Страница 43 из 161

Добавлено: 19 май 2014, 18:52
Daerung
Подвеска в меру мягкая, по дорогам вполне, но по гравийке и если она стиральной доской, то тут самая жесть и начинается. Вообще для гравийки наша подвеска не подходит. ИМХО

Добавлено: 20 май 2014, 16:12
max-fantom
asxqws , а Bilstein B6 не рассматривал ? Они еще жестче и по идее должно быть еще лучше.

Я сейчас ломаю голову на какие менять. У вас атмосферник - а значит исходно подвеска была более расхлябаная/валкая. На THP150 амортизаторы жестче. Вот и не могу понять, даст ли переход на B4 мне ощутимый результат ... Или же сразу В6 ставить что бы наверняка ... Наверное готов пожертвовать мягкостью ради того чтобы машину так не шатало и дочку с женой не укачивало ...

второй пункт : раздумываю - есть ли смысл менять сайлентблоки с наших Н7 на более мягкие 5131.A5 (так называемые зеленые) ... Может подвеска меньше стучать на мелких неровностях будет ???

и третий вопрос, сидящий в моей голове : исходно машина проектировалась под "родной" её клиренс 160мм. насколько изменется поведение и управляемость машины, если ее без фанатизма опустить к разумным 150-160 мм ?

Добавлено: 20 май 2014, 17:14
Daerung
max-fantom
Может быть стоит подождать пока гарантия кончится?
А там появится, что нибудь новое.
И кстати замечали, что передняя часть у нас на много тяжелее, чем задница, свешивает чуток. Даже, если загрузить хорошо, но на 120 сильных такого нет.
И пробег у Вас не чего, может стоит не много их еще побить? У меня чуток стали мягче, но езда по гравийке не очень хорошей.

Добавлено: 27 май 2014, 22:28
asxqws
По поводу в6 инфы нет у меня , тоже о них думал, но думаю очень сильно в комфорте потеряешь. В4 работают изумительно. Но , у вас стоят другие пружины более жесткие поэтому хз. На 150 сильном не катался, трудно сказать. Думаю на нем родные аморты тоже ватные. По задним сайлентблокам вообще не замарачивался , насколько я понял там самое главное следить за наличием белой смазки внутри них. Поставишь мягкие от хэтча , будет пробивать. По клиренсу думаю разницу ощутишь только на трассе на скорости свыше 140. У меня после замены амортоа и установки р17 клиренс еще чуть больше стал) нисколько не напрягает , управляемость только улучшилась) хотя если опустить то конечно поменяется и станет чувствительнее. Поставил еще кстати чашки амортов спереди от ds5 , по ощущениям ничего не изменилось)

Добавлено: 28 май 2014, 10:15
Daymon_aw
asxqws
Странное фото вы дали для сравнения, вот если бы с оригиналом рядом или с 12шкой а то у меня и сейчас вышем у мазды клиренс!

Добавлено: 31 май 2014, 19:41
Daerung
Нашел на одном сайте "уретановые автобаферы" слышал кто нибудь что это за штуки такие?

Добавлено: 31 май 2014, 20:07
skr
Daerung
Наберите в любом поисковике, Вам мильён ссылок вывалится.

Добавлено: 31 май 2014, 20:10
Daerung
skr
Да это-то понятно.
Просто может кто из форумчан использовал их, на прошлых машинах.
А судя по интернету кто-то хвалит, кто-то нет. Но по большой степени зависит от схемы подвески.
Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.

Добавлено: 31 май 2014, 20:15
Аслан
Daerung
Я так думаю, они нам (у кого стуки) бесполезны - случай не тот.

Добавлено: 31 май 2014, 20:15
skr
Daerung писал(а):Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.

Сомневаюсь. Я в чудеса не верю.

Добавлено: 31 май 2014, 20:32
ser111
А что за белая смазка???

Добавлено: 01 июн 2014, 19:08
vertolet-76
Как только жара наступила, стуки прекратились (спереди справа доставало). Оставлю до зимы, там видно будет.

Машину бросает на колее

Добавлено: 05 июн 2014, 14:12
twixsoed
Добрый день фомурчане, столкнулся с такой проблемой. Изначально при покупке авто стояли 215 шины на штамповке , и я был доволен как слон, меня не носило, не кидало!!!, но захотелось покрасоваться, и поставил 17 диски (правда от пежо) с вылетом больше на 6 мм (изначально вылет 26 а стал 32), и резину 225, и тут я вкусил горечь яблока((((. При перестроении с ряда на ряд, кидает или бросает на любой колее, особенно по садовому(((. (незнаю как правильно назвать) ощущения ,как будто я на Вейкбординге ( я на доске еду за катером и пересекаю волны которые он создает.) Подскажите из за чего это ???, из-за неправильныз дисков, или подвеска не предназначена?, или все же 225, это очень много(((((

Добавлено: 05 июн 2014, 15:06
rvbolshakov
twixsoed
Вылет у 17 дисков - 35 должен быть, если у тебя вылет 32 думаю это ни как ни повлияет на поведении машины на дороге, так же как и не повлияет резина на 1см шире заводской. Высота резины какая?
Руль крепче держи :)

Добавлено: 05 июн 2014, 15:17
ser11
У меня 16 радиус, но при разгоне и торможении в колее рыскает. Возможно зависит от марки резины и давления. Попробуй поиграться с давлением в шинах.