Страница 35 из 161

Добавлено: 03 апр 2014, 21:03
Аслан
Figaro
Так я ж написал, что эти болячки при разговоре с ОД я исключил. Поеду и будем вместе искать что бахает.

Добавлено: 07 апр 2014, 15:26
Аслан
Записался на 11.00 на среду (9.04.14г.). как приеду отпишусь

Добавлено: 07 апр 2014, 18:59
Smoob
кстати заметил что на кочках капот нормально так вибрирует. может он так на кочках бухает.

Добавлено: 07 апр 2014, 19:04
Figaro
Не , я на петлю капота пару витков изоленты наматывал и один фиг бухает , я тут на выходных одну доработку запилил но проверить не могу - продуло всего фиг разогнёшся не то что на авто покатать.

Добавлено: 07 апр 2014, 21:31
logofonrus
Вставлю свои пять капель... Как писал ранее был у ОД на 3к закрепили бочек, смазали подшипник сказали что все больше стучать не будет. Стук уменьшился но не пропал! Бочек стал жоще притянут, но как мне кажется он все равно дает о себе знать т.к. сидит прям на голом металле и сильный удар его "прибивает". В субботу заеду к ОД попрошу проложить кусок сырой резины.

Добавлено: 08 апр 2014, 13:00
Diesel 161
Был у ОД, поставили шайбы 2,5мм, между верхней чашкой и опорником, на обе передние стойки. Сказали, что тех. предписание завода. Стуки спереди, справа пропали, теперь стал слышать другие, раньше незаметные постукивания обеих передних стоек. Конечно они гораздо менее заметны, чем то, что было раньше. Это уже походу клиника :x
Еще сказали, что будем ждать реакцию завода, по итогам "Рязанских исследований")
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 апр 2014, 13:31
Technics66
Diesel 161
Можно поподробнее куда поставили шайбу? Между какими деталями? Между 11 и 4, или 2 и 11?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 апр 2014, 13:55
Diesel 161
2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.

Добавлено: 08 апр 2014, 14:06
Technics66
Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.

Добавлено: 08 апр 2014, 14:15
Честный
Diesel 161 писал(а):2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.

партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.

Добавлено: 08 апр 2014, 14:16
killarchery
Ну вообще то они отодвинули верхнюю чашку от стакана амортизатора. Конструкция как в пассате, гольфе и т.д. Там стойка тоже никак не закреплена и в стакане держится очень условно.
Исходя из того, что они сделали, стук, по их мнению, возникает именно на обратном(разжимании) ходе стойки. Т.е. стучит именно верхняя чашка. Мне кажется это бред. Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.
Скорее всего они перед этим просто сильнее закрутили гайку, на которую потом положили шайбу, вот стук и ушел. Помнится ранее кто то говорил про плохо протянутые гайки на стойках. И похоже это у многих так. Просто не выдержан момент затяжки данных гаек.
Потеплеет - буду тянуть свои.
И еще одно, верхняя чашка и должна быть с зазором, и она вращается при повороте руля, так что она и не может плотно прилегать к стакану.

Добавлено: 08 апр 2014, 14:24
Diesel 161
[/quote]
партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.[/quote]
Домой приеду, кину. Он в документах.

Добавлено: 08 апр 2014, 14:24
6AV9
Technics66 писал(а):Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.


Когда ставят шайбу, фактически выбирают свободный ход штока амора, который видимо есть, раз так рекомендовали. На штоке есть резьба, которая не бесконечна, видимо при затяжки стойки в стакане ее не хватало, визуально казалось, что стойка затянута, по факту при отработки амора вниз после проезда ямы образовывался люфт и весь бутерброд стучал по чашке кузова. Сейчас шайбой подняли и выбрали этот свободный ход. Косвенно это подтверждается инфой с форума об особенностях стука - всегда возникает при отбое амора вниз и иногда устранялось простой протяжкой крепежных гаек. Другого логического объяснения не вижу.

Добавлено: 08 апр 2014, 14:26
Diesel 161
Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)

Добавлено: 08 апр 2014, 14:40
killarchery
Diesel 161 писал(а):Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)

Ну тогда, ввиду массовости проблемы, ждем отзывную компанию. Ибо стучит у очень многих.