Страница 44 из 161

Добавлено: 05 июн 2014, 16:30
max-fantom
ser11 +1
Когда поменял резину с зимней на летнюю машина стала рыскать. Проверил давление - мне накачали всего 2,0 атм. Сейчас давление 2,5 атм. во всех колесах - поведение авто отличное.

Добавлено: 05 июн 2014, 18:57
twixsoed
Резина 225/45, туранза 300. Атмосферы в шинах 2,4. (Проверял, поначалу тоже на это грешил, но там все гуд)))) Пересел сегодня для интереса в Шкуду RS))), конечно небо и земля, вообще не дергает,а вот водитель шкоды на моей чувствовал себя нервно!!, (Сказал что постоянно борется с авто, (+ не дает расслабиться при скорости) (- быстро устаешь от такой езды.)) сам привыкаю помаленьку, даже Битцуху уже накачал)))))))

Добавлено: 05 июн 2014, 19:39
Club74
У меня 17 диски,резина мишлен 225/45,но есть один нюанс,я поменял амортизаторы и поставил себе от пассажирского берлинго в последнем кузове,ну вообще не кидает,пробовал на скорости резко вправо влево,очень уверенно ведет себя автомобиль,правда жестковато стало,но это смотря с чем сравнивать.Надо сравнить передние амортизаторы на хетч и седан,если у вас с завода такие же как и на хетч,то скорее всего дело в амортизаторах,ну и сравнить с берлинго,вобщем прийти к общему знаменателю.А по весу литье намного тяжелее чем штамп,так что надо и это тоже учитывать.У кого есть возможность для сравнения,накидайте партнамберов амортизаторов,а то может и не надо париться,поставить билштайн и вперед!

Добавлено: 05 июн 2014, 19:43
max-fantom
В общем Bilstein B4 / B6 вам в помощь ! Кто менял на хэтче - море детского восторга ! Сам планирую менять, но не из-за рыскания, а чтобы семью не укачивало и крены в поворотах свести к минимуму.

Добавлено: 05 июн 2014, 20:01
Club74
Только не забудьте при замене поставить опоры нового образца от ситроен гранд с4 пикассо и упорные шайбы от DS 5 и все у вас будет хорошо

Добавлено: 06 июн 2014, 21:12
Club74
Ой,забыл всем сказать,что если будете ставить билштайн В4-то можно отрегулировать развал,при затяжке кулака оттянуть от себя верхнюю часть кулака и устойчивость автомобиля намного улучшится.Справа и слева при замене надо сделать все идентично и вы не узнаете свою машину,в поворотах будет держать как надо.На Кайябах такой штуки сделать не получится.Износа колес не замечено.тк уже два моих знакомых на Грандах С4 отмотали по 40тысяч и все ОК

Добавлено: 06 июн 2014, 23:30
max-fantom
Club74 писал(а):Ой,забыл всем сказать,что если будете ставить билштайн В4-то можно отрегулировать развал,при затяжке кулака оттянуть от себя верхнюю часть кулака и устойчивость автомобиля намного улучшится.Справа и слева при замене надо сделать все идентично и вы не узнаете свою машину,в поворотах будет держать как надо.На Кайябах такой штуки сделать не получится.Износа колес не замечено.тк уже два моих знакомых на Грандах С4 отмотали по 40тысяч и все ОК
B4 достаточно будет, или лучше поставить B6 с регулируемой жесткостью ?

Добавлено: 07 июн 2014, 09:07
Club74
В-6 конечно жестковат по сравнению с В-4,весь вопрос в опорах,куда вся энергия В-6 будет уходить,скорее всего опора быстро выйдет из строя,вроде билштайн не предлагает опоры,да и по деньгам кусается.При такой амплитуде качения спереди придется менять и сзади амортизаторы,а там еще и пружины.Вобщем совсем не бюджетно.

Добавлено: 08 июн 2014, 23:47
max-fantom
Так в итоге, что надо поменять чтобы убрать крены в поворотах и клевки носом при разгонах и торможении ? А то уже задолбало ... Что менять - амортизаторы или пружины ??? Или и то и другое ? Без занижения клиренса можно обойтись ? И есть ли смысл ставить амортизаторы с электронной регулировкой жесткости ?

