Страница 37 из 161

Добавлено: 08 апр 2014, 16:32
Technics66
Перед установкой шайбы гайку 11 протягивали? Т.е. установка шайбы предотвращает ослабления гайки 11 и появления в дальнейшем стуков. А то вы написали что шайбу поставили и стуки пропали, вот и непонятно каким образом шайба помогла победить стук.

Добавлено: 08 апр 2014, 16:34
6AV9
)))) в споре рождается истина. Главное чтобы проблема ушла)

Добавлено: 08 апр 2014, 16:40
Diesel 161
Technics66 писал(а): шайба помогла победить стук.

Хоть бы так и было. Три дня езжу прислушиваюсь, тут еще потеплело как на зло, сразу после установки. Пока тьфу, тьфу. Короче будем посмотреть). Еще отпишусь, если вдруг, чего нового :D

Добавлено: 08 апр 2014, 18:02
Аслан
Мужики, приболел. Поездку к ОД перенес на пятницу. Опять же как приеду, отпишусь. (Это тем, кто ждал после предыдущего моего поста)

Добавлено: 08 апр 2014, 22:46
asxqws
Всем привет. Пишу первое сообщение на этом форуме. Вообщем сам работаю у диллера Citroen. Аналогичные описанные выше стуки в передней подвеске, особенно в правой части, проявились с первого километра. На данный момент пробег 1000км за 10 дней владения.
Поменял сразу по гарантии обе опоры и заодно прокачал заводские стойки - результат нулевой. Механики и гарантийщики разводят руками - говорят что с подвеской все ок) ну как у всех типа..Прокурил уже много форумов, в том числе этот. В итоге пришел к выводу, что все дело именно в слабых заводских амортах, Хотя есть клиенты которые на пробеге 50+т.км утверждают, что у них с подвеской все в норме - НЕ ВЕРЮ. В итоге сегодня были заказаны аморты Bilstein B4 перед и зад заодно + чашки передних амортов с DS5(насчет них не уверен, но хуже точно не станет) Также есть сомнения по поводу передних амортов, т.к они от хэтча и по оф.заменам нигде не бьются. Думаю все должно встать. По итогам отпишусь)

Добавлено: 09 апр 2014, 08:10
Diesel 161

Добавлено: 09 апр 2014, 08:16
Diesel 161
asxqws писал(а): Также есть сомнения по поводу передних амортов, т.к они от хэтча и по оф.заменам нигде не бьются.

В том и дело, что аморты с хэтча, но ведь на хэтчах они не стучат. Видимо все же, не совсем с хэтча они. Либо из за клиренса этот косяк выплывает. Почему стойки с турбового С4 не заказал? Там вроде другие и не стучат.

Добавлено: 09 апр 2014, 09:06
Честный
Diesel 161 писал(а):Шайба.
[ ссылка на изображение ]

отличная цена за 208 литров масла!))


а шайба судя по элкатовскому каталогу с подвески! под гайкой среднего сайлентблока.

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &office=ru

Добавлено: 09 апр 2014, 09:49
asxqws
Со 150-и сильного не рискнул, т.к во первых разная масса автомобиля. Во вторых где-то читал, что после длительных поездок по трассе - они тоже устают. Про Б4 отзывы лучше. Но все это конечно же субъективно!!! Только на практике будет понятно что и как) По поводу шайбы 503737, реально помогает??? ОНи у меня на складе просто лежат, стоит ли ставить????

Добавлено: 09 апр 2014, 10:00
Diesel 161
asxqws писал(а): По поводу шайбы 503737, реально помогает??? ОНи у меня на складе просто лежат, стоит ли ставить????

Мне помогло. Стук спереди справа пропал. Но опять же, у меня установка шайб совпала с потеплением, поэтому Х.З.

Добавлено: 09 апр 2014, 11:12
Честный
Товарищи одноклубники у кого еще стучит, можете меня прокатить метров 500 что б услышать Ваши стуки?
Сам не грешу ни на какие стуки, но мало ли, просто внимания на них не обращаю...

если что я на октябрьском поле весь день до 17-00, а потом еду в сторону минского шоссе, в этих районах могу подъехать.

Добавлено: 09 апр 2014, 11:36
Аслан
Diesel 161 писал(а):Мне помогло.

Вот мне интересно, а почему такой косяк только справа? У нас что, слева и справа разные запчасти (аморы, стойки, шайбы, пружины, арки и т.п.) стоят? :?:

Добавлено: 09 апр 2014, 11:42
Дмитрий Нск
Аслан писал(а):Вот мне интересно, а почему такой косяк только справа? У нас что, слева и справа разные запчасти (аморы, стойки, шайбы, пружины, арки и т.п.) стоят?


может правая сторона менее нагружена агрегатами подкапотными?

Добавлено: 09 апр 2014, 11:44
Diesel 161
Слева тоже бывало, но ооочень редко. Скорее всего из за того, что правая сторона легче.

Добавлено: 09 апр 2014, 11:55
Дмитрий Нск
сегодня... рванул со светофора "тапка в пол" в момент разгона правым колесом проскочил ямку... грохнуло так, что думал пробило капот...