Страница 51 из 161

Добавлено: 18 сен 2014, 10:36
Somebody
По информации от производителя, действующие артикулы амортизаторов будут использоваться до 4 января 2015 года.
Потом будут другие. Может стоит дождаться других оригиналов? И у ОД выпытать, что же именно стали ставить на нашу машину (уже по факту, после нового года выпытать).
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 сен 2014, 16:54
Technics66
Somebody писал(а):Потом будут другие.

И где это сказано? По тому что написано напрашивается вывод что совсем перестанут их ставить :D . Гарантия на амортизаторы 60т.км, посмотрим что дальше будет, запас гарантии ещё есть, может получится по гарантии на новые поменять. После замены чашек стуки не беспокоят, но при торможении морда сильно вниз клюёт. Если новые амортизаторы при плавном ходе будут чуть по жестче, а при резких ударах мягче, будет идеальный вариант.

Добавлено: 18 сен 2014, 23:06
Somebody
Technics66 писал(а):И где это сказано? По тому что написано напрашивается вывод что совсем перестанут их ставить .

Намекаем на креатив техноложи? Будем просто на одних пружинах ездить? ))
Видать еще не выбран окончательный вариант, но уже точно решили что меняют.. А может просто раньше времени типа не положено раскрывать, фиг их знает.
Technics66 писал(а):но при торможении морда сильно вниз клюёт

Мне кажется это более жесткие пружины нужны, а не амортизаторы.. От амортизаторов больше резкость клевания зависит, а не сила. Ведь если на сжатие будут более тугие пружины - то она и клевать так резко вниз не будет. Хотя и от амортизаторов тоже зависит, конечно.. Не зря же и то и то в комплексе подбирают, должно все взаимоувязано быть все-таки. )

Добавлено: 19 сен 2014, 08:23
whitetiger777
Коллеги, смена амортизаторов у ПСА ещё не означает улучшение. Амортизаторы на С4L менялись 1-2 раза в год с начала проекта в 2012. В 2013 году у ПСА была цель уменьшить стоимость каждой модели для Российского рынка на 600 евро. Как следствие, одно из последних изменений подвески - в пружинах убрали по одному витку в целях экономии материала и как следствие уменьшения стоимости. Характеристики пружины при этом менялись "несущественно" по отчётам специалистов, но всё-таки менялись... Вот так по крупинкам наш авто тоже "подешевел" на 600 евро в 2013 году... На конечную стоимость это повлияло тем, что машина подорожала на 600 евро меньше, чем могла бы ))))

Добавлено: 19 сен 2014, 09:30
Somebody
whitetiger777, можно заменить амортизаторы на равные по стоимости (плюс-минус), но с другими характеристиками. Не обязательно оно должно быть дороже при этом.

Добавлено: 22 сен 2014, 20:17
алексейе
Люди!А кто менял стойки стабилизатора?Пробег за 11т.км.Дороги безобразные.Стучит на колдобинах спереди.На астре при таких стуках менял эти стойки через 30т.км!А тут вроде как рано.Кто менял ?

Добавлено: 22 сен 2014, 21:10
Somebody
алексейе, вроде как все сошлись на том, что стучит это не стабилизатор, а опорные подшипники. Ставят от DS, говорят что лучше стало, стуки ушли. Сам не ставил, врать не буду, как оно.

Добавлено: 23 сен 2014, 06:38
Figaro
Какие там опорники от DS ?))))Может шайбы верхние , и не удивлюсь если стойки стабилизатора за 10000км умрут , там с завода фуфел стоит , народ ставит TRW и вот их может и хватит на 30000км.

Добавлено: 23 сен 2014, 09:19
Somebody
Figaro, ну так напишите как правильно называется то, что Вы себе поставили! Что за манера общения такая!
Я не в теме что там, я себе не ставил, мне попадалось на глаза, я человеку рассказал, Вы себе ставили - ну так скажите точно, или дайте ссылку, вместо четырех скобочек!
И чего писать про "не удивлюсь что через 10 000 умрут", когда уже полно народа с пробегом 30 000, и никто еще стабилизаторы не менял себе (я не видел такого)!

Добавлено: 23 сен 2014, 09:37
Daymon_aw
Somebody
Абсолютно поддерживаю ваше мнение, Figaro распускает какие то слухи которые ничем не подкреплены.

Figaro Если не знаете как называется по тому что сами не делали, так скидывайте заказ наряд мы сами посмотрим.

Добавлено: 23 сен 2014, 09:54
Figaro
У вас ребята походу авитаминоз ))) viewtopic.php?p=53745#53745 ну ка ткните меня где я писал что менял верхние опорные подшипники .http://www.drive2.ru/l/4062246863888405080/ а это про стойки стабилизатора , там есть фото сравнения штатного Г и TRW .

Добавлено: 23 сен 2014, 10:52
Somebody
Figaro, я не понимаю, сложно было назвать правильно деталь?!
Чашка ограничителя амортизатора.
Номер - 5033 F9. Модель авто - DS5.

Учитывая что написано изначально было [s]по дурацки[/s] не слишком понятно - отложилось в памяти только то, что брали что-то сверху от какой-то модели DS. Что я неправильно написал?? Надо было просто меня дополнить, дав сразу же ту ссылку, а не про авитаминоз флудить!
Про стабилизатор уже сказал, ни у кого не сдох еще, но прям говно, как же. Фигаро же сказал говно - значит так оно и есть, че.

p.s. извиняюсь перед всеми за резкость.

Добавлено: 23 сен 2014, 12:18
Figaro
Не тормози , попей витаминчиков :D Номер детали есть и кто с головой тот всё поймём а кто не поймёт лучше и не вникать ибо если не понял то уж руки точно не из плеч растут и можно дальше наслаждаться что ничего не стучит и не ломается.

Добавлено: 23 сен 2014, 14:27
алексейе
Вот это я задал вопросик!Да ,заказал я ТРВшные стойки стаба....Somebody
,уважаемый!поставил я эти верхние чашки ,только 5033F7.Но стук не уменьшился,а только прогрессирует.Товарищ мой на ФФ3 вот недавно решил,что рейка рулевая застучала на 58т.км.А нет,поменяли мы ему стойки стабилизатора,и вроде как новая машинка стала.
Почему я задал вопрос?Ну как-то не верится,что на 11т.км они могут умереть!!Кто сошелся на мнении,что стучат чашки энти?
Когда я еще ездил на калине,там стучали стоковые аммо.Лечится заменой стока на сторонних производителей(на тот момент питерские дамфы и самарские асоми газо-масло).На астре при пробеге 165т.км застучали родные стойки стабилизатора.Поставил 2 раза ТРВшные и благополучно отдал машину в хорошие руки.
Своё мнение выразил первым и реализовал частично Figaro.тут может стучать сами аммо.На форуме х-трейлов проблемка была опытно решина путем замены резины на менее широкую и более легкую.Может и у нас навесили из -за маркетинговых соображений балоны пошире на подвеску короткоходную,и аммортизаторы дремучие поставили для удешевления?

Добавлено: 23 сен 2014, 15:14
Somebody
алексейе писал(а):,уважаемый!поставил я эти верхние чашки ,только 5033F7.Но стук не уменьшился,а только прогрессирует.

Мопед не мой, я себе не ставил. Это Фигаро ставил, и всем теперь говорит как это здорово помогает. Я врать не буду, раз не ставил, то и уверенности нет (ни в ту ни в другую сторону).
А по его рекомендации еще кто-то поменял, тоже вроде сказал что гут. Соответственно я и написал "сошлись во мнении".
Амортизаторы много кому не нравятся, видимо поэтому ПСА их собирается на что-то другое менять с 04.01.2015.