Страница 50 из 161

Добавлено: 07 сен 2014, 17:55
Figaro
Это потому что покрышки не из резины а из пластика.

Добавлено: 08 сен 2014, 23:02
Molodoi
Элементарно Ватсон! Асфальт это твердое однородное покрытие (в большей части нашей страны) и из-за плотного пятна контакта с асфальтом при проезде стыком происходит данный звук (как на поездах, при проезды стыка рельс), а грунтовка это покрытие не однородное и там нет плотного контакта с поверхностью. Соответственного там нет данного звука, но там появляется другой звук, шипение перепускных камер исправного амортизатора (на малых скоростях)! Как то так Daerung.

Добавлено: 12 сен 2014, 18:48
Technics66
Поставил чашки от DS, пока проехал 10км но улучшения заметил сразу. Теперь слышно как подвеска работает а не что-то болтается. Я заменой доволен. По времени ушло 3.5 часа включая поездку в магазин на разобранной машине за ключом на 21 и шестигранником которым шток держать при откручивании и закручивании гайки. И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 :o , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку :D

Добавлено: 12 сен 2014, 18:53
Figaro
Во во , там дольше бегаешь за инструментом , у меня благо автомагазин в 200 метрах от дома.

Добавлено: 12 сен 2014, 19:30
dol
Technics66 писал(а): И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 :o , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку :D

Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.

Добавлено: 12 сен 2014, 19:50
Technics66
Ещё когда снимал чашки заметил что вокруг них сыро от смазки и на одной стороне увидел капельку похожую на литол. Когда ставил новые чашки протёр насухо, резиновую часть чашки которая прилегает к кузову смазал литолом. Для чего она там непонятно, антикор или скольжение при поворотах, но смазка там была и я её нанёс, Figaro делал также (выяснял в личке).
dol писал(а):Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.

Пока так обошелся, но потихоньку по мере необходимости буду собирать "экзотику" для ситроена.

Добавлено: 12 сен 2014, 19:59
Daerung
Molodoi
Это все да. Но я имел виду когда писал, что подвеска больше сделана для гравийки.
Катался на фокусе, там более менее стыки подвеска обрабатывает на асфальте, а вот на гравийке начинается веселье, такая же байда и на солярисе. На мой вгляд наша подвеска лучше себя чувствует на гравийке, чем асфальте. Но беда, перед легко пробить до отбоя. Думаю от тех дорог, где машина катается стойки и 40 тыс не отходят, уже едешь как будто вообще без какой либо амортизации.

Добавлено: 12 сен 2014, 20:20
Technics66
Ещё на стоящей заведённой машине поворачивать руль градусов на 20 туда-сюда у меня был стук который чувствовался по полу, после замены чашек это стук стал намного тише и мягче.
Тут просили выложить фото как ведут чашки от DS при крайних положений колёс, я снял с родными т.к. помнил что надо крайние положения а то что с DS забыл, может это чем-то поможет.
Среднее положение
[ ссылка на изображение ]
Крайние положения
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 16 сен 2014, 14:20
Technics66
Может кто знает для чего в DS5 между чашкой и гайкой стоит шайба? На сколько она там необходима?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 16 сен 2014, 18:18
Figaro
Там просто гайка маленькая , у нас стоит широкая , на 21 если я правильно помню.

Добавлено: 16 сен 2014, 20:30
Technics66
Figaro
По документации гайка таже 5036 15 (УНИВЕРСАЛЬНА ГАЙКА ШЕСТИГРАНН. M14X150). Ещё варианты :)

Добавлено: 16 сен 2014, 20:48
Figaro
Ну тогда значит французы опять экономят , хотя она там нафиг не нужна.

Добавлено: 16 сен 2014, 21:21
wkub_61_ru
На фото Technics66 ясно видно что чашка ограничителя амортизатора (поз.2 на на скрине viewtopic.php?p=60053#60053 ) имеет люфт при перемещении между крайними положениями - соответственно стук является конструктивной недоработкой либо следствием упрощения конструкции. на мой взгляд, чашка ограничителя должна иметь сферическую поверхность и иметь ответную сферическую шайбу. опирающуюся на стакан, чтоб исключить люфт. а шайба под гайкой в подвеске DS скорее всего как раз и предназначена чтоб создать преднатяг и устранить люфт в этом узле, и соответственно и стук..

Добавлено: 17 сен 2014, 06:33
Figaro
Ну от шайбы там никакого преднатяга нет , а на чашке конструкторы сэкономили , можно было сделать по принципу шаровой опоры , ну пускай такая чашка стоила не 500р а 1000р но за то бы все ездили и не парились с этими стуками.П.С вчера смотрел как устроено на Солярисе , там всё один в один но верхняя чашка очень маленькая по наружнему диаметру и резина на ней ну очень мягкая и при повороте руля тоже возникают зазоры между кузовом и чашкой.

Добавлено: 18 сен 2014, 10:03
Александра040
asxqws

подскажите, прям как влитые аморты Bilstein B4 подходят на С4 седан на механике?
Я уже просто так устала от этого стука, что словами не описать! Уже купить, поставить и забыть. Просто хочется чтобы деньги не на ветер были выброшены