Страница 45 из 161

Добавлено: 10 июн 2014, 17:33
vertolet-76
Только более дорогом...... не вопрос!

Добавлено: 12 июн 2014, 00:37
skr
Со стуком бачка обмывателя борется Figaro

Добавлено: 12 июн 2014, 17:03
Daerung
Ну вот кто бы что не говорил, наша подвеска по крайне мере на 150 сильных для дороги в форме "трамплин" в самый раз. Испытано. главное взади чтобы пристегнулись, а то ненароком помнут потолок. :)

Добавлено: 15 июн 2014, 11:28
vertolet-76
Тут короче случилось то, чего действительно не ожидал..... До этого, как и большинство, наблюдал стук в области передней подвески, особенно справа и зимой. Переобувался у "оболденного" мастера в зиму и весной, отрекомендовали знакомые и соблазнило новое немецкое оборудование да и бренд шинного центра при котором и фунциклирует данный шиномонтаж достаточно известный в городе, хотя до этого, как говорится всю сознательную жизнь достаточно успешно и не дорого пользовался услугами шиномонтажки прям рядом со стоянкой. Придя вчера утром за машиной, заметил, что переднее левое колесо спущено почти в ноль и по центру шины гордо поблескивает саморез. Подкачав слегка дрынчиком, доехал метров 100 до старого доброго шиномантажа, где носатый друг за 180 руб устранил мне сею проблему. Не знаю что меня тюкнуло, но я попросил его проверить и давление во всех шинах, и каково было мое удивление, когда выяснилось, что в каждом колесе накачано по 3.2 АТ я оболдел от неожиданности. Заодно и заново отбалансировал 2 передних колеса, от чего пропала вибрация на 110 км/ч (слегка было). В итоге нифига не стучит, мелкие неровности от которых раньше шарахался - теперь не замечаю, машину не узнать, идет мягко и динамично. Так я втянул сам себя в историю по собственной дури, работу ломастера не проконтролировал и как назло не проверял давление, хотя раньше этим не страдал. Так что порой причины лежат на поверхности, а менять мастеров не стоит, если они были проверены тобой же ранее.

Добавлено: 07 июл 2014, 11:30
Гражданин
Приветствую Вас, форумчане! Приобрел недавно Ситроен с 4 седан 2014г., на одометре 4000км. И сразу же попал на проблему со стуком в передней части авто.
Как водится, катался 2 раза на тестовом по разным ямкам и кочкам, но на такой вид неровности на асфальте не попадал.
А именно: когда проезжаешь так называемый "бордюр" по середине дор. полотна, это как некая "морщина" покрытия высотой до 5см на всю ширину дороги.
И вот когда проезжаешь по этим неровностям, и появляется стук в перед. подвеске в верхней части кузова.
Почитал форумы и отзывы и, как понимаю, что эта проблема со стояками - раз, и с не крепящемися опорниками к кузову - два.

Добавлено: 07 июл 2014, 11:56
Amill
Гражданин
Сочувствую, сейчас все вопросы к дилеры, а далее все от него зависит...

Добавлено: 07 июл 2014, 12:10
Гражданин
Главное не унывать! Решение придет тому, кто ищет!
Пока музыка погромче, скорость пониже и объезжаем другими путями плохие улицы!

Добавлено: 07 июл 2014, 12:53
Figaro
Я заказал верхние чашки от ds5, на выходных попробую поставить и расскажу, есть ли толк.

Добавлено: 07 июл 2014, 13:05
Гражданин
Ок. Буду благодарен за инфу!

Добавлено: 11 июл 2014, 12:52
alex_serp
а мне сегодня при то в калуге приговорили рулевую рейку, сказали люфт(

Добавлено: 11 июл 2014, 19:01
Figaro
История моего стука справа происходит ещё с момента покупки авто, так вот что-то надоела мне эта шляпа. Ехать к ОД (тем более к нашему в Воронеже) я посчитал пустой тратой времени и решил сам бороться со стуками. Были куплены две верхние чашки (шайбы) стойки 5033F9, и сегодня я их поставил. Накатал по городу и области почти 150км. Бах бах теперь не слышно, руль крутится с таким же усилием, как и раньше, но, как мне показалось, подвеска стала немного зажата, хотя может это чисто психологически, т.к тесть и жена никакой разницы не уловили. Единственное, я разочаровался в ожиданиях - на форуме 308 пежо малый утверждал, что у него даже резину стало практически не слышно, а у меня в плане шума как шумел штатный мишлен, так и шумит.
Видеоотчёт

Добавлено: 11 июл 2014, 22:37
logofonrus
Накатал почти 3 тыс км после вставок шайб между опорником и стойкой. Что кажется, стук стал (а может он и никуда не уходил) и с правой, и с левой стороны одинаков. Что дальше делать, ума не приложу.((
Figaro, давайте тестируйте свои ноухау, и ждем от Вас дальнейших отзывов.

Добавлено: 11 июл 2014, 23:01
EMINEM
Figaro писал(а):единственное я разочаровался в ожиданиях - на форуме 308 пежо малый утверждал что у него даже резину стало практически не слышно а у меня в плане шума как шумел штатный мишлен так и шумит


ИМХО шум резины передается в основном не через подвеску ) поэтому, этот "малый" бздит, как дышит ))

Добавлено: 12 июл 2014, 11:06
Figaro
EMINEM

Ну почему же , ВЧ\СЧ шум идёт через локера на кузов а низкочастотный по сайлентблокам и опору стойки .

Добавлено: 14 июл 2014, 21:30
axelk
Figaro писал(а): Были куплены две верхние чашки ( шайбы ) стойки 5033F9 и сегодня я их поставил .Накатал по городу и области почти 150км , бах бах теперь не слышно , руль крутится с таким же усилием как и раньше но как мне показалось подвеска стала немного зажата ,


Я тоже мучился со стуками в передней подвеске. Снял переднее колесо, воткнул ручку от подкатного домкрата между подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, рядом со стойкой (косточкой) этого стабилизатора. Начал качать ногой вниз эту ручку от подкатного домкрата и стук сразу проявился в верхней чашке. Пошел покупать к официалам, но не свою, а 5033F9. В наличие её не было и цена не порадовала - 490 рублей за шт. Продавец посоветовал купить шланг, разрезать его вдоль (только одну сторону), и обернуть мою чашку 5033С9. Так, чтобы шланг покрывал резину на чашке (штатную резину я не отрывал). Так я и сделал. Купил топливный шланг за 90 рублей в магазине запчастей ВАЗ. Смазал чашку и внутреннюю часть шланга клеем, воткнул чашку в прорезь в шланге и обернул шлангом по кругу чашку. Поставил на место, и стуки пропали. Не красиво, зато дешево и тихо.