Страница 32 из 161

Добавлено: 08 мар 2014, 22:04
Артем33
АндроId
Бампер к ходовой конечно не относится,но паразитные кузовные вибрации накладывают отпечаток на восприятии работа подвески.

Добавлено: 09 мар 2014, 16:41
Сергей Семенов
В любом случае нужно тормошить ОД.[/quote
Чем чаще будем обращаться к ОД, тем быстрее у них будут "выпремляться" руки. У меня ничего не стучит. А то что у многих спереди под капотом что-то болтается и стучит, это не радует.

Добавлено: 09 мар 2014, 18:35
DenUfa
Вчера общался с близким человеком менеджера по продажам ОД, так вот этот самый менеджер купил себе седана на ручке,и у него тоже стучит,так вот они в калуарах там у себя крутили вертели этот ситроен и ничего не нашли,не смогли выявить причину даже по свойски(думал нас обычных покупателей дурят,что не знают причину),оснований не доверять источнику нет-знаком около десяти лет. Кстати как потеплело, в Уфе 0, неделю уж,стуки как бы меньше чтоли стали..

Добавлено: 09 мар 2014, 18:41
Константинус
Ты требуй чтобы поменяли правую стойку. Тогда при 0 градусов вообще стуков не будет. :oops:

Добавлено: 10 мар 2014, 21:40
zhulio
У меня тоже был сильный стук на неровностях дороги и ямах сзади справа. Причем я чувствовал, что это не подвеска, а типа что то где то не затянуто или болтается. Примерно такой, как если бы на жигулях одно крепление глушителя оторвалось и он бьет о корпус. Я сначала думал, что это круглая коробка с инструментами, потом, что запаска не затянута, но коробку убрал, запаску затянул, а звуки остались.
Вчера ехал мимо обычного сервиса, там никого не было и я туда заехал. Качали они всю машину, трясли, искали - ничего не нашли. Потом подошел еще один мастер, все выслушал, покачал, потряс - ничего не услышал и посоветовал мастеру помоложе прикрепить тросы ручника в районе задних колес к чему-нибудь, объяснив мне, что такая проблема была у Фокусов (по-моему). Молодой прикрепил их обычными электрическими пластиковыми белыми хомутами. После этого мы прокатились. Звуки остались, но в очень редких случаях. Мы поняли, что на правильном пути. И опытный сказал, чтобы еще по одному хомуту поставили. И, о, чудо! Звук прекратился!
Я не видел всех манипуляций и не видел, как до этого висели тросы, так как все происходило в яме, а не на подъемнике. В конце только попросил взглянуть. Каждый трос был прикреплен двумя хомутами к чему-то там поближе к кузову (в сторону своего колеса). До этого, видимо, тросы "стояли" и кузов бился о них на ямах и неровностях.
Представляете, как важно попасть к опытному мастеру!
Вот!

Добавлено: 11 мар 2014, 21:04
Figaro
Продолжение истории со стуками , взяли предки себе на днях с4 115сил тенданс , забираем с салона и уже постукивает , я бате говорю всё ровно , приехал в гараж и сразу приматал бачёк омывайки а оно стучит , я радиаторы зашаманил а оно один фиг стучит , прыгал с бубнами часа два ну думаю и впрямь стойки Г полное , и тут подёргал капот в закрытом положении а оно бах бах , мотнул пару витков изоленты на крюк капота ( тот что на самом капоте ) и красота - стуки пропали + капот стал закрываться тише на два порядка .Отсюда вывод - собирают в калуге бабуины , двух одинаковых машин в природе просто не встретить и у всех стучит своё.

Добавлено: 12 мар 2014, 21:25
АндроId
АндроId писал(а):Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.

Продолжение...
Сегодня ездил в Анапу, дорога, в принципе, хорошая, ехал с душой, так сказать:). Ну что... Закралось смутное сомнение, что подвеска не совсем хорошо держит на средних скоростях 110-130. Зато на 170 - вполне достойно.
Зацепились с БМВ 3 ГТ, со старта, конечно, без вариантов, но потом поднакатывал. Потом наигрались оба и он сбросился, как я понял, посмотреть, что же это к нему "прилипло" :) . Я его обогнал, т.к. с товарищем тоже хотели посмотреть, что за непонятная трёшка. И всё... оба успокоились... Зато весело доехали :shock:

Добавлено: 13 мар 2014, 09:22
Daymon_aw
Каким образом обсуждение подвески другого авто относится к этой теме?

Добавлено: 13 мар 2014, 13:18
Mitr
АндроId
Про работу подвески на 110-130 все правильно. Гуляет машина вправо-влево корпусом на 120 км, как будто покачивает её сильным боковым ветром, но с курса не сходит. Тут была отдельная ветка, посвящённая этому "гулянию".

А вообще так скажу: машина на свои деньги ездит нормально. Салон хороший и т.д. Если ничего не сломалось, не стоит заниматься охотой на ведьм (это не только про подвеску). Ну, и сравнивать с более дорогими моделями классом выше.

Добавлено: 13 мар 2014, 13:36
Артем33
Так сравниваем с моделями адноклассниками и ниже.В ЗР сравнивают с кобальтом и альмерой.Машины дешевле,а дорогу держат лучше.

Добавлено: 13 мар 2014, 14:04
Mitr
Там и про С5 было и про бэху...

Добавлено: 17 мар 2014, 16:10
DenUfa
Вот ребята ознакомтесь с выдержкой статьи маил.ру

.....но и минусы никуда не делись — задняя подвеска «бухает» на жёстких поперечных неровностях вроде деформационных швов эстакад, а передняя брякает на мелочёвке (так же, как и на коричневом седане с атмосферным мотором, который мы тестировали ранее). Дилеры разводят руками — никаких люфтов и замечаний...

Добавлено: 17 мар 2014, 16:15
DenUfa
Вот полный текст статьи http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=45803

Добавлено: 18 мар 2014, 13:04
rvbolshakov
Мое мнение что стук (а точнее я бы это назвал "шлепаньем" колес по дорожному покрытию) исходит не только справа спереди а от всех четырех колес в момент съезда колеса с неровности и причина тому не неисправные аммо а просто неверно подобранные, производителем. Я так думаю. Обидно конечно отъездить на приоре 5 лет и ничего даже близко подобного не слышать, а тут... :(

Добавлено: 18 мар 2014, 13:23
7even
rvbolshakov писал(а):Обидно конечно отъездить на приоре 5 лет и ничего даже близко подобного не слышать, а тут... :(

Надо было форум читать или на тест драйв сходить прежде чем покупать.
Мне уже на тест драйве все с подвеской было ясно, а залез на форум понял что не у одного меня такое мнение. Ну фуфло тут подвеска чего уж там, бери С5 или пежо 508 там все в порядке. Нет денЯг? Тогда смирись.