Добавлено: 25 фев 2014, 15:49
Георгий К
АндроId писал(а):Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.


Честно говоря, не заметил проблем ни на 100 ни на 150км/час. Главное, чтобы при таких скоростях дорога была хорошей. Пробовал и больше скорость, потряхивать начинает после 170-180. Ранее ездил на Фокусе 2 - различий по управлению и устойчивости немного. Так что С4 доволен.

Добавлено: 25 фев 2014, 21:26
Alex-33
Артем33 писал(а):Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.

Вот чел в очередной раз в корень проблему озвучил, именно то, что я запостил в первом посте, а то мы уже отклоняемся от темы.
Опять же - насколько все субъективно ощущается, седня вот ездил также по трассе (чуть менее убитой чем после той когда тему создавал) - и стыки и ямки и ямы были в достатке, температура на улице одинаковая, но сегодняшняя поездка была гораздо комфортнее чем та, т.е. подвеска наоборот понравилась (но ямы были поменише конечно), вот какая субъективность блин получилась :)
А насчет тонкого металла Артем - готов поспорить, вот на япах/корейцах он тоньше, но не у нас. Менеджер даже при покупке мной авто сравнивал Аиркросс с С4-седаном, на Аиркроссе нажимаешь на дверку - металл продавливается, на нашем нет. (понятно что давить можно по разному...).

Добавлено: 25 фев 2014, 22:48
Артем33
Когда про тонкий металл писал имел ввиду не толшину конкретно листов обшивки,а комплексную недостаточность вибропоглащения кузова при больших поверхностях.Короче мне кажется,что кузов в заводском исполнении "гулкий".

Добавлено: 26 фев 2014, 04:35
Серега
Добротная подвеска, слегка жестковатая. Лично нп моём ситроене при проезде неровностей громыхает сзади. но не подвеска, а бампер и подкрылки. такое ощущение что крепятся всего на пару болтов. Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел. гавеная Российская сборка или что ещё?! На первое ТО когда победу заявлю о данной проблеме ОД. пусть исправляют. пока пробег 5т. может кто раньше спросит у официалов. Или же самому придётся на саморезы прикручивать.

Добавлено: 26 фев 2014, 07:22
Артем33
Я бы сказал,что бампер просто пустой,и звук соответствуюший.А сидит он нормально.Мне Вольво въехала,а бампер не сдвинулся,хотя сила была направлена на отрыв.

Добавлено: 26 фев 2014, 07:26
Alex-33
Серега писал(а):Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел

аналогично :!:

Добавлено: 05 мар 2014, 07:52
Алехандро
Здравствуйте одноклубники! Есть у меня вот какая гипотеза! Причиной неоднозначности подвески является низкое качесто резино-технических изделий, которые теряют свои аммортизационные свойства при небольшом перепаде температуры, но основная причина, это вязкость гидравлической жидкости(масла) в стойках аммортизаторов или же малый диаметр проходных отверстий в вышеуказанных стойках. Кто что думает на этот счёт?