Страница 7 из 161

Добавлено: 19 авг 2013, 20:39
juri
Aex75 писал(а):juri
При чём тут народ? У нас такая подвеска, что при проезде ям бывает сильный звук, но это не означает пробоя подвески))

Ну да. Это просто сильный звук. :D

Добавлено: 19 авг 2013, 20:44
juri
ZHOLUD писал(а):Я теперь представляю это в какую же яму так надо "плюхнуться" чтобы пробить французскую подвеску?! На наших дорогах всё что угодно можно словить: и ямы, и кирпичи, и оленей... :privet:

Ну да. До этого был Логан там подвеска на 70 профиле непробиваемая, но убиваемая. :D

Добавлено: 19 авг 2013, 20:46
Aex75
juri
Ну вот и разобрались :D
У меня так было много раз,пока лишних стуков и проблем с подвеской нет,через 1500 км первая замена масла,там наверное посмотрят,есть ли какие косяки с подвеской))

Добавлено: 19 авг 2013, 22:29
dimamonstr003
Тоже влетел на 90км пробило, хотя яма нискажу что большая была, на крузе не пробивало по этой дароге.

Добавлено: 19 авг 2013, 22:53
Az26
Не знаю у меня пока не понятные впечатления по подвески, она и мягкая и твёрдая. Например вот лежат у нас полиция оп дороге на работу и обратно, ну на 40 многие спокойно проходят на калине когда спешил без всяких пробоев 60 их проходил, тут как то странно на 40 не приятно на кузов отдаёт, а на 35 норм мягко, а недавно на полицейский налетел там всегда километров 25 его проезжал на 60 - 65 км/ч пролетел даже кузов не подпрыгнул как почти по ровному асфальту прошёл, проглотила подвеска и всё.

Добавлено: 19 авг 2013, 23:17
Dim
Az26 писал(а):Не знаю у меня пока не понятные впечатления по подвески, она и мягкая и твёрдая. Например вот лежат у нас полиция оп дороге на работу и обратно, ну на 40 многие спокойно проходят на калине когда спешил без всяких пробоев 60 их проходил, тут как то странно на 40 не приятно на кузов отдаёт, а на 35 норм мягко, а недавно на полицейский налетел там всегда километров 25 его проезжал на 60 - 65 км/ч пролетел даже кузов не подпрыгнул как почти по ровному асфальту прошёл, проглотила подвеска и всё.

Возможно загрузка авто разная была.
Еще конструкция лежачих бывает разная.

Добавлено: 19 авг 2013, 23:38
Az26
Dim писал(а):Возможно загрузка авто разная была.

Еще конструкция лежачих бывает разная.

Вот самое интересное загрузка одинаковая, а конструкция у того на которого налетел гораздо жёсче.

Добавлено: 20 авг 2013, 11:10
рашид
juri
А не после этого у вас машина рыскать стала на скорости? Вполне возможно что дело в настройке схождения после такого удара и балансировка тоже вполне могла нарушиться, отсюда и рысканья

Добавлено: 20 авг 2013, 12:49
juri
рашид писал(а):juri
А не после этого у вас машина рыскать стала на скорости? Вполне возможно что дело в настройке схождения после такого удара и балансировка тоже вполне могла нарушиться, отсюда и рысканья

Нет всё было раньше. Она как бы не рыскала, а была какая-то боковая раскачка как на лодке. Такое необычное ощущение я ощутил когда впервой разогнал её до 120. Влетел я позже. Хотя когда шёл обратно те же 120 по круизу ощущения уже как-то притупились, дорогу держит уже так не очкуешь. Пока списываю это на специфику дорожного покрытия. Хотя люди пишит, что на хорошей дороге это тоже проявляется. :?: :?: :?:

Re: Пробой подвески

Добавлено: 20 авг 2013, 13:19
Dim
juri писал(а):Шел на скорости за сотню поймал яму обрулить не мог расходился со встречным. Подвеску пробило остановился осмотрел диск целый кажется без последствий. Кто нибудь влетал в ямы, что подвеску пробивало? Каков исход?

А ты как диск проверял? Однажды я влетел в яму, проверил диск визуально - не гнутый. Ездил. Потом разогнался до 120, пошло биение. Заехал на шиномонтаж : диск был замят с внутренней стороны. Вот отсюда и биение.

Добавлено: 20 авг 2013, 22:38
juri
Dim писал(а):А ты как диск проверял? Однажды я влетел в яму, проверил диск визуально - не гнутый. Ездил. Потом разогнался до 120, пошло биение. Заехал на шиномонтаж : диск был замят с внутренней стороны. Вот отсюда и биение.

А я дальше опять 120 пошёл если бы было что серьёзное вылезло. Хотя подумываю на шиномонтажку съездить диск на биение проверить.

Добавлено: 23 авг 2013, 06:38
juri
Dim писал(а):
Az26 писал(а):Не знаю у меня пока не понятные впечатления по подвески, она и мягкая и твёрдая. Например вот лежат у нас полиция оп дороге на работу и обратно, ну на 40 многие спокойно проходят на калине когда спешил без всяких пробоев 60 их проходил, тут как то странно на 40 не приятно на кузов отдаёт, а на 35 норм мягко, а недавно на полицейский налетел там всегда километров 25 его проезжал на 60 - 65 км/ч пролетел даже кузов не подпрыгнул как почти по ровному асфальту прошёл, проглотила подвеска и всё.

Возможно загрузка авто разная была.
Еще конструкция лежачих бывает разная.

Я "лежачих" если позволяет обстановка стараюсь проходить не перпендикулярно наезжать двумя колёсами сразу, а под углом. Такой проезд менее болезненный для подвески. Машина как бы переваливается через него колёсами по очереди.

Добавлено: 24 авг 2013, 17:10
Az26
Сегодня пришлось ехать по раздолбаному асфальту почти весь день (путь туда обратно и обратно ещё и хуже) и как раз совпало что проехал больше 3000 решил по прижимать педаль(ну об этом в соответствующей теме). Что касается подвески отрабатывала всё замечательно с курса не сбивало не било, только не нравилось когда в одну кочку попадали 2 задних колеса одновременно (в основном это было в моментах когда начинался и заканчивался новый слой асфальта по высоте отличающийся от старого на 3-5 см. ну видно сразу балка) был не приятный звук и ощущения.

Добавлено: 24 авг 2013, 18:57
Rigid $ Hinged
Пробивал передним правым два раза (причем, на одном и том же месте, мать его) - сильный, жесткий звук, отдающий в кузов. Последствий - никаких.
Вообще, подвеска по-разному реагирует на ямы.
Бывает, думаешь: "Ох, ё-моё, сейчас долбанет !!! ... Пух-пух...". :(
А бывает едешь: " Ну эту ямку мы пролетим как обычно... - Ба-бах ! ! ! " :?

Добавлено: 24 авг 2013, 21:56
Az26
Rigid $ Hinged писал(а):Вообще, подвеска по-разному реагирует на ямы.

Замечал от более длительной езды подвеска становится мягче.