Страница 55 из 161

Добавлено: 19 окт 2014, 17:17
Technics66
Недели 2-3 назад при проезде небольших неровностей на малой скорости стал замечать странный звук, описать его сложно нечто шипящее и одновременно скрипящее и не громкое. Думал что звук из амортизаторов или от чашек (появился после небольшого времени после замены чашек) но звук проявлялся не сразу а к концу обычной поездки работа-дом. Долго искал источник, уже почти собрался жабо разбирать и чашки смотреть и сегодня мне улыбнулась удача в очередной раз раскачивая машину услышал скрип. Скрип издавала опора двигателя которая возле расширительного бачка, при чём если сильно качать двигатель то звуков нет, а если не сильно то скрипит. Побрызгал WD-40, и сегодня я больше не слышал это звук который мне покоя не давал.
P.S. Написал в этой теме т.к. очень было похоже что звук идёт из подвески.

Добавлено: 19 окт 2014, 17:22
Figaro
Я тоже мазал и WD и маслица моторного капал , со временем один фиг начинает скрипеть , у родителей на новой машине ( этого года ) увидел что опора двигателя внутри намазюкана какой то белой смазкой , по консистенции не густая , ближе к сметане.

Добавлено: 19 окт 2014, 17:31
Technics66
Мне главное было причину найти, а то я собрался подвеску перебирать. WD брызнул чтоб эффект сразу был, а в дальнейшем может аэрозольной керамической смазкой для петель и замков смажу, к ней хоть грязь не так липнет.

Добавлено: 24 окт 2014, 10:14
алексейе
Отдал машину ОД в Волгограде "Агат".Есть вибростенд,цена поиска неисправности 980рэ.Жду вердикта по поводу стучащей рейки

Добавлено: 24 окт 2014, 18:59
алексейе
собственно и не ожидал иного ответа-особенность конструкции.Проверенно на новом авто и на тестдрайвавто.Так что будем стучать до 40тысч,пока не кончится гарантия на рейку...

Добавлено: 24 окт 2014, 19:31
juri
алексейе
цена новой рейки 44 500 руб
Цена ремкомплекта 1 400 руб.

Добавлено: 28 окт 2014, 19:44
алексейе
Не,ну новую должен производитель вкорячить, а не я.А ремкомплект?Озвучь циферки ремкомплекта,чтоб заказать.
А у тебя стучит ,если покачать энергично руль на колесе?

Добавлено: 28 окт 2014, 22:17
juri
алексейе
Держи.
Надо пошатать пощупать.





В Логане точили втулки которые на выходе к тяге пластик у них слабый может это они. Боюсь не разобрав не узнать.

Добавлено: 29 окт 2014, 10:16
алексейе
Спасибо за ответ.
Но по экзисту я все сам видел.Толкатель или упор рейки менять не надо,Достаточно его подтянуть,Слегка...Так чтобы руль сам поворачивался при выходе с поворота.Таким образом я устранил некий люфт на ситро и на астре с пробегом 200т.км.А стук хорошо ощущается на самой рейке,когда кто-либо дергает руль,ну а ты(я) в яме.С правой стороны.Там где у нас стоит втулка.У всех рееек справа ,а на некоторых еще и слева стоит втулка.
В чем вся и претензия к ситро,что даже на новой машине есть стук на колесе при известных манипуляциях.Когда я в АГАТЕ заявил,что на АСТРЕ Н при пробеге 200т.км такого нет,мне ответили,ну этож опель,а это ситро.То есть наша машина,даже новая,хуже собрана чем астра 2008 года!По крайней мере рейка

Хотя точно могу сказать,что есть еще некоторые недостатки.Двери внутри абсолютно не обработаны.В Астре,когда шумил,внизу было залито чтото подобное тектила ML.Здесь сухо.В колесных арках полностью отсутствует антигравий,на Астре чтото типа Noxudol AutoPlastone.И на обработке днища тоже сэкономили хранцузы.Поэтому в салоне при покупке авто предлагали обработку арок и днища за 20тыр.Я тогда не в курсе был про такой промах ситро.
juri писал(а):В Логане точили втулки которые на выходе
Весной пердстоит познавательная работа по устранению люфта с заменой втулки на ФФ3,так там пробег 55тысч.
А есть инфа какая у нас рейка,ZF or TRW?

Добавлено: 30 окт 2014, 11:11
SHKoder
Коллеги, где-то тут я видел видеоотчет, о том как менять шайбы прорезиненные на С4 от DS5.
Вроде даже стуки у автора пропали. потому как там шайбы лучшего исполнения и мягче они.
Для их демонтажа и монтажа автор снимал жабо, а так же снимал и дворник вроде.
Я планирую провести гарантийное обслуживание и мне ОД обещает заклеить жабо, да и у некоторых ЦеЧешников я видел жабо уже клееное. Не помешает ли мне, в будущем, в случае появления этих стуков, поменять шайбы на авто от DS5 при проклеенном жабо?
Вопрос наверное нужно поставить иначе - те кто себе клеил жабо, как ОД его клеит, можно ли при клееном жабо демонтировать шайбы и поставить оные?

Добавлено: 30 окт 2014, 13:13
АндроId
SHKoder
Жабо нужно будет снимать.

Добавлено: 30 окт 2014, 19:26
Figaro
Меняй сначала шайбы а потом с жабо заморачивайся.

Добавлено: 30 окт 2014, 20:30
алексейе
Figaro а у тебя стучит рейка?На колесо руку и крутить туда-сюда руль?С ямы если посщупать?

Добавлено: 30 окт 2014, 21:00
Figaro
Ничего у меня слава богу не стучит.

Добавлено: 18 ноя 2014, 17:55
Alex71
Александр1 писал(а):Кстати говоря, я недавно обращался к ОД по поводу того, что авто выше 130км/ч как-то не уверенно начало идти (подруливаний много + руль вибрировал). Они долго кумекали, звонили..и заменили передние сайленблоки от DS4. Машина реально стала вести себя увереннее на скорости! Стала заметно жесче спереди, выбоины не так мягко проходит как на штатных.
Так как мне комфорт не особо важен, доволен :)

Это Вам в Туле заменили? Обращался с подобной проблемой к нашему ОД - говорят "первый раз слышим насчет замены сайлентблоков от DS4 и никому не меняли". Насчет неуверенного управления после 130, говорят - что вы хотите, клиренс большой, сделано для комфорта и т.д. Поменяли не по гарантии?