Просто сколько людей - столько и мнений. Изучал "соседний" форум на тему подвески с4 II хэтча. Кто-то восхваляет замену аммортиизаторов. Кто-то наоборот от замены амортизаторов "плюётся" и говорит что достаточно поменять пружины. Кому-то и этого мало и ставят комплект эйбах прокит с занижением -35 + аммо бильштайн. В общем вариантов много. Как бы систематизировать всю информацию и выроботать общие рекомендации по вопросу подвески ???

Добавлено: 09 июн 2014, 00:18
max-fantom
Daerung писал(а):max-fantom
Может быть стоит подождать пока гарантия кончится?

Да я эту "машину" скорее раньше продам чем гарантия кончится. Расхлябанность подвески меня бесит, да и жена мне мозг уже вынесла на тему "что за Г ты купил, а не машину". Так что если сейчас не устраню крены и клевки при разгоне/торможении то заниматься доведением авто до ума по другим вопросам не имеет никакого смысла ... и в следующую зиму я "въеду" уже на новом авто.

Добавлено: 09 июн 2014, 00:38
Konstantin508
max-fantom писал(а):Что менять - амортизаторы или пружины ???

По хорошему и то и другое причем так чтобы одно было согласовано с другим.

Добавлено: 09 июн 2014, 00:57
max-fantom
Везде во всех обзорах нахваливают подвеску Citroen DS4. При этом клиренс у нее даже выше. Добились они этого более жесткими аммортизаторам и пружинами + увеличенным развалом колес. Как думаете, возможно ли "перенести" на с4 седан все ключевые узлы от подвески DS4 ? Аммо + пружины + все остальное что необходимо ? По идее то C4 хэтч , седан и DS4 почти родственные авто (за исключением салона и элементов кузова).

P.S. Konstantin508 , может Вы можете посоветовать хороших мастеров занимающихся тюнингом подвески ? А то идей много по авто, но пока не решу ключевые моменты доводить до ума что-то еще совсем не хочется ((( В разумных пределах (ставить за 140 тыс. пневмоподвеску желания и возможности конечно нет) финансы позволяют , правда со временем не очень и не знаю куда обращаться. Эххх . С4 седан с завода полуфабрикатом недоделанным каким-то выходит ...

Добавлено: 09 июн 2014, 01:27
Konstantin508
max-fantom писал(а):Как думаете, возможно ли "перенести" на с4 седан все ключевые узлы от подвески DS4 ?

В теории да, но боюсь что если покупать оригинал, то цена будет космос, а если неоригинал с допусками, то получится фигня.
И я бы не советовал вот так все брать и менять как минимум без изучения самого ДС4. Я не исключаю что там есть небольшие изменения по корпусу в части подвески в сравнении с хетчем, а в сравнении с седаном так почти наверняка есть сзади.

max-fantom писал(а):Konstantin508 , может Вы можете посоветовать хороших мастеров занимающихся тюнингом подвески ?

Сходу нет, но постараюсь выяснить.

max-fantom писал(а):С4 седан с завода полуфабрикатом недоделанным каким-то выходит ...

Увы, есть такое, очень интересный внешне авто, неплохое оснащение, но экономия на мелочах (шумка, динамики и т.п.) или неочевидные решения (подвеска) очень сильно могут влиять на объем продаж.

Добавлено: 09 июн 2014, 22:46
Club74
У C4седан рычаги длиннее на 5см и шрусы тоже длиннее см на 8,информация 100%,гидрач и блок ABS тоже свои и уже не получится где нибудь на разборе купить от предыдущих ситроенов,так что берегите свои машинки,ездите аккуратней!Еще есть разница по давлению у бензонасосов между турбо и обычными моторами.

Добавлено: 10 июн 2014, 00:18
Александр1
Кстати говоря, я недавно обращался к ОД по поводу того, что авто выше 130км/ч как-то не уверенно начало идти (подруливаний много + руль вибрировал). Они долго кумекали, звонили..и заменили передние сайленблоки от DS4. Машина реально стала вести себя увереннее на скорости! Стала заметно жесче спереди, выбоины не так мягко проходит как на штатных.
Так как мне комфорт не особо важен, доволен :)