[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#556

Сообщение reg163 » 09 апр 2014, 12:27

Опять таки "в момент разгона" нос задирает кверху,центр тяжести уходит назад, морда становится легче... Если не случайность, то однозначно стойки.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#557

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 12:33

Дмитрий Нск писал(а):сегодня... рванул со светофора "тапка в пол" в момент разгона правым колесом проскочил ямку... грохнуло так, что думал пробило капот...

Тоже так было несколько раз, есть место, постоянно забываю про него. После того как шайбы поставили, специально там уже два раза попробовал, тьфу,тьфу, вроде нормально.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#558

Сообщение Дмитрий Нск » 09 апр 2014, 12:33

reg163 писал(а): то однозначно стойки.



стойки, стопудов, я и раньше говорил, что это они..
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#559

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 12:33

reg163 писал(а):Опять таки "в момент разгона" нос задирает кверху,центр тяжести уходит назад, морда становится легче... Если не случайность, то однозначно стойки.

Тоже так думаю.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#560

Сообщение Daymon_aw » 09 апр 2014, 15:44

Я как то тему про шайбы пропустил, мне кто то может ссылку на тему дать где это обсуждалось и для каких комплектаций актуально ?

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#561

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 15:55

Daymon_aw писал(а):Я как то тему про шайбы пропустил, мне кто то может ссылку на тему дать где это обсуждалось и для каких комплектаций актуально ?

На этой ветке, предыдущие пару страниц.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#562

Сообщение Аслан » 11 апр 2014, 19:30

Привет всем. Сегодня был у ОД. Говорю поехали покатаемся, покажу стук справа. Манагер говорит, не, лучше мы сделаем комплекс работ по устранению стука, а потом покатаемся. Я говорю. а что, есть такой комплекс? Он говорит, да - это болячка у многих. Короче подняли, сняли переднюю нижнюю пластиковую защиту и что-то там шаманили. Потом опустили и манагер говорит - поехали кататься! Ребята, я в шоке. В машине тихо. Я с нескрываемым удовольствием спрашиваю, чо делали то???!!! Манагер говорит. Закрепили и обесшумили насос ГУРа. Он там держится на каких то резинках, которые при сильной и резкой работе подвески могут не выполнять свое назначение и возможны удары насоса об кузов. Короче, я гонял машину по кочкам - тихо. Вот так то! Смотрите, может кто победит стук.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#563

Сообщение Figaro » 11 апр 2014, 19:40

Интересно это признаный косяк ПСА и теперь будит отзывная ? у меня бачёк Гура вроде отлично стоит.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#564

Сообщение Аслан » 11 апр 2014, 19:45

У меня тоже отлично стоит. Я его даже ШАТАЛ! Если можно сравнить, то сравню с компрессором холодильника (правда тот на пружинах висит). Так вот, у него есть свой ход на резинках, но если ему помочь, амплитуда шатания увеличивается. Как-то так.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#565

Сообщение max-fantom » 11 апр 2014, 19:55

Аслан писал(а): у него есть свой ход на резинках, но если ему помочь, амплитуда шатания увеличивается ...

Да уж. В интересном месте вылезла проблема . Каким местом калужцы собирали с4 седан, что в нем все шатается ? Крышка багажника, бачок омывателя, фары дребезжат, подвеска стучит (у меня еще и элементы обшивки салона на соплях держатся) ... теперь вот и это:

[ ссылка на изображение ]

В хэтче эти детские болезни давно вылечили. Это что - результат российской адаптации ? Сделаем француза жигулями ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#566

Сообщение Figaro » 11 апр 2014, 20:04

Я завтра поеду испытывать свои доработки и если у меня перестанет стучать , то я ваще офигею ибо получается что у каждой машины стучат совсем разные узлы.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#567

Сообщение Technics66 » 11 апр 2014, 20:23

Аслан У вас какой звук стука был? У меня сейчас слышится звук по затухающей синусоиде после неровности, звук стука и потом типа эха этого звука. Не думаю что это подвеска. Бачок омывателя и ГУР трогал, не стучат, радиатор через резинку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#568

Сообщение Аслан » 11 апр 2014, 20:34

Technics66
Не, у меня был такой, что при въезды/выезде из ямки, особенно с острыми краями, резкий глухой, но отчетливый стук в районе правой стойки. Я когда тоже все там трогал и шатал обратил внимание на насос ГУРа. Ну думаю так должно быть. Ан нет.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#569

Сообщение Figaro » 12 апр 2014, 15:06

Сегодня значит гонял весь день по убитым дорогам Воронежа , так вот после моей доработки стук остался но доработка я считаю нужная - я прикрутил на уголки середину защиты к подрамнику в том месте где должны крепиться подрамник к кузову , фотки скину и выложу , защита сидит мёртво но стук не ушёл (((
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

#570

Сообщение logofonrus » 13 апр 2014, 18:08

Был у ОД по стукам с права. Проставили шайбы между подшипником и амортизатором, стук стал меньше! (до этого делали затяжку крепления бочка), но как мне показалась подвеска стала пожоще. Короче стук справа это комплексная болячка, но притяжку бочка и подкладывать шайбу нужно обязательно! Возник вопрос - ни повлияют ли это шайбы на срок жизни амортизаторов?!