Страница 31 из 161

Добавлено: 05 мар 2014, 08:04
Алехандро
Под проходными отверстиями я имел ввиду перепускные каналы предназначеные для перепуска масла. Создаётся впечатление, что при проезде резких, обрывистых неровностей в стойках не масло, а солидол.

Добавлено: 05 мар 2014, 08:26
Дмитрий Нск
Алехандро писал(а): в стойках не масло, а солидол.


вот дождемся лета, сравним))

Добавлено: 05 мар 2014, 09:48
Алехандро
на днях хочу скинуть одно из передних колёс и с помощью рычага, а именно трубы и какого-нибудь бруса создать резкое усилие на сжатие пружины через ступицу. Вот и посмотрим как поведёт себя подвеска и машина в целом. "Подпрыгнет" целиком или ещё что-нибудь выдаст, а заодно проверим поведение крепления стоики аммортизатора и опорного подшипника.

Добавлено: 05 мар 2014, 09:50
Алехандро
главное в обратку по челюсти не получить:)))

Добавлено: 05 мар 2014, 11:16
juri
Вот человек высказал своё обоснованное мнение по поводу подвески, но в другой весьма близкой к этой теме.
viewtopic.php?p=12020#12020

Добавлено: 07 мар 2014, 18:49
Артем33
Растаял снег,пригрело ласковое солнышко,появилось много ямок с острыми краями и трещин в асфальте и ... настал писец.Задняя часть стала громыхать как пустое пластмассовое ведро!Похоже это всетаки задний пустой бампер так резонирует.Там адсорберов вообще чтоли нет?

Добавлено: 07 мар 2014, 21:33
АндроId
juri писал(а):Вот человек высказал своё обоснованное мнение по поводу подвески, но в другой весьма близкой к этой теме.

Вы меня извините, но сравнивать МакФерсон и балку с многорычажками, как бы это по-мягче... как сравнить трамвайную ручку кое с чем. Зачем лезть в дебри? У меня оба Пежо были калужские - ехали как по рельсам, а Ситро всё норовит прыгнуть куда-нибудь, после 130 только 2-мя руками рулю. Единственное радует, что для меня такие скорости - скорее баловство, можно и поднапрячся ненадолго :) , а при обычных моих 110 - вполне сносно, зато она комфортнее, чем на Пежо, я с 308 сравниваю. Где-то теряешь, где-то находишь...
Артем33 писал(а):Там адсорберов вообще чтоли нет?

Что Вы имеете ввиду?

Добавлено: 07 мар 2014, 21:52
рашид
Я вот на тесте прокатился на седане и так и не понял его подвеску, вроде мягкая, а отрабатывает крупные неровности такие как яма или полисмен как то шумно, резонансно. Потом проехал на хетче, по мягкости вроде примерно тоже самое, но как то более упруго чтоли и понял для себя что параметры хетча мне больше близки, так с этим мнением и взял хетч. Мне кажется в случае с шумом отработки подвески стоит подумать поменять аморты и пружины на хетчевские, хотя на 1 см припадёт в клиренсе скорее всего, но при этом может стать более всбитая. Задние сайленты менять смысла нет, они итак вроде уже усиленные

Добавлено: 08 мар 2014, 08:53
Rigid $ Hinged
Мелкие, но глубокие трещины подвеска отрабатывает шумно и со стуком, зато остальные неровности - весьма тихо.
На больших скоростях - да, покачивает. Но мне кажется это проблема чуткого рулевого.

Добавлено: 08 мар 2014, 12:45
Артем33
Адсорберы-пористые хреновины для поглащения энергии удара.Сегодня обстучал весь бампер-противный звук сбоку внизу за подкрылками(как и описывали другие форумчане).Чем бы зыполнить эту пустоту...

Добавлено: 08 мар 2014, 13:50
АндроId
Артем33 писал(а):Адсорберы-пористые хреновины для поглащения энергии удара.

Первый раз вижу это слово в таком контексте... :)
Артем33 писал(а):Чем бы зыполнить эту пустоту...

Монтажной пеной :) . Вообще-то бампер не очень к ходовой относится, не?

Добавлено: 08 мар 2014, 16:21
7even
Сегодня прокатился на Toyota Avensis
[ ссылка на изображение ]
специально по ямам её пускал
все грустно, на тачке пробег 103 000 км, в подвеске ничего не менялось - намного лучше Ситро едет по неровностям и глотает ямы. Так что что подвеска на Приоре, что подвеска на Ситро (неоднократно уже писал) одна фигня...
Слабое место бюджетных французов это именно подвеска. Хотите комфортную подвеску от Франции - берите С5 ))) , там и бюджет совсем другой.

Добавлено: 08 мар 2014, 16:31
Анвар
7even
авенсис,неплохая машина.. тестил её... причем рестайлинг пошел на пользу... жаль сняли ее с производства в угоду выросшей по базе королле... а ниша то была у неё норм.. но мне показалось подвеска у нее получше чем у нашего ситро.. не взял только потому что в нужной мне комплектации была более 750 килорублей.... ну в общем так же как и не взял джетту из-за этого...

Добавлено: 08 мар 2014, 16:38
7even
Анвар писал(а):7even
авенсис,неплохая машина.. тестил её... причем рестайлинг пошел на пользу... жаль сняли ее с производства в угоду выросшей по базе королле... а ниша то была у неё норм.. но мне показалось подвеска у нее получше чем у нашего ситро.. не взял только потому что в нужной мне комплектации была более 750 килорублей.... ну в общем так же как и не взял джетту из-за этого...

я так понял её сняли, чтобы не мешала продажам Камри

Добавлено: 08 мар 2014, 16:49
Анвар
7even
не.... не камри:) короллы... камри бизнес-класс... королла хороший класс С... авенсис был посредине....между Д и С классом, но после рестайлинга королла выросла из С класса...и заняла и свою нишу и нишу авенсиса... как то так...и авенсис ушел... в угоду королле...в общем японцы сделали ставку на более молодежную и дерзкую машину...