Страница 42 из 161

Добавлено: 04 май 2014, 14:31
Павел
Со мной в авто на заднем седенье друзья ездили, семья, у них октавия предыдущая, заметили что мягче чем у них подвеска, укачало их даже. Так тут уж смотря с чем сравнивать наверно :)

Добавлено: 04 май 2014, 20:10
Серега
пробег 7000 км. Авто гремит со всех сторон, сзади сильнее. Шины накачаны 2,3. когда в августе на учёт ставил, встретил мужичка на таком же авто, он с Москвы пригнал, сказал спустил давление до 2,1 и машина помягче стала ехать.У себя не решился проделывать подобное. Сегодня впервые в машине ехали в пятером, все в авто скакало и стучало как будто колёса квадратные. вобщем по ходовым качествам ( и не только) разочаровывает авто, сыроватое совсем( подвеска никакая, движок не тянет, иногда глючит вовсе, в салоне почти все дребезжит и т.д., и т.п.).

Добавлено: 05 май 2014, 14:32
todo
у вас манометр кривой, без шуток.
накачивать надо по правильному манометру, и с умом, те индивидуально.
где то подкачать, гдето спустить :)
я качаю 2,3 по своему манометру, все устраивает

Добавлено: 05 май 2014, 14:55
Серега
когда забирал у ОД авто, проверил на насосе от старой машины давление было 2.3. Насос был старенький, весь потертый и маленький, поэтому решил купить новый. он серцифицирован, и давление на нем тоже показывает 2.3. так что либо у вас самый правильный манометр, либо у вас отличная ' индивидуальная методика ', раз вы качаете все колёса по 2.3. все остальные качают наверно в разнобой, раз у них все бренчит. поначалу меня тоже устраивала и подвеска и авто в целом, но чем больше становится пробег, тем 'веселее' ведёт себя c4. боюсь предположить что будет дальше.

Добавлено: 05 май 2014, 15:37
Daymon_aw
Эта тема очень надуманная зря вы так в нее ударяетесь, на одном колеса мне поставили я проехал не понравилось, поехал в другой перекачал все!

1800 проехал и нормуль!

В Мск и трассе руль чуть в лево тянет, на Питерских дорогах вообще как на велике можно руки за голову убрать руль ровно держит!

я бы не стал увлекаться этой темой тут некоторые на 3,0 с завода пол России проехали и ничего! А вы тут про 2,3 говорите!

Добавлено: 05 май 2014, 21:14
todo
Серега вы не кипятитесь. Вы табличку с рекомендуемым давлением на хетч не видели. Разброс от 2,3-2,7, пишу по памяти, качать в зависимости от загрузки. Другими словами водитель должен чувствовать поведение авто и корректировать давление. Так же не забываем, что давление контролируем на холодной машине, после движения +0,2 набегает. На зиме ездил 2,2 перешел на лето, показалось вяло, подкачал 2,3 стало веселей катиться. Сейчас теплее стало, хочется еще десяточку подкачать. Мягкая резина (мало давления) мне не нравится, машина плавает. Поэтому- индивидуально

Добавлено: 15 май 2014, 22:20
neosupiant
А я переобулся на лето. Накачал в каждое колесо 2,3 - гремит костями и подпрыгивает едва ли не на каждом окурке. Просто жесть. Спустил до 2,2 та же фигня.

Походу летний Мишлен капец какой жёсткий. Особенно на контрасте с зимней. С ней Ситроен катится как на пневмоподвеске.

Добавлено: 16 май 2014, 14:08
todo
зато рулится на лете лучше :)

Добавлено: 16 май 2014, 16:09
ZHOLUD
Летом всё же повышенное давление предпочтительнее, особенно если часто на загородных трассах. Перекаченные шины норм экономят топливо. Ещё плюс - это даже полезно для безкамерных шин (при низком давлении всё же есть угроза проворота диска). У меня тоже стойки гремели, начакачал ещё выше - шум практически пропал. 2,4 у меня давление. :x

Добавлено: 19 май 2014, 14:40
max-fantom
Плюсы нашей подвески частенько становятся ее минусами. В с4 седан жену и ребенка постоянно укачивает. При чем когда берем на дачу отцовский CEED проблем никаких. Манера езды у меня одна и та же. CEED жестче (хоть и с многорычажкой - просто неровности дороги тише отрабатывает) - в данном случае этот минус становится плюсом. Возможно ли что-то сделать с подвеской С4 седан ? Если я пожертвую клиренсом (без фанатизма - до 150-160 мм) и поставлю белее жесткие и укороченные пружины - это решит проблему ? Никто не сталкивался с такой ситуацией, может на прошлых авто ? Сам езжу прекрасно, проходимость отличная, но вот семья жалуется ...

Добавлено: 19 май 2014, 15:11
Technics66
max-fantom
Может это поможет?

Добавлено: 19 май 2014, 15:14
Somebody
А почему и зачем пружины укорачивать?.. Обычно вопрос "волн" решается установкой более жестких амортизаторов, а не укорачиванием пружин.. Тогда и ход останется прежним (т.е. энергоемкость) и в то же время раскачка должна уменьшиться. А существуют ли более жесткие.. Наверное только из альтернатив смотреть самостоятельно, типа тех же KYB и т.д. и т.п.

Добавлено: 19 май 2014, 16:10
max-fantom
Somebody писал(а):А почему и зачем пружины укорачивать?..
Потому что жена вчера мне выела мне весь мозг и я не способен "трезво" мыслить. Никак не могла понять, почему мы купили С4 , а не киа сиид или новую октавию ... К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.
в соседней теме есть отчет:
asxqws писал(а):... были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча ... машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее ... появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне.
возник вопрос: с турбомоторами идет более жесткая подвеска. амортизаторы по идее разные. будет ли улучшение на моем С4 THP с этими амортизаторами, или же Bilstein B4 просто атмосферный седан приближают по комфорту к турбированному, а на турбированном разницы не будет ???
Никто с турбо ситроеном не задавался целью сменить амортизаторы и не пробивал данный вопрос ???

Добавлено: 19 май 2014, 16:33
Somebody
max-fantom писал(а):К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.

Скорее это окажет некоторое положительное влияние на устойчивость на дороге в целом, из-за более низкого центра масс, в случае обрезки пружин. )
Второй Ваш вопрос имеет простой ответ. Надо взять и сравнить по каталогу аморты на разных версиях нашего седана, заодно сравнив их с теми что ставятся на хэтч. )

Добавлено: 19 май 2014, 16:35
Артем33
Да уж...По нашим дорогам либо отбитая задница и боль в спине,либо укачивание.Моих на С4 не укачивает,хотя раньше жена пила Дромину перед поездкой на дальние расстояния,а шкода пожеще была.