Страница 40 из 161

Добавлено: 16 апр 2014, 21:21
Анвар
Так то оно так... но почему у кого-то вообще не стучит??? конец так же октября выпуск....нигде ничего не стучит, пробег 10 тыс...амортизаторы то одинаковые же ставят с завода.... или как?

Добавлено: 17 апр 2014, 06:15
Amill
viewtopic.php?p=33261#33261
Делал фото нового правого амморта.

Добавлено: 17 апр 2014, 08:40
asxqws
Bilstein артикул 221-83699 передние аморты, артикул 19-113128 задние.

Добавлено: 17 апр 2014, 10:06
Gimmer
asxqws
Вы задние тоже ставили? Они подходят без проблем?

Добавлено: 17 апр 2014, 10:18
Diesel 161
Figaro писал(а):Так то оно так но почему стучит только СПРАВА ?

Правая сторона легче. А стучит с обоих, просто справа чаще и больше слышно.

Добавлено: 17 апр 2014, 10:23
Diesel 161
Анвар писал(а):Так то оно так... но почему у кого-то вообще не стучит???

После фокуса может и не стучит, там тоже стойки громко работают. У меня на работе рестайл гиа был. А мне вот после акцента, как молотком по черепу.

Добавлено: 17 апр 2014, 13:40
max-fantom
Сегодня с утра ездил в подмосковье в Малаховку. Частный сектор. Грунтовая дорога раздолбана в хлам как после бомбардировки. Много ям ... Был в шоке (в хорошем смысле) от работы подвески. У нас (по крайней мере на авто с турбомоторами) просто охрененная подвеска. Ход амортизаторов большой. Машина как лодка на волнах качается, но все ямы и не ровности проглатывает на ура. Пару раз чиркал брюхом (при нашем то не маленьком клиренсе). Ехал 20-40 км/ч. быстрее машина просто прыгала на ухабах. Я доволен !!!
P.S. На аналогичной дороге Kia Ceed SW 2010 г.в. постоянно давал пробои с ударами в кузов.

Добавлено: 17 апр 2014, 17:27
Figaro
Diesel 161
Я тёщу спецом сажал на правое сидение а она 130-140 кг весит и один фиг стучит не в весе дело .

Добавлено: 17 апр 2014, 21:47
asxqws
Gimmer
Задние тоже менял, встали без проблем. Т.е не то чтобы без проблем а они идеально к ней подходят)

По поводу разной массы слева и справа. Как вообще это возможно???? У вас бы авто кренилось в одну сторону. Любое авто изначально сбалансировано по весу. Разный вес сторон это просто НЕВОЗМОЖНО!!!

Стучит с двух сторон, только разница в том что справа дохрена всяких бачков трубопроводов и т.д + возможно каким то образом(сомневаюсь) влияет разная шумоизоляция

Добавлено: 17 апр 2014, 21:48
asxqws
меняйте все))) не пожалеете!!! цена вопроса дешевле потраченных нервов и времени на думки.

Добавлено: 17 апр 2014, 21:51
asxqws
люди крузеры сдают или продают после месяца владения. А тут калужский бюджетный француз. Из изменений в заводскую конструкцию также меняю передние колодки в ближ.время на более мягкие. Дальше посмотрим... думаю все сюрпризы еще впереди..

Добавлено: 18 апр 2014, 08:43
Diesel 161
asxqws писал(а):меняйте все))) не пожалеете!!!

Все, это тупо машину поменять? :D

Добавлено: 18 апр 2014, 09:41
Дмитрий Нск
а какой бюдже все таки данного мероприятия со стойками и опорниками?

Добавлено: 18 апр 2014, 12:50
Анвар
Diesel 161
Вот.. кстати говоря...на фокусе,именно при езде по поперченым трещинам на асфальте подвеска и соответственно стойки отрабатывали с характерным стуком,в общем такое ощущение, что амортизатор стойки не успевает отработать именно на сжатие и идет от этого пробой подвески...причем это было заметно в основном на нешироких поперечных трещинах в асфальте, звук как едет поезд и попадает на стыки рельс,ну как то так, но при этом еще и ощущались пробойчики подвески, на ситро подобное есть, но я это воспринимаю из-за того,что подвеска пожестче чем на форде...и поэтому думаю.что стуков в подвеске нет никаких.... а может есть и у меня они???? блин.. мне бы того,кто их у себя слышит и на моей бы прокатились... и посмотрели бы есть или нету реально...
Хотя когда общался с дилером,он сказал у кого стуки у тех постоянно стучит и не только на неровностях и кочках...

Добавлено: 19 апр 2014, 11:39
asxqws
Машину менять не в коме случаи! Автомобиль отличный. Просто любой современный автомобиль приходиться так или иначе дорабатывать. И кстати на днях меняли товарищу передние аморты на эти же бильштайн. Он вообще проехал 52 тысячи км, и только сейчас стуки появились. Но основной пробег по трассе на дальняки по хорошим дорогам. Результатом замены остался очень доволен.
Бюджет замены всех четырех амортов с работой примерно 12-14к плюс минус.
Кому лень заморачиваться и тратить время, могу отправить в любой регион комплект амортов Bilstein b4 (пр-во Германия) за 9к+доставка за Ваш счет. Срок около 7-10 дней. Могу сделать документы на юр.лицо. Предоплата 100%.
Писать в личку. Опоры от DS5 мне еще не пришли, как поставлю отпишусь об изменениях.
P/S Прокатился на днях на Лансере 10 и на Форд Фокус 3. После этого полюбил Ситроен еще больше)