Страница 59 из 161

Добавлено: 09 янв 2015, 22:48
AHTOH57
Ну я так полагаю звонки и письма в ПСА о таком безобразии проблему не решают!?

Добавлено: 09 янв 2015, 22:57
Somebody
А в чем безобразие? Нет такого регламента. По условиям гарантии обязаны заменить неисправную деталь - ее заменят. Это тормозные колодки всегда полностью комплектом даже продаются, на обе стороны, а амортизаторы - по одному.
Вы ж не будете требовать замены шаровых сразу с обеих сторон, если одна неисправна? Тоже деталь подвески, как и амортизатор.

Добавлено: 09 янв 2015, 23:12
AHTOH57
Не соглашусь! Характеристики амортизаторов в паре должны соответствовать, я покупал ее в апреле 2014 года, на минуточку прошло 9 месяцев! Изменится могли и характеристики. Мне сейчас не ответили какие стойки у меня стоят, толи Каяба толи PCL (могу ошибаться с точным названием) А это уже влияет на управляемость и безопасность.

Добавлено: 09 янв 2015, 23:26
max-fantom
AHTOH57
здравый смысл и регламент никак не связаны между собой. ОД меняет поодиночке. Я бы на вашем месте выкинул штатное говно и сразу бы купил что-то типа Bilstein B4. И вы спокойны, что парой поменяете - и авто себя лучше будет на дороге вести.

Добавлено: 09 янв 2015, 23:40
AHTOH57
max-fantom писал(а):AHTOH57
здравый смысл и регламент никак не связаны между собой. ОД меняет поодиночке. Я бы на вашем месте выкинул штатное говно и сразу бы купил что-то типа Bilstein B4. И вы спокойны, что парой поменяете - и авто себя лучше будет на дороге вести.

То есть, плюнуть на гарантию по подвеске в 70000 км? которая является слабым звеном на наших авто??? года через 3! вернее уже через 2 :)

Добавлено: 10 янв 2015, 00:05
Somebody
AHTOH57 писал(а):Характеристики амортизаторов в паре должны соответствовать

Это где такое написано? Есть вибростенд. Он выдает состояние каждого по отдельности. Если второй в допуске - какое основание для замены? Да, лучше парой. Но лучше - не равно "обязательно".
К тому же Вы же сами сказали - есть гарантия. Накроется второй - поменяют. Но если он сейчас хороший, а в первом был брак - так зачем менять второй, где брака не было, и он прослужит еще до фига?

Добавлено: 10 янв 2015, 00:16
max-fantom
AHTOH57 писал(а):То есть, плюнуть на гарантию по подвеске в 70000 км? которая является слабым звеном на наших авто??? года через 3! вернее уже через 2

Каждому своё. Я плюнул - ибо терпеть штатную ради гарантии - не мой случай. Да и что там слабого в подвеске ? На хэтчах точно такая же подвеска (разные только характеристики пружин и амортизаторов). Я за 78 тыс. на прошлом С4 поменял передние амортизаторы , рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Все ... И это на 4 году и 66 тыс. пробега. Гонял по раздолбаным дорогам не сбавляя хода и не щадя подвески. Имхо подвеска конструктивно надежная, надо лишь её немного изменить под себя.
P.S. Не нашел в сервисной книжке , где сказано о 70 тыс. гарантии на подвеску ? Киньте скрин или ссылку куда смотреть.

Добавлено: 14 янв 2015, 19:06
Amarantius
То есть я так понимаю что уже есть некое официальное решение проблемы и нужно лишь дождаться отзывной?

Добавлено: 22 янв 2015, 15:51
GTracer
Tatyana писал(а):Второй минус, для меня очень существенный. Поведение на трассе свыше 100 км/ч. Очень неустойчивое, машину постоянно нужно контролировать. Нет того ощущения комфорта и безопасности, как на Ксюше. На С4 комфортная езда - 90-100 км/ч, не более

Интересный момент, неужели машины без ESP и другим мотором так рознятся в управлении? Возможно дело еще и в настройки подвески на разных моторах. На счет устойчивости на трассе и в поворотах с C4 все отлично (на моторе THP 150)

Добавлено: 22 янв 2015, 15:59
Tatyana
GTracer писал(а):Интересный момент, неужели машины без ESP и другим мотором так рознятся в управлении? Возможно дело еще и в настройки подвески на разных моторах. На счет устойчивости на трассе и в поворотах с C4 все отлично (на моторе THP 150)

Сама задавалась этим вопросом, читала много отзывов, и на 116 л.с. у некоторых все в порядке, может, все же проверить балансировку и развал-схождение на всякий случай?

Добавлено: 22 янв 2015, 16:13
GTracer
А что у Вас за резина подаренная ОД? Думаю с балансировкой и сход-развалом все в порядке. Если у Вас до этого не было машины без ESP, тогда скорее всего ощущения такие из-за этого.

Добавлено: 22 янв 2015, 16:57
Tatyana
Резина Мишлен X-Ice. ESP по идее на прямой дороге не проявляет себя, а тут машину водит на прямых участках, приходится постоянно рулём корректировать.

Добавлено: 22 янв 2015, 17:44
SHKoder
Tatyana писал(а):Ксантия турбодизель 2.0 с гидропневматической подвеской

я ничего не путаю? с гидропневмо же только С5 ??

Добавлено: 22 янв 2015, 18:04
oss1234
Проехал с таким двигателем 4700км.Ничего подобного после ста км в час не замечал,держит дорогу отлично и без есп.Ничем не хуже Октавии моей бывшей,хотя на ней была задняя подвеска независимая.

Добавлено: 22 янв 2015, 18:17
GTracer
Tatyana писал(а):ESP по идее на прямой дороге не проявляет себя, а тут машину водит на прямых участках, приходится постоянно рулём корректировать.

Надо все таки определиться! Если вы ехали 100 км/ч по сухому асфальту и машина рыскала по дороге, надо срочно ехать к ОД. Если говорить, о том что написано у Вас, шел дождь со снегом и дорога была покрыта снегом, ничего удивительного что после 100 км/ч машину начинает водить, это уже достаточно быстро для такого покрытия!