Страница 36 из 161

Добавлено: 08 апр 2014, 14:43
Technics66
killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.

Добавлено: 08 апр 2014, 14:54
Честный
Technics66 писал(а):
killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.

Получается что они сделали вывод, что стук от шайбы 2 о кузов, проставляя туда шайбу, они исключают биение шайбы 2 о кузов, но тем самым отпускают стойку от кузова)) бред...

Добавлено: 08 апр 2014, 15:09
Diesel 161
Чашка 2 просто сжимает между собой весь "бутерброд" как вы его назвали). Он и без того сжат весом автомобиля, а вот в разжатом состоянии, именно, когда вся конструкция освобождается от веса автомобиля ( при работе стойки на отбой) мы имели стук, за счет имеющегося люфта, который устранили этой шайбой.

Добавлено: 08 апр 2014, 15:15
Technics66
Честный писал(а):тем самым отпускают стойку от кузова))

Так кузов на опоре 11 лежит и установкой шайбы стойка не опустится. У меня одно логическое пердположение, резиновая опора амортизатора получается сильно сдавливается и перестаёт работать как демпфер (получается как амортизатор без резинок прямо к кузову прикрутить), а устанавливая шайбу уменьшает это сжатие и резина опоры начинает сглаживать удара амортизатора в кузов.

Добавлено: 08 апр 2014, 15:21
6AV9
Diesel 161 писал(а):Чашка 2 просто сжимает между собой весь "бутерброд" как вы его назвали). Он и без того сжат весом автомобиля, а вот в разжатом состоянии, именно, когда вся конструкция освобождается от веса автомобиля ( при работе стойки на отбой) мы имели стук, за счет имеющегося люфта, который устранили этой шайбой.


Согласен, об этом и говорил изначально)

Добавлено: 08 апр 2014, 15:21
Diesel 161
Может так доступней. Представьте собранную стойку, со всеми чашками, лежащую на столе (т.е. разжатую). У нее между шайбами, чашками и прочим, есть люфт. Чтобы его устранить, нужно сильнее притянуть верхнюю чашку 2. Но мы не имеем возможности этого сделать по причине нехватки резьбовой части на штоке. Мы подкладываем шайбу и вуаля, люфта нет.

Добавлено: 08 апр 2014, 15:23
Diesel 161
Согласен, об этом и говорил изначально)[/quote]
Я понял, что ты имел ввиду. Это уже больше разжевывание, для подстраховки так сказать :)

Добавлено: 08 апр 2014, 15:27
6AV9
Technics66 писал(а):
killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.


Согласно конструкции передних стоек мы имеем две крайние точки по так называемому бутерброду, это деталь 06 и деталь 05 (гайка верхняя). Говоря о свободном ходе, имею ввиду, что есть люфт именно между этими двумя опорными точками. Как его выбрать??? поставить шайбу, которая позволит выиграть в ходе резьбы, в итоге имеем возможность гайкой 05 окончательно все это поджать + поднимается опорная шайба прилегающая к верхней гайке. Повторюсь еще раз - другого логического объяснения просто нет и быть тут не может.

Добавлено: 08 апр 2014, 15:47
Technics66
Нарисовал в разрезе и не понимаю какай люфт этой шайбой можно убрать.
[ ссылка на изображение ]
Diesel 161 писал(а):Но мы не имеем возможности этого сделать по причине нехватки резьбовой части на штоке

Так вроде резьба по всему штоку есть, я могу понять если шайбу по гайку 11 подкладывать, тогда нехватку резьбы шайба компенсирует.
6AV9 писал(а):в итоге имеем возможность гайкой 05 окончательно все это поджать + поднимается опорная шайба прилегающая к верхней гайке.
Согласен что вроде гайкой 5 стягивается, но считал что гайкой 5 просто прижимается через чашку 2 стойка к кузову. Пошел думать как это работает. :read:

Добавлено: 08 апр 2014, 15:55
Diesel 161
Не прижимает она стойку к кузову. Сам подумай, как такое соединение хлюпенькое может стойку держать. А как же машины, на которых вся конструкция заканчивается опорником? На моем фото, машина стоит на земле и эта чашка снята. Она просто держит стойку в сборе, чтобы она не рассыпалась при снятии, либо на больших неровностях. Ну может отчасти центрует, и то сомневаюсь.

Добавлено: 08 апр 2014, 16:06
Technics66
Diesel 161 писал(а):Не прижимает она стойку к кузову.

Я правильно понимаю что речь идёт про 2 и 5?
Diesel 161 писал(а):Она просто держит стойку в сборе, чтобы она не рассыпалась при снятии, либо на больших неровностях. Ну может отчасти центрует, и то сомневаюсь.

Так при снятии 2 и 5 убирать надо, а гайка 11 как раз не даёт стойке разобраться при снятии. Шайбу точно между 11 и 2 поставили?

Добавлено: 08 апр 2014, 16:08
Diesel 161
Technics66 писал(а):Нарисовал в разрезе и не понимаю какай люфт этой шайбой можно убрать.

Люфт между деталями 6,3,9,4. Ты до них не дорисовал)

Добавлено: 08 апр 2014, 16:12
Diesel 161
Technics66 писал(а): Шайбу точно между 11 и 2 поставили?

Точно. На фото стрелка точно в нее упирается.

Добавлено: 08 апр 2014, 16:23
Technics66
Diesel 161 писал(а):Люфт между деталями 6,3,9,4. Ты до них не дорисовал)

Люфт уберётся если шайбу поставить под гайку 11, т.е. между 4 и 11 тогда всё понятно, а вы написали что шайбу поставили между 11 и 2.
На штоке сидит 6, 4 и притягивается гайкой 11, а корпус амортизатора, пружина и 3, 9 упираются в 4.

Добавлено: 08 апр 2014, 16:23
Diesel 161
Понял, что ты имеешь в виду. 11-просто гайка, она должна контрится гайкой 5, через чашку2, но так, как там имеется зазор, гайка 11 ослабляется. Т.е. мы ее затянули и все шикарно, она ослабилась, появился люфт и стуки, как уже у некоторых и было после протяжки.