Страница 54 из 161

Добавлено: 10 окт 2014, 18:18
sana2010
Александр1 писал(а):Кстати говоря, я недавно обращался к ОД по поводу того, что авто выше 130км/ч как-то не уверенно начало идти (подруливаний много + руль вибрировал). Они долго кумекали, звонили..и заменили передние сайленблоки от DS4. Машина реально стала вести себя увереннее на скорости! Стала заметно жесче спереди, выбоины не так мягко проходит как на штатных.
Так как мне комфорт не особо важен, доволен :)

Добрый вечер,а какие конкретно вам поменяли саленблоки, если можно номерок. Спасибо.

Добавлено: 10 окт 2014, 18:34
juri
sana2010
Ставят такие 3523 80 обсуждение здесь

Добавлено: 10 окт 2014, 20:52
алексейе
juriвсе равно не понятно,данный сайлент передний,а задний тот же оставляем?Или есть инфа про усиленные задние в передний рычаг?Чтобы одним разом поменять ...

Добавлено: 10 окт 2014, 22:45
juri
алексейе
Перёд, задняя
Они совершенно разные. На задние пока не жалуются.

Добавлено: 11 окт 2014, 04:59
Alixx583
juri
Не путай.
алексейе
Это и есть задний переднего рычага
Вот только в ссыле с номером разобраться(прочитать) треба.

Добавлено: 11 окт 2014, 14:00
алексейе
Alixx583 судя по рисунку и фото в экзисте передний,а задний я видел,когда менял стойки стабилизатора.Там резины больше чем в переднем.3523 80 замена 3523 91
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 11 окт 2014, 20:30
juri
Alixx583
Не совсем понял что ещё алексейе менять собрался.
Ну да это и есть задний переднего рычага.
алексейе Вы правильно их видели сегодня снимал защиту тоже смотрел как там дела обстоят.

Добавлено: 12 окт 2014, 20:18
алексейе
juri а по схеме экзиста он передний.Не,я пока ничего не хочу менять.

Добавлено: 16 окт 2014, 22:10
oleg_42
Привет всем. Купил С4 седан 2013 года в феврале 2014 и с салона начались проблемы с подвеской, а именно стуки справа. Сейчас пробег 8500, дилер никаких посторонних шумов и стуков не замечает, когда я их катаю. Долго читал вашу ветку, искал причины стука, но решения, которые предлагали тут, не помогли. В итоге: По совету товарища, приехал к "ДЯДЕ ВАНЕ" в автосервис, который занимается именно ремонтом подвески. Мастер загнал автомобиль на яму, поддомкратил левую сторону, осмотрел, затем правую сторону поддомкратил, и каково было удивление, умерли обе шаровые опоры. Проявилось это только спустя пол часа осмотра и только при вывернутых колесах, т.е. правая опора при вывернутых влево колесах и левая соответственно. Посоветовал незамедлительно ехать на сервис оф. дилера и настоять на том, чтобы проверку провели именно таким образом, т.е. на поддомкраченом колесе, вывернутом в противоположном направлении(если левое, выворачиваем все вправо, если правое, то все выворачиваем вправо), дилер долго мялся, но в итоге сделал как я просил, и проблема всплыла наружу. Итог, обе шаровые под замену+ правый шаровый наконечник люфтит, после замены этого всего, автомобиль как подменили, ни стука, ни шума справа спереди. Мастер сказал, что скорее всего брак партии, так как я не первый под замену шаровых. Если был чем-то полезен, то удачи вам :)

Добавлено: 17 окт 2014, 08:03
Figaro
т.е. на поддомкраченом колесе, вывернутом в противоположном направлении(если левое, выворачиваем все вправо, если правое, то все выворачиваем вправо) - не понял , может если правую сторону поднимаем то руль в лево выкручиваем ?

Добавлено: 17 окт 2014, 08:58
oleg_42
Да, немного описался. Если поддомкратить левую сторону, то колеса вывернуть вправо до упора, если правую домкратим, то колеса влево до упора.

Добавлено: 17 окт 2014, 09:02
oleg_42
И проверяется опора на свешенном колесе.

Добавлено: 17 окт 2014, 09:13
алексейе
тут вот хорошо видно,где какой стоит
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 окт 2014, 09:25
алексейе
не знаю-не знаю.Я вчера занимался поиском стуков.
С товарищем.Проверили рулевые наконечники и тяги,шаровые опоры.Подтянули рейку.
Я как то писал ,что там восьмигранная гайка.Нет,там внутренний шестигранник на 18.Немного подтянули.Но стук остался.Попробуйте как на заведенном так и просто подергать интенсивно руль с улицы и положить руку на левое колесо.Ощущается некий стук.С ямы прослушивается стук рейки справа.А там у нас просто втулка,в которой и перемещается рейка.Регулировок никаких.В следующую пятницу поеду в Волгоград к ОД.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 окт 2014, 09:53
oleg_42
Ну по крайней мере у меня источник стуков был именно неисправная шаровая, которую очень тяжело определить.