Страница 66 из 161

Добавлено: 03 апр 2015, 14:46
Димон
Сергей Вячеславович писал(а):У меня не пропало стучать, только когда тепло меньше слышно, а так стучит как с нового.
Заказал верхние шайбы од DS5, буду менять.

Точно так же, стучит как выехал с салона и по сей день,только у меня изначально стоят чашки идентичные DS5(фото выше выкладывал).И терзают меня сомнения что замена чашек поможет.

Добавлено: 03 апр 2015, 17:18
Diesel 161
Димон писал(а):у меня изначально стоят чашки идентичные DS5(фото выше выкладывал)

По твоему фото складывается ощущение, что вся идентичность твоих чашек с чашками от DS5, заключается только в цвете резины. Может быть ошибаюсь. Они какой толщины у тебя примерно?

Добавлено: 03 апр 2015, 18:02
OREL
Figaro писал(а):что опора двигателя внутри намазюкана какой то белой смазкой , по консистенции не густая , ближе к сметане.

По ходу силиконовая с фторопластом.

Добавлено: 03 апр 2015, 19:28
Сергей Вячеславович
В этой теме кто-то писал, что ставил на седан от хетча амортизаторы бильштайн все 4 перед и зад. И вроде стуки пропали. Но а как же клиренс?

Добавлено: 03 апр 2015, 21:24
oss1234
Diesel 161 писал(а):Просто потеплело, не обольщайся. Стук пропадает при плюсовых температурах. Там такие резинки, которые ушатываются в хлам к 10ти тысячам, к тому же они тонюсенькие, там просто нечему мягче становиться

Я не обольщаюсь.Я живу в Мурманске и погода у по крепче вашего бывает.И зимой ничего не стучало.Если конечно реально проморгаешь яму.

Добавлено: 05 апр 2015, 18:24
Димон
Diesel 161 писал(а):По твоему фото складывается ощущение, что вся идентичность твоих чашек с чашками от DS5, заключается только в цвете резины. Может быть ошибаюсь. Они какой толщины у тебя примерно?

Нет, не только в цвете.Мои сомнения только в том, что я в живую не видел чашки от DS5, впрочем как и многие на этом форуме,но судя по видео от Figaro и фото от Technics66,у меня стоят,причем с завода,либо аналог этих чашек, либо это и есть чашки от DS5 только под другим кодом.Толщина точно 1 см., скорей всего больше на пару-тройку мм.
[ ссылка на изображение ]
Если есть желание каждый может посмотреть у себя какие стоят чашки, стоя перед открытым капотом слева отогнуть под жабо резиновый уплотнитель где находится номер кузова.

Добавлено: 05 апр 2015, 18:46
Technics66
Что наглядней было ещё раз выложу фото чашек от DS5. Видно что чашки от по принципу одинаковые, но от DS5 толще.
[ ссылка на изображение ]

Димон
Вы не ездили на простых чашках и не знаете как это подвеска может стучать :D . Установка чашек от DS5 конечно не полностью избавляет от стука но реально его уменьшает. И не забываем что источником стука может быть, бачок омывателя, амортизатор и многое другое.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:25
Димон
Сергей Вячеславович писал(а):В этой теме кто-то писал, что ставил на седан от хетча амортизаторы бильштайн все 4 перед и зад. И вроде стуки пропали. Но а как же клиренс?

+100. Не видел кто писал эту тему,но поделюсь своим мнением.Выбирал машину супруге в апреле 13 года когда "живых" машин не было,даже для тест-драйва, ну понравился именно седанчик и все,ну да ладно ездить не мне.Пришла машина,выехал с салона проехал 100 метров и понял стучит, и четко справа передок.Ладно,думаю всякое бывает,тем более новая модель "детские болячки" и все такое, может чет не затянули,хотя первая мысль была сразу это стоечный стук,согревало что машина на гарантии и все решится само собой.Как оказалось не так все просто.Три раза ездили к дилеру:первый раз "подтянули защиту", во второй" закрепили бачок омывателя",в третий раз признали на конец -то что стук слышим,но определить не можем,приезжайте на дополнительную диагностику??? Терпение лопнуло, в четвертый раз приехали как на последний бой,предъявили ультиматум, либо находите что стучит,либо предоставьте материалы наших предыдущих обращений к вам, для последующей передачи в суд.Помогло, вынесли вердикт: неисправен правый амортизатор!!!В наличии нет ждите.Так как ни какого доверия к дилеру не было добился моего присутствия при замене амортизаторов.Так и родились фото чашек,хотя в уме держал что и их придется менять,так как форум штудировал и читал, что замена чашек по крайней мере Figaro помогла.По результатам замены стоек вышло,что правая просто "мертвая"-шток аморта при сжатии даже не пытался подниматься,левый чуть бодрее,но не на много.Думаю ну вот она Причина!!! - там, выехал из этого же салона, по этой же дороге и стук ни куда не делся :-x. И я больше чем уверен что дело все таки в стойках,может ради увеличения клиренса что- то не срослось в характеристиках может что то еще.На седаны с завода ставят либо PSA (что у меня стояло и что поставили),либо Каяба в последних сборках.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:41
Somebody
Димон писал(а):шток аморта при сжатии даже не пытался подниматься

А должен?..

Добавлено: 05 апр 2015, 20:49
Figaro
Так аммики с газовым подпором , должны подниматься конечно.

Добавлено: 05 апр 2015, 20:54
Somebody
Figaro, ааа, у нас газовые.. я не знал какие. Масляные не поднимаются.

Димон писал(а):Каяба в последних сборках

Интересно, откуда такая информация. Посмотрел свежий каталог на 2015 год - по номерам новых амортов из каталога аналогов не бьется.
Да и вообще передних от Каябы на С4 (и хэтч тоже, а нашей так вообще нет в каталоге) нет, только задние.
Чашки вот - есть.

Добавлено: 06 апр 2015, 11:00
twixsoed
друзья решился заняться данным вопросом , перед обувкой)), на лето.
Очень ценю ваши советы, но вот вопрос,
от DS5 надо взять Опорные шайбы или Упорные*? (Это наверно опечатка))
От С4 гранд пикассо надо взять опоры нового образца
и Бильштайн в4.
Подскажите это все! или за время эксплуатации есть еще что то ,о чем ранее не было известно?*)

Добавлено: 06 апр 2015, 11:06
max-fantom
twixsoed
А какую цель преследуете ? У вас что-то стучит, или что ? Ваши предполагаемые доработки на поведение авто в колее никак не повлияют - это вопрос только к резине. Для колеи оптимальная ширина покрышек 205 и 215. Чем шире - тем больше болтать будет.

P.S. Не знаю как правильно эти шайбы называются, главное что артикул у них : 5033.F9

Если не собираетесь занижать авто, то идеально B4 от DS4 встают - у нас длина штока одинаковая.

Добавлено: 06 апр 2015, 11:16
twixsoed
цель следующая, машина как на шарнирах.
1) Очень стал раздражать боковой крен
2) Постоянные клювки переда
3) немного хочется жескости добавить.
езжу как один, так и с семьей , и сзади детей немного начинает укачивать.
У нас не супер кары конечно, но при перестроении на 140 км в открытой местности (А как правило я еду на дачу и большой боковой ветер меня как лайнер раскачивает((((((((, и меня это достало!!!, если все получится и вы мне друзья поможете, то поставлю сразу и все!!!!

Добавлено: 06 апр 2015, 11:41
Дмитрий Нск
оффф... я один с детьми на 140 не перестраиваюсь?