Страница 62 из 161
Добавлено: 31 янв 2015, 23:31
max-fantom
Добавлено: 31 янв 2015, 23:49
Александр1
В теории 130 клиренс будет маловат наверное. Но я иногда на элантре езжу и клиренса 140 вполне хватает (но у нас передний свес километровый). Находил в интернете людей, кто ставил вышеуказанные пружины, по их словам, клиренс упал до 140, т.е. на 20мм, что в моем случае не критично, так как по полям не езжу.
Добавлено: 31 янв 2015, 23:52
max-fantom
Александр1 писал(а): теории 130 клиренс будет маловат наверное.
Eibach дают данные по занижению относительно
ЕВРОПОДВЕСКИ ! У С4 европодвеска с клиренсом
140мм !!! От этой цифры и отнимайте -30мм.
Поэтому пружины надо брать eibach для DS4. На одинаковой резине у нас равный клиренс ~175мм. С pro-kit будет 145мм. Если брать пружины от других Ситроенов - будет еще ниже.
Вот разницы длины пружин eibach и штатных на С4 хэтч (в России с ППД у него клиренс 160мм):
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 01 фев 2015, 00:09
Александр1
max-fantom писал(а):Eibach дают данные по занижению относительно
ЕВРОПОДВЕСКИ ! У С4 европодвеска с клиренсом
140мм !!! От этой цифры и отнимайте -30мм.
Поэтому пружины надо брать eibach для DS4. На одинаковой резине у нас равный клиренс ~175мм. С pro-kit будет 145мм. Если брать пружины от других Ситроенов - будет еще ниже.
Вот разницы длины пружин eibach и штатных на С4 хэтч (в России с ППД у него клиренс 160мм):
[ ссылка на изображение ]
Согласен, про эти пружины
http://joxi.ru/E2pkx7NUVWPpmY мне на форуме и писали... Европодвеску не учел, действительно. Как вы считаете, пружин будет достаточно, чтобы убрать валкость машины?
Добавлено: 01 фев 2015, 00:13
max-fantom
Думаю да. Ездил на С4L с Bilstein B4 и eibach pro-kit. Клевков носом и кренов почти нет. Я сейчас себе поставил только Bilstein B4. Подвеска стала более упругой, но кардинально картина не поменялась. Напрашивается вывод, что ключевую роль играют именно пружины.
Добавлено: 01 фев 2015, 01:06
pohabych
max-fantom
а которые из них,ху из ху?новые от чего?
Добавлено: 01 фев 2015, 01:13
max-fantom
pohabych
уточните вопрос пожалуйста )
Добавлено: 01 фев 2015, 12:01
pohabych
max-fantom
которая из них eibach,а которая от хетча?
Добавлено: 01 фев 2015, 12:14
max-fantom
pohabych писал(а):max-fantom
которая из них eibach,а которая от хетча?
Это стёб такой ?
Та что короче - eibach. Та что длиннее - штатная пружина от российского C4 хэтч с ППД.
Добавлено: 02 фев 2015, 17:25
Vovik221
Такая же ерунда как и у многих, пробег всего 2000км, спереди стучит с первого дня на "тощих лежачиках", новая машина, блин.
Ещё и радиатор болтается. На завтра записался к дилеру (Тюмень), посмотрим что скажут.
Добавлено: 03 фев 2015, 16:24
Vovik221
Короче, ребята, съездил я к дилеру со своим стуком. Неисправности не нашли, но сказали что не я первый и это не нормально, но по гарантии ничего поменять не можем потому что ничего не сломано, мол конструктивная особенность. Поговорил с механиком, он сказал что сейчас "ситроен" собирает информацию по поводу этого стука и отправляет во францию, так что скорее всего будет отзывная компания или предписание для дилеров.
Добавлено: 03 фев 2015, 16:31
Diesel 161
Vovik221 писал(а):Поговорил с механиком, он сказал что сейчас "ситроен" собирает информацию по поводу этого стука и отправляет во францию, так что скорее всего будет отзывная компания или предписание для дилеров.
Эту басню уже год травят.
Добавлено: 03 фев 2015, 16:50
Technics66
Состояние чашек от DS5 спустя 5 месяцев эксплуатации. Каких-то изменений я не увидел.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Добавлено: 03 фев 2015, 17:07
Diesel 161
Technics66 писал(а):Состояние чашек от DS5 спустя 5 месяцев эксплуатации. Каких-то изменений я не увидел.
А стуки? Тоже без изменений?
Добавлено: 03 фев 2015, 17:17
Vovik221
Technics66 писал(а):Состояние чашек от DS5 спустя 5 месяцев эксплуатации. Каких-то изменений я не увидел.
Стуки реально пропали после установки чашек от ds5? думаю к весне если дилер не разродится, то буду менять чашки