Страница 46 из 161

Добавлено: 15 июл 2014, 05:03
Дмитрий Нск
А фотоотчет?)))

Добавлено: 15 июл 2014, 05:19
Alixx583
Дмитрий Нск
А для чего вам фотоотчОт по 1-му Ситроену С4?
axelk Просто поделился своим решением проблемы стука в пер. подвеске.
Забыв указать, что это проделывалось на С4 1.

Добавлено: 15 июл 2014, 10:33
Figaro
Мда, под фары шланг, под чашки шланг. Нужно с покупкой авто десять метров шланга у ОД требовать. ))) А если серьёзно, то это колхоз, тут на бенз больше улетает, и 1000р за качественные чашки это вообще капля в море.

Добавлено: 15 июл 2014, 11:07
Питербургский бродяга
Уважаемый и всеми любимый Фигаро, сколько уже с чашками от ДС-ки проехали?
Пока все нормально?

Добавлено: 15 июл 2014, 12:24
Figaro
По времени, считай, неделю, но километров не много, ибо практически город, где-то километров 200, наверное. Вчера вот целый день машина провоцировала на агресивную езду. К примеру, раньше в повороте, если превысить определённую скорость, машина начинала клевать носом в сторону сноса. Сейчас этого не наблюдаю. Стуков от стоек теперь нет. Но резина стоковая шумная и дубовая, просто копец, теперь слышно как она бабахает по ямам. У бати на москвиче 412 стоит якохама, так та просто шлёпает по ямкам, а на ситрике бабахает. Может, конечно, у меня манометр брешет, и резина перекачена. А по шайбам советую всем, кому не жалко 1000р, заменить эти чашки.

Добавлено: 15 июл 2014, 16:06
Daerung
А как дела с гарантией в случае замены чашек?

Добавлено: 15 июл 2014, 18:39
Alixx583
Daerung писал(а):А как дела с гарантией в случаи замены чашек?

А кто их увидит?
И кто знает, какие установили на заводе?
Например, на своем хече на 2 т.км установил задние салоблоки балки от 308SW (усиленные).
Так ОД по барабану на этот вопрос.

Добавлено: 15 июл 2014, 18:55
Figaro
Какие ставят на заводе, ОД знает. Если у вас, конечно, умрёт стойка или шаровая, то я думаю, ОД будет доказывать, что она умерла из-за верхней чашки, и будет козлиться ремонтировать по гарантии. Но если это вас пугает, то можно дальше ездить и наслаждаться стуками подвески.

Добавлено: 15 июл 2014, 19:04
Alixx583
Figaro
Ну с шаровой это перебор.
Если она умрет,
стойку никто снимать не будет.

Добавлено: 15 июл 2014, 19:50
Technics66
Figaro
Когда Вы ставили чашки от DS5, уплотнитель плотно прижался к кузову и немного промялся? Т.е. получается, когда колесо попадает в ямку, на родных идёт удар по кузову, а на от DS5 удара не происходит, уплотнитель сразу работает на сжатие. По теории замена чашек поможет от стуков на входе в ямы и мелких и частых неровностях (типа стиральной доски). Как обстоят дела после замены на стыках мостов, рельсах и т.д. (узкое поперечное, немного выступающее препятствие)?

Добавлено: 15 июл 2014, 20:02
Figaro
Technics66

Совершенно верно, полеуретан замечательно прижался к кузову. Стыки мостов я х.з, но на лежачих полицейских точно не бахает. Ещё бы резину хорошую запилить, и ваще кайф был бы.

Добавлено: 15 июл 2014, 20:22
Technics66
Figaro писал(а):но на лежачих полицейских точно не бахает

Могу предположить, что при наезде на лежачий полицейский подвеска сжимается и кузов приподнимается, а при съезде с него колесо достаточно резко уходит вниз, и происходит удар. Я не могу понять, как у нас амортизаторы работают. Когда тормозишь, так морда на 5 см опускается, получается очень мягкая подвеска. А когда резкие перепады, так колом встают, и всё в кузов идёт. Можно сделать вывод, что от замены чашек вреда не будет, а только польза. Но если проблему решать глобально, то и с амортизаторами надо что-то делать.

Добавлено: 15 июл 2014, 20:28
Figaro
Ну стойки поменять бы тоже было бы не лишним. Я думаю, если они на чашках экономят, то и стойки стоят не айс. Вот и такой дисбаланс между сжатием и отбоем.

Добавлено: 16 июл 2014, 05:42
Daerung
У Вас там дороги есть, можно и менять чашки и стойки, у нас тут их нет. Вот месяца 2 назад порвался пыльник, на ТО менять будут по гарантии, так что как то "стремно" менять, до копаются ведь.

Добавлено: 17 июл 2014, 10:56
Гражданин
Вопрос, а диаметр и толщина шланга какая?