Страница 39 из 161

Добавлено: 14 апр 2014, 08:16
Diesel 161
Аслан писал(а):Привет всем. Сегодня был у ОД. Говорю поехали покатаемся, покажу стук справа. Манагер говорит, не, лучше мы сделаем комплекс работ по устранению стука, а потом покатаемся. Я говорю. а что, есть такой комплекс? Он говорит, да - это болячка у многих. Короче подняли, сняли переднюю нижнюю пластиковую защиту и что-то там шаманили. Потом опустили и манагер говорит - поехали кататься! Ребята, я в шоке. В машине тихо. Я с нескрываемым удовольствием спрашиваю, чо делали то???!!! Манагер говорит. Закрепили и обесшумили насос ГУРа. Он там держится на каких то резинках, которые при сильной и резкой работе подвески могут не выполнять свое назначение и возможны удары насоса об кузов. Короче, я гонял машину по кочкам - тихо. Вот так то! Смотрите, может кто победит стук.

У меня все это давно вылечено, и ГУР и бачки и радиаторы, а СТУЧАТ СТОЙКИ! Они тупо не отрабатывают нормально вот и все. ШАЙБЫ под чашками НЕ ПОМОГЛИ, пару дней как все стало на круги своя, стучат обе стороны, левая просто меньше. Короче, ничем это не вылечится, кроме замены стоек! Предлагаю накатать коллективное письмо, сейчас ищу шаблон на других автофорумах, самому не кайф сочинять.

Добавлено: 14 апр 2014, 19:02
asxqws
Возможно, была партия с завода в определенный период с этим дефектов. У кого есть данная проблема - напишите месяц производства автомобиля? У меня август 2013

Добавлено: 14 апр 2014, 19:42
Sanyapoylov
У меня апрель 2013. Я уже думал об этом. Слишком большая партия получается.

Добавлено: 14 апр 2014, 20:22
Figaro
У меня тоже август 2013 , на днях полезу ГУР смотреть .

Добавлено: 15 апр 2014, 05:25
Дмитрий Нск
конец октября 2013... вчера переобувался... сложилось впечаьление, что все сблоки на передке с трещинами уже... пробег 5500...

Добавлено: 15 апр 2014, 06:20
Честный
Дмитрий Нск писал(а):конец октября 2013... вчера переобувался... сложилось впечаьление, что все сблоки на передке с трещинами уже... пробег 5500...


на всяк пож сообщаю, если решите менять сайленты.
на с4 прошлого поколения они у меня постоянно трескались, пока не поменял на полиуретановые от "точка опопры" каталожные номера: 27-06-2371, 27-06-2370. У них еще втулка стабилизатора есть, но ее я не советую, уж больно она мягкая, машинка хуже рулится после нее (вернее пропадает острота руля) Они у меня не трескались, так и продал машину на них, соответственно затягивать с соблюдением рекомендаций по моменту затяжки. разница в цене с оригиналом в сто рублей со штуки.

Вот только стук все же не от них) На прошлом поколении очень быстро из строя выходили стойки стабилизатора. на этом пока не столкнулся, пробег как у Вас.

Добавлено: 15 апр 2014, 09:59
Daymon_aw
Честный
А ОД не будет напрягать если заменить на родные на купленные в Точке опоры??
И сколько примерно стоят работы?

Добавлено: 15 апр 2014, 10:06
Честный
Daymon_aw писал(а):Честный
А ОД не будет напрягать если заменить на родные на купленные в Точке опоры??
И сколько примерно стоят работы?

ОД естественно это будет напрягать)) Но если учесть то, сколько живут родные (хотя может уже поменяли поставщиков, может качественнее стоят). Но трещины еще не показатель убитых сайлентов, т.к. при подеме машины, СБ находятся в напряжении, а когда Вы едите по кочкам они в более менее нормальном состоянии. Проблемы начинаются когда они вылазить начинают, средний еще кое-как держится, а задний довольно быстро вываливается.
Сколько стоят работы я не в курсе, но сам все это проделывал даже без пресса в гараже, запресовывая/выпресовывая их у себя в больших тисках, часа за 3 обе стороны.
Ну для ОД это думаю не больше 2-х нормо-часов должно быть, т.к. все оборудование должно быть у них.

Добавлено: 16 апр 2014, 18:09
Figaro
Значит сегодня снимал пластиковую защиту , ГУР стоит мёртво а вот бачок громыхает , так вот там на кронштейне есть штифт , его срезаем и на его месте сверлим отверстие 6-7мм , и добавляем болтик , стуки сразу пропадают , всё видно на видео http://vk.com/video16755772_168437190 , там кстати видны уголки для усиления защиты .А теперь самое печальное - буххх от проезда кочек не ушёл ни разу , всё таки видать косяк в самой подвеске (((

Добавлено: 16 апр 2014, 19:04
asxqws
ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

Добавлено: 16 апр 2014, 19:15
asxqws
Надеюсь, что инфа будет полезна. А французы О*УЕЛИ!!!

Добавлено: 16 апр 2014, 19:22
Figaro
Так то оно так но почему стучит только СПРАВА ?

Добавлено: 16 апр 2014, 19:45
Аслан
asxqws писал(а):НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!

В принципе, я не против, т.к. после ОД стук все таки есть, но оооочень уже малозаметный - или я придираюсь или он все таки есть! Но у меня вопрос. Почему все же стук только СПРАВА??? Если виноваты аморты, то стуки должны быть с обеих сторон. Не?
ЗЫ: то, что справа менее нагружено мне уже говорили. Есть еще варианты?

Добавлено: 16 апр 2014, 20:30
Sanyapoylov
Не понимаю, какая разница, как там нагружено, ведь если справа пассажир сядет, то стук меньше не станет.

Добавлено: 16 апр 2014, 21:07
Gimmer
asxqws
А можно подробнее что за амморты, сколько стоят? Только передние